|
|||
вернуться в оглавление
· Норникель может задействовать порты северной Африки и восточную часть СМП для перевозок своих грузов
Основной грузооборот ПАО «ГМК «Норильский никель» сосредоточен в западной части Северного морского пути (СМП), но директор департамента логистики компании Равиль Насыбуллов не исключает, что товарные потоки будут перенаправлены на Восток, а это потребует задействования ледоколов на трассе. Об этом он сообщил в ходе выездной сессии ВЭФ по теме: «Перспективы круглогодичной навигации по Северному морскому пути». «Вся продукция поставляется из Мурманска на европейские рынки. С точки зрения восточного коридора он в настоящий момент не столько востребован, но, учитывая ситуацию, не исключаю, у нас фактически изменится грузопоток на Восток. Компания также прорабатывает возможность, в случае закрытия европейских портов и рынка, организации перевалки в портах северной Африки», ‒ заявил он. Ранее сообщалось, что грузооборот «Норникеля» по Севморпути за последние пять лет составляет 1, 3-1, 5 млн тонн в год. Это социальные грузы, продукты питания и материально-технические ресурсы, необходимые для поддержки предприятий на территории Норильского промышленного района, а также продукты производства (медный файнштейн, медная продукция, газовый конденсат и прочие грузы) После завершения ряда крупных инвестиционных проектов на производственных предприятиях, ориентировочно с 2025 года, сообщала компания, ожидается рост объема перевозки никель-медного файнштейна на 100-200 тыс. тонн в год. Сахалин. Инфо 21 июля 2022 г.
|
|||
|