|
|||
«Море волнуется раз». «Домики»«Море волнуется раз» Цель: продолжать развивать двигательную и речевую активность, поддерживать дружеские взаимоотношения со сверстниками. Количество игроков: любое Оборудование: нет Ход игры. Ведущий произносит: «Море волнуется раз, море волнуется два, море волнуется три, морская фигура на месте замри». (Можно заменять на «лесная фигура», «небесная фигура» и т. п. ). Во время произнесения этих слов игроки прыгают и бегают, а после слова «замри» должны замереть в позе, обозначающей какую-то из «морских фигур» Ведущий поочередно подходит к каждой фигуре и «включает ее» - игрок должен «ожить» и показать своего персонажа в движении. А ведущий должен отгадать, кто же это. Чья «фигура» больше всего понравиться ведущему, тот игрок становиться новым ведущим. Правила игры: после слова «замри» играющие должны замереть. «Домики» Цель: познакомить с правилами игры, упражнять детей в беге в указанном направлении, быстро реагировать на сигнал воспитателя, соблюдать правила игры, воспитывать дружеские взаимоотношения со сверстниками. Ход игры. На поле рисуются кружки-домики, ровно на один меньше количества игроков, вода обходит домики собирая игроков в цепочку и уводит их подальше, при этом рассказывая куда их ведет, после команды «по домам» все бросаются обратно и тот игрок, кому не досталось домика, становится водящим. Пошли погулять гномики, оставили свои домики: гномик Миша гномик Саша (и т. д., перечисляя всех игроков), В лесу весело играли, И на речке загорали, Солнце подошло к горам. Ну- ка быстро по домам! Дети разбегаются по домам. Кому не хватило домика, выбывает из игры. Правила игры: бежать к домикам можно только по сигналу, нельзя занимать уже занятый домик, выгонять их домика.
|
|||
|