|
|||
«ШЕЛ КОРОЛЬ ПО ЛЕСУ». «ЗЕРКАЛО». «УЗНАЙ ПО ГОЛОСУ»«ШЕЛ КОРОЛЬ ПО ЛЕСУ» Цель: учить детей действовать в соответствии с текстом. Развивать имитационные движения. Воспитывать интерес к играм. Ход игры. Дети становятся в круг, берутся за руки и идут по кругу, произнося стихотворение и выполняя движения в соответствии с текстом: Шел король по лесу, По лесу, по лесу. (Идут по кругу, взявшись за руки) Нашел себе принцессу, Принцессу, принцессу. Давай с тобой попрыгаем, Попрыгаем, попрыгаем. (Прыгают на двух ногах на месте) И ножками подрыгаем, Подрыгаем, подрыгаем. (Выбрасывают прямые ноги вперед) И ручками похлопаем, Похлопаем, похлопаем. (Хлопают в ладоши) И ножками потопаем, Потопаем, потопаем. (Топают ногами на месте) «ЗЕРКАЛО» Цель: развивать внимательность, фонематический слух, ловкость. Ход игры. Играющие становятся в круг на таком расстоянии друг от друга, чтобы при движении не задевать соседей. Воспитатель вместе с детьми произносит текст медленно, с расстановкой, давая детям возможность сделать то, о чем говорится в стихотворении: Мы топаем ногами, Мы хлопаем руками, Киваем головой, Мы руки поднимаем, Мы руки опускаем, Мы руки подаем. С этими словами дети дают руки друг другу, образуя круг. Далее они продолжают: И бегаем кругом, И бегаем кругом. Через некоторое время воспитатель говорит: " Стой". Все останавливаются. Затем игра повторяется. «УЗНАЙ ПО ГОЛОСУ» Цель: развивать аналитический слух, способствовать запоминанию голосов детей группы. Ход игры. Дети стоят в кругу, берутся за руки. Водящий встает в середину круга, на глаза ему надевают маску. Дети идут по кругу со словами: Мы немножко порезвились, По местам все разместились. Ты … (имя) угадай, Кто позвал тебя, узнай. С окончанием слов дети останавливаются. Взрослый показывает на какого-либо ребенка, который произносит звуки (крики птиц, животных). Водящий пытается отгадать, кто его позвал. Затем он меняется с зовущим местами, и игра повторяется с новым водящим. Правила игры. Водящему нельзя подглядывать, во время отгадывания все дети должны соблюдать тишину.
|
|||
|