Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ОБЗОР ПРЕССЫ 26 июля 2022 г.



 

·  На фоне падения контейнерного оборота в портах Балтики стивидоры Северо-Запада начинают переориентироваться на другие виды грузов. 3

·  Первый зерновой терминал появится во Владивостоке. - Проект " ФЕСКО Гайдамак" презентовали в рамках Дальневосточного зернового форума. 3

·  У причалов Мурманского морского торгового порта кипит напряженная работа. 4

·  Морские порты Заполярья в I полугодии 2022 года увеличили грузооборот. 4

·  Распадская угольная компания увеличивает объемы поставок угля в морские терминалы Дальнего Востока. 4

·  В Астраханском морском порту под контролем Управления Россельхознадзора экспортировано более 4, 2 тыс. тонн зерна. 5

·  За неделю Новороссийск отгрузил 157 тыс. т пшеницы.. 5

·  Сахалинский угольный порт установил новый рекорд. 5

·  Налоговые поступления от инвестиций в проекты развития Севморпути превысят 16 трлн руб. до 2035 года. 6

·  Минобороны предложило ограничить проход по Севморпути иностранным судам.. 6

·  Опубликован проект порядка утверждения платы за услуги «Главного управления Северного морского пути». 7

·  Морской терминал для перевалки удобрений построят в Приморском крае. 7

·  ФГУП «Росморпорт» проводит тендер на проектирование и строительство многофункционального накатного судна. 7

·  ФГУП «Росморпорт» проводит тендер по выбору организации на право заключения договора на выполнение докового ремонта буксира «Рейдовый-43». 8

·  Контейнерные фрахтовые индексы. Неделя 29, 2022. 8

·  Субподрядчики южнокорейской верфи Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering (DSME) прекратили забастовку. 8

·  «Оборонлогистика» готовится в августе запустить регулярную паромную линию «Ейск-Мариуполь». 8

·  Первое в навигацию-2022 грузовое судно доставило в порт Тикси 2, 3 тыс. тонн продуктов, стройматериалов и техники. 9

·  Низкий уровень воды в Енисее осложнил грузовую навигацию.. 9

·  Атомфлот выразил благодарность водолазам Морспасслужбы за профессионально выполненные подводно-технические работы.. 10

·  Ледовые бассейны для испытаний моделей ледоколов модернизируют в Санкт-Петербурге 10

·  ССК «Звезда» и Грозненский государственный нефтяной технический университет договорились о сотрудничестве. 11

·  Архангельский филиал ГУМРФ успешно прошел переосвидетельствование по новым программам подготовки по РЛС, САРП и ЭКНИС.. 11

·  Институт ЮжНИИМФ считает необходимым совершенствование нормативной базы об учениях ЛАРН.. 12

·  Нижнекамское производственное подразделение АО " СГ-транс" получило сертификат на освидетельствование танк-контейнеров. 12

·  Первые вагоны с цементом отправят в Калининград через Литву в четверг 28 июля 13

·  В I полугодии 2022 года терминалы Юго-Восточной железной дороги увеличили обработку грузов на 17%... 14

·  Эксперт: железнодорожные операторы сосредоточатся на формировании профильных парков 14

·  Контейнерный рынок РФ за I полугодие сократился на 13, 1%, до 2, 8 млн TEU.. 14

·  Терминал Евросиб в Новосибирске принял первый в России полносоставный контрейлерный поезд. 15

·  " Русские Транспортные линии": О задержках в оказании услуг по креплению груза на терминале ВСК 15

·  " Русские Транспортные линии": О временном запрете отправок пероксида водородного (перекись) с терминала ВСК.. 15

·  Исполняющий обязанности директора «Атомфлот» рассказал о зарплатах атомного флота 16

·  Два судна сели на мель Камы в Алексеевском районе Татарстана. 16

·  В порту Бердянска грузят четыре крупных судна для отправки более 100 тыс. тонн зерна 16

·  Азербайджанский паром принадлежащий ЗАО «Азербайджанское Каспийское морское пароходство» вошел в число 50 лучших судов мира. 16

·  Контейнерные перевозки в Австралию и Новую Зеландию подорожали впятеро. 17

·  Ставки на спотовом рынке контейнерных перевозок продолжают снижаться. 17

·  Итоги конференции " Современные технологии проектирования и строительства гидротехнических сооружений" (статья) 17

 

· На фоне падения контейнерного оборота в портах Балтики стивидоры Северо-Запада начинают переориентироваться на другие виды грузов

 

Смольный предоставил АО " Петролеспорт" (ПЛП, входит в группу Global Ports) в " Большом порту Санкт-Петербург" земельный участок на Вольном острове под размещение технологического накопителя морских контейнеров. Об этом сообщила пресс-служба администрации Петербурга в конце прошлой недели по итогам совещания губернатора Александра Беглова с членами городского правительства.

Как поясняют в Global Ports, новая площадка окажется нацелена не только на приём " ящиков". " Мощности, планируемые к строительству на выделенном участке, будут универсальными, позволяющими обрабатывать не только контейнерные грузы, но и иные", — сообщают в пресс-службе группы, добавляя, что дальнейшие решения о реализации инвестпрограммы будут приниматься в зависимости от загрузки порта.

Контейнерный терминал ПЛП — один из крупнейших по объёмам переработки на Северо-Западе. И по совместительству — один из лидеров падения объёмов на фоне разворачивающегося логистического кризиса.

По данным GP, контейнерный грузооборот ПЛП во II квартале 2022 года снизился на 61, 3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — со 109 тыс. до 42 тыс. TEU. За отрезок с января по июнь падение составило 38, 7% год к году — с 202 тыс. до 124 тыс. TEU.

С одной стороны, расширение существующей инфраструктуры на фоне масштабного оттока грузов может показаться нелогичным. Но как утверждает независимый эксперт в сфере логистики Александр Тысячников, в данном случае это нормальная коммерческая практика.

" Сейчас в связи с падением контейнерного оборота терминалы пытаются найти какие–то другие грузы, в основном берут break–bulk. Я так понимаю, что через “Петролеспорт” может пойти металл, возможно удобрения, которые уже имеют упаковку. Потому что вы же не можете оставить без работы такой причальный комплекс. Поэтому естественно, что в текущей ситуации компания вынуждена под давлением внешних обстоятельств искать альтернативную грузовую базу", — говорит Александр Тысячников.

Он добавляет, что ПЛП обрабатывал много грузов с особым температурным режимом (рефрижераторных контейнеров), а сегодня их приходит в Петербург гораздо меньше по сравнению с периодом до 24 февраля. Поэтому вложенные инвестиции остаются без возмещения, что тоже заставляет переориентировать мощности.

По данным Global Ports, пропускная способность терминала " Петролеспорт" достигает 1 млн TEU в год, площадка вмещает 22 тыс. TEU. ПЛП является стратегическим инвестором Петербурга.

DP. RU 25 июля 2022 г.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.