|
||||||||||||||||||||||||
3. Мотоциклист ехал по загородному шоссе 6 ч со скоростью 70 км/ч.3. Мотоциклист ехал по загородному шоссе 6 ч со скоростью 70 км/ч. - Можно ли назвать данный текст задачей? Почему? Реши ее, поставив вопрос. 4. Теплоход проходит за 4 часа такое же расстояние, как и моторная лодка за 9 часов. Узнай скорость моторной лодки, если известно, что скорость теплохода 36 км/ч. - Впиши недостающие данные задачи в таблицу и реши её:
5. Отряд прошёл 39 км. Первые 3 ч он шёл со скоростью 5 км/ч. Остальную часть пути отряд шёл со скоростью 4 км/ч. За сколько времени отряд прошёл остальную часть пути? - Что не так с этой таблицей? Исправь её и реши задачу.
6. – Составь по чертежу задачу и реши ее:
3. Приведите примеры различных типовых и нетиповых составных задач на движение, которые представлены в различных учебниках математики для начальных классов. Могут ли задачи на движение в то же время быть задачами на нахождение 4-го пропорционального, на нахождение неизвестного по двум суммам или двум разностям? Приведите соответствующие примеры. Какие виды моделей наиболее эффективны при работе с такими задачами на движение? Приведите примеры разных моделей к задачам на движение. Программа М. И. Моро:
|
||||||||||||||||||||||||
|