Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





«У медведя во бору». «Лошадка»



«У медведя во бору»

 

  Вид театра: театр живых кукол («живого актёра»), театр мягкой игрушки.

Материалы и оборудование: плоскостной напольный домик с большим окном, игрушка- медвежонок, атрибуты- грибы.

Игра-показ «Прятки»

Цель: развивать навык звукоподражания.

Ход игры:

  Из окна домика выглядывает медвежонок.

  Педагог: Ой, чья это мордочка показалась в окошке?

  Дети отвечают, что это мишка. Педагог выводит его из-за домика и обращает внимание детей на то, как рычит мишка, здороваясь с ними, объясняет детям, что рычать надо не горловым звуком, а на звук «р». Затем он просит детей так же порычать. Вдруг мишка снова прячется за домик.

Педагог: Мишка, Мишка-шалунишка!

Где ты? Где ты? Отзовись!

Мишка, Мишка-шалунишка!

Где ты? Где ты? Покажись!

  В окне снова показывается голова мишки. Он качает головой и рычит. Дети подражают ему. Игра-показ повторяется по желанию детей. И каждый раз педагог побуждает детей подражать «голосу» персонажа.

Этюд с пением «У медведя во бору»

  Цель: учит детей координировать свои действия.

  Ход этюда: Медведь спит в своей берлоге. Дети собирают грибы в лесу и поют песенку-потешку «У медведя во бору»:

У медведя во бору

Грибы-ягоды беру,

А медведь лежит

И на вас ворчит.

Дети останавливаются и замирают с окончанием песни, на рычание медведя реагируют испугом и убегают от него. Малышам трудно даётся это задание, они не могут сразу остановиться и зафиксировать движение, поэтому нужно повторить игру по желанию детей.


«Лошадка»

 

Вид театра: настольный театр.

Материалы и оборудование: настольная игрушка «лошадка».

Игра- драматизация «Я люблю свою лошадку»

  Цель: формировать интонационную выразительность и точную имитацию движений лошадки.

Ход игры: Педагог читает стихотворение А. Барто «Лошадка»:

Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шерстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости.

   Педагог предлагает детям проговорить это стихотворение и показать как мальчик любит свою лошадку. Особо нужно обратить внимание на интонационную выразительность и на имитацию движений. Например, расчёсывание гривы лошадки.

Музыкально-логопедическое упражнение «Лошадки скачут»

   Цель: развивать чистоту произношения и обращать внимание на интонационную выразительность речи.

Ход упражнения: Под текст песенки «Лошадка» А. Введенский дети проговаривают слова «гоп», «топ», «цок», «скок».

Ты беги беги лошадка,

Гоп-гоп-гоп-гоп-гоп-гоп-гоп,

По дорожке ровной, гладкой,

Топ-топ-топ-топ-топ-топ-топ,

Ты скачи все прямо, прямо,

Цок-цок-цок-цок-цок-цок-цок,

Мимо папы, мимо мамы

Скок-скок-скок-скок-скок-скок-скок




  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.