|
|||
(Женщины, 63).. (Трапеза, 54).. Но нет - клянусь твоим Господом! - не уверуют они, пока не сделают тебя судьей в том, что запутано между ними. Потом не найдут они в самих себе затруднения о том, что ты решил, и подчиня(Женщины, 63).
шейх сказал: " Призывающий к обращению на суд не к Аллаху и посланнику Его отказался от того, что принес с собой посланник Аллаха, да благословит его Аллах и да приветствует, отверг это, стал подчиняться кому-то помимо Аллаха и пошел наперекор тому велению Аллаха, которое принес с собой посланник Аллаха, да благословит его Аллах и да приветствует, и которое гласит:
" И суди между ними по тому, что ниспослал Аллах, и не следуй за их страстями, и берегись их, чтобы они не соблазнили тебя, уведя от части того, что ниспослал тебе Аллах" -, (Трапеза, 54).
А также и другому велению Аллаха Всевышнего, сказавшего:
" Но нет - клянусь твоим Господом! - не уверуют они, пока не сделают тебя судьей в том, что запутано между ними. Потом не найдут они в самих себе затруднения о том, что ты решил, и подчиняется полностью". (Женщины, 68).
А тот, кто идет наперекор тому, что повелел Аллах своему посланнику, да благословит его Аллах и да приветствует, и начинает творить суд между людьми не на основании ниспосланного Аллахом или требовать этого от людей, идя на поводу у собственных страстей и желаний, на самом деле восстает против Ислама, даже если он и утверждает, что является правоверным. Однако, поистине, Аллах Всевышний выразил свое порицание тем, кто пожелает этого, и объявил ложными их утверждения о том, что они пришли к вере, употребив слово " утверждают", что и является отрицанием того, что они обладают верой, ибо слово " утверждают" как правило применяется по отношению к тем, кто выдвигают ложные притязания, а сам противоречит их требованиям и делает то, что несовместимо с их же собственными словами, и подтвержданием тому являются слова Аллаха: "... в то время как им приказано не веровать в него... " -, ведь неверие в тагута является одним из столпов единобожия, как сказано об этом в цитированном нами ниже аяте из суры " Корова". Поэтому не является единобожником тот, для кого этот столп не служит одной из основ, в то время как единобожие представляет собой основу веры, которая приводит в порядок все дела человека, расстраивающиеся в том случае, когда верой человек не обладает, как сказал об этом Аллах Всевышний:
|
|||
|