|
|||
«Краски». «Волки во рву»«Краски» Цель: учить детей выполнять правила игры, развивать внимательность, реакцию, ловкость, воспитывать умение соблюдать правила в игре. Ход игры. По правилам игры выбирается продавец и покупатель. Все остальные краски. Каждая красказагадывает свой цвет и тихонько сообщает его продавцу. Итак, краски и продавец садятся на скамеечку. Покупатель подходит к игрокам и говорит: -Тук-тук! На лбу шишка В кармане мышка! Если голубой краски нет, хозяин говорит: «Иди по голубой дорожке, найди голубые сапожки, поноси да назад принеси! " »Если же покупатель угадал цвет краски, то краску забирает себе. (называет число, как правило, возраст игрока), но не показывает, кто это. Покупатель должен быстро расплатиться (похлопать по ладошке продавца столько раз, сколько нужно заплатить). Краска в это время вскакивала со скамейки и убегала так далеко, как могла. После этого покупательдолжен был поймать краску. Если получалось, то пойманный игрок становился покупателем. Цель: развивать координацию движений, ловкость, быстроту реакции, воспитывать дружеские отношения. Оборудование: нет. Ход игры. Играющие встают парами друг за другом. Впереди всех на расстоянии двух шагов стоит водящий - горелка. Играющие нараспев говорят слова: Гори, гори ясно, Чтобы не погасло. Стой подоле, Гляди на поле, Едут там трубачи Да едят калачи. Погляди на небо: Звезды горят, Журавли кричат: - Гу, гу, убегу. Раз, два, не воронь, А беги, как огонь! После последних слов дети, стоящие в последней паре, бегут с двух сторон вдоль колонны. Горелка старается запятнать одного из них. Если бегущие игроки успели взять друг друга за руки, прежде чем горелка запятнает одного из них, то они встают впереди первой пары, а горелка вновь горит. Игра повторяется. «Волки во рву» Цель: приучать детей к совместным действиям в коллективной игре, развивать внимательность, реакцию, ловкость, воспитывать умение соблюдать правила в игре. Ход игры. По правилам игры на площадке рисуется коридор (ров) шириной 1 метр. Ров можно начертить зигзагообразный, где уже, где шире. Во рву располагаются водящие - волки двое или трое игроков. Все остальные играющие - зайцы - стараются перепрыгнуть через ров и не оказаться пойманными. Если до зайца дотронулись, он выбывает из игры или становится волком. Волки могут поймать зайцев, только находясь во рву. Зайцы ров не перебегают, а перепрыгивают. Если нога зайца коснулась территории рва, это значит, что он провалился в ров и в этом случае также выбывает из игры.
|
|||
|