Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





вернуться в оглавление. вернуться в оглавление



вернуться в оглавление

 

 

· Опубликован проект порядка утверждения платы за услуги «Главного управления Северного морского пути»

 

Федеральным порталом для размещения проектов нормативно-правовых актов опубликован проект Порядка определения платы для физических и юридических лиц за услуги (работы), относящиеся к основным видам деятельности федерального государственного бюджетного учреждения «Главное управление Северного морского пути».

Процедура общественного обсуждения проекта продлится до 8 августа 2022 года.

«Перечень платных услуг (работ), размер платы за услуги (работы), а также изменения в такой перечень утверждаются приказом учреждения», — говорится в проекте приказа, о стоимости будет сообщаться в сети Интернет, подчеркивается в документе. Размер платы будет зависеть от затрат, тарифов субъектов естественных монополий и «вилки» спроса и предложения на рынке на соотвествующие услуги, следует из документа.

С текстом документа можно ознакомиться на нашем сайте > > > >

PortNews 25 июля 2022 г.

вернуться в оглавление

 

· Морской терминал для перевалки удобрений построят в Приморском крае

 

Комплекс с оборотом 1, 8 млн тонн грузов в год войдет в состав Находкинского завода минеральных удобрений – это один из крупнейших инвестиционных проектов, реализуемых сегодня на Дальнем Востоке. Проектную документацию и результаты инженерных изысканий на строительство терминала одобрили в Главгосэкспертизе.

Россия является крупнейшим поставщиком удобрений на мировой рынок. Одной из мер по поддержке экономики страны в сегодняшних реалиях стала возможность открытия новых коридоров для экспорта – например, через порты Темрюк и Кавказ в Краснодарском крае. Еще одним потенциальным пунктом пропуска назван приморский порт Находка, который совместно с портом Восточный образует крупнейший транспортный узел России на Тихом океане. Именно здесь строят совместно с Китаем высокотехнологичный завод минеральных удобрений, запуск которого станет важным шагом к переходу от сырьевой экономики России к экспорту высокотехнологичных промышленных товаров.

Одна из главных составляющих Находкинского завода минеральных удобрений – морской терминал, где будут принимать и обрабатывать суда под погрузку продукции, поступающей с предприятия по трубопроводам. Прежде всего речь о метаноле, который будут производить по новейшей технологии трехстадийного реформинга, что дает существенное снижение углеродного следа. Площадь акватории терминала составит 38, 3 тыс. кв. м, планируемый грузооборот — 1, 8 млн. тонн в год (до 105 судозаходов), мощность налива метанола — 1 250 тонн в час.

Для обработки заданного грузооборота проектными решениями предусмотрено построить на терминале причал, состоящий из системы швартовно-отбойных палов и технологической площадки, а также подходную эстакаду, на которой разместят технологические трубопроводы и инженерные коммуникации. На причале планируется прием судов разных размеров: от наибольшего - длиной 195 м и дедвейтом около 53 тыс. тонн, до небольших судов длиной 90-110 м и дедвейтом 4-6 тыс. тонн.

Отгрузка метанола в суда будет осуществляться с помощью двух стендеров, оснащенных системой постоянного слежения за своим положением и системой аварийного разъединения, которая автоматически отсоединяет стендер от судна в случае недопустимого дрейфа вдоль причала или перпендикулярно ему.

«Совместно с экспертами в ходе рассмотрения проектной документации на строительство морского терминала Находкинского завода был проведен анализ опасностей технологических процессов, уточнена и откорректирована производительность стендера для отвода паров метанола в смеси с азотом, вытесняемых из танков судна. Также было решено оснастить стендеры электроизолирующим фланцевым соединением для нейтрализации избыточных зарядов статического электричества», - рассказал Александр Рудаковский, главный эксперт проекта Управления объектов транспортного и гидротехнического назначения Главгосэкспертизы России.

Генпроектировщик объекта - АО «Ленморниипроект».

ФАУ «Главгосэкспертиза России» 25 июля 2022 г.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.