|
|||
« Поезд». «Огуречик, огуречик»« Поезд» Цель: учить детей двигаться в колонне по одному, согласовывая свои движения с движениями других играющих, воспитывать умения играть дружно. Оборудование: нет Дети строятся в колонну по одной стороне площадки или вдоль стены комнаты. Первый стоящий в колонне -«паровоз», остальные — «вагоны». Воспитатель дает гудок, произносит слова: Вот поезд наш едет Вагоны стучат, А в поезде нашем Ребята сидят. Дети начинают двигаться вперед (без сцепления); вначале медленно, затем быстрее и наконец переходят на бег (при медленном движении дети могут произносить звук «чу-чу-чу»). «Поезд подъезжает к станции», — говорит воспитатель. Дети постепенно замедляют темп и останавливаются. Воспитатель вновь дает гудок, и движение поезда возобновляется. Воспитатель регулирует темп и продолжительность движения детей. Первое время воспитатель сам ведет колонну детей, а затем ставит впереди более активного ребенка. Вариант игры. После остановки поезда дети идут погулять. Услышав гудок, дети бегут в условленное место (к стене) и строятся в колонну. «Огуречик, огуречик» Цель: Развивать умение согласовывать движения со словами, действовать по словесному сигналу. Оборудование: маска мышки В одном конце площадке – воспитатель «мышка», в другом дети. Дети приближаются к мышке прыжками на двух ногах под приговорку, произносимую воспитателем: Ход игры. Огуречик, огуречик, Не ходи на тот конечик: Там мышка живет, Тебе хвостик отгрызет. По окончанию слов дети убегают на свои места, мышка их ловит. « Волшебные ворота» Цель: развивать координацию движений, ловкость, быстроту реакции, воспитывать дружеские отношения. Оборудование: нет Ход игры. Двое участников этой игры встают лицом друг к другу и поднимают вверх руки – это «ворота». Остальные игроки берутся за руки так, чтобы получилась цепочка. Пара, изображающая ворота, читает следующий стишок: Волшебные ворота Пропускают не всегда. Первый раз – прощается, Второй – запрещается. А на третий раз Не пропустим вас! В то время как звучат стихи, цепочка быстро проходит между воротами. Как только прозвучали слова «Не пропустим вас! », руки опускаются и «ворота» захлопываются. Дети, оказавшиеся пойманными, становятся дополнительными «воротами». Игра продолжается таким же образом, только цепочка игроков должна пройти уже через двойные «ворота». «Ворота» побеждают, если им удалось поймать всех игроков. Правила игры: пойманные игроки не вырываются.
|
|||
|