![]()
|
|||||||
«Мышки». «Каравай»«Мышки»
Вид театра: театр живых кукол (масочный). Материалы и оборудование: маски «мышка», бубен. Этюд «Тише» Цель: Развивать выразительное движение рук и адекватно использовать жест. Ход этюда: Педагог рассказывает детям о том, что мышки – маленькие, бегают тихо, всего боятся: и кошки, и шума. Поэтому, изображая мышек, нужно двигаться очень осторожно. Мышата переходят дорогу, на которой спит котёнок. Они то идут на носочках, то останавливаются и знаками показывают друг другу: «Тише! » Выразительные движения: шея вытянута вперёд, указательный палец приставлен к сжатым губам, брови «идут вверх». Игра -инсценировка «Мыши вышли как-то раз…» на стихи С. Маршака Цель: учить детей быть внимательными, чётко выполнять правила. Ход игры: Педагог таинственно и негромко читает стихи, жестом подзывая к себе детей: Вышли мыши как-то раз Посмотреть, который час. Малыши встают и идут осторожно и медленно. Педагог, быстро хлопнув в бубен, громко говорит: Вдруг раздался страшный звон, Убежали мышки вон! Дети убегают на свои места. «Каравай»
Вид театра: театр живых кукол («живого актёра»). Материалы и оборудование: атрибуты «каравай», «кулёчек для конфет». Хороводная игра «Каравай» (слова народные) Цель: учить детей выполнять действия, слушая слова песни и музыку. Ход игры: Педагог подзывает к себе желающих поиграть, ставит детей в кружок (произвольно) и спрашивает: - «Кто хочет, чтобы про него спели песенку? ». Выходит Миша (Маша, Таня). Дети вместе с педагогом поют: Как для Миши (Дети хлопают в ладоши. ) В день рожденья Испекли мы каравай — Вот такой вышины, (Дети встают на цыпочки. ) Вот такойнижины, (Дети присаживаются. ) Вот такой ширины, (Показывают руками. ) Вот такой ужины, (Дети сбегаются в круг. ) Каравай, каравай, Кого хочешь выбирай! (Дети хлопают в ладоши. ) Ребенок выбирает одного—двух ребят и пляшет с ними. Попляши, попляши, Наши детки хороши! (Все хлопают в ладоши. ) По желанию детей игра повторяется. Этюд «Вкусные конфеты» Цель: Передавать внутреннее состояние через мимику (удовольствие, радость). Ход этюда: У девочки в руках кулёчек с воображаемыми конфетами. Она протягивает кулёчек по очереди детям. Они берут конфету, благодарят, разворачивают бумажку и угощаются. По лицам видно, что угощение вкусное.
|
|||||||
|