|
|||
ОБЗОР ПРЕССЫ 22 июля 2022 г.Стр 1 из 27Следующая ⇒
· Перегрузочный комплекс СПГ на Камчатке заработает в 2023 году. - Грузооборот терминала составит до 20-22 млн тонн в год. 2 · В ближайшие дни правительство РФ опубликует распоряжение о создании новой структуры по управлению судоходством на СМП — «Росатом». 3 · Норникель может задействовать порты северной Африки и восточную часть СМП для перевозок своих грузов. 3 · Дополнительные инвестиции в развитие Северного морского пути могут составить 500 млрд рублей. 4 · В ООО «ПТП» произведена бункеровка тысячного танкера из резервуаров комплекса по перевалке мазута. 4 · «ТрансКонтейнер» новый мультимодальный сервис для перевозки грузов между Россией и Турцией через Новороссийский порт. 5 · В Большом порту Санкт-Петербурга завершен один из важных этапов реконструкции Петербургского нефтяного терминала. Риск утечек - нулевой. 5 · «Петролеспорт» построит в Петербурге новый терминал для приема морских контейнеров 6 · Чекунков заявил о необходимости модернизации морского рыбного порта во Владивостоке 6 · Финский разработчик навигации для судов Wartsila продал бизнес российскому менеджменту 6 · 75 лет назад был организован Калининградский морской рыбный порт! 7 · ФГУП «Росморпорт» проводит тендер на дноуглубление на локальных участках ВКМСК 7 · ФГУП «Росморпорт» проводит тендер на доковый ремонт ледокола «Капитан Демидов» 7 · Аварийно-спасательные судна " Мурман" и " Бахтемир" участвуют в проектах нефтегазодобывающих компаний. 8 · Новосибирский судоходный шлюз пересек «экватор» навигации-2022 с позитивными результатами. 8 · На Волге построят причал под доставку стройматериалов по северному обходу Твери 9 · Средне-Невский судостроительный завод отпраздновал 110 лет со дня основания. 9 · ФГУП «Гидрографическое предприятие» в ближайшие недели объявит конкурс на строительство гидрографического судна ледового класса Arc7. 10 · В администрации Санкт-Петербурга не видят критических рисков для судостроительных предприятий города. 10 · Во Владивостоке будет создано производство грузовых канатных строп для морских судов/ - В проект будет вложено 6, 3 млн рублей. 10 · СУЭК пополняется современными фронтальными погрузчиками. 11 · В Якутии предприятия нарастили добычу угля почти на 40%. - Всего в регионе за шесть месяцев 2022 года добыли свыше 19 млн тонн угля. 12 · Распадская угольная компания наращивает движение инновационных вагонов. 12 · Бенефициара Мурманского пароходства судят в Дзержинском суде Петербурга. 12 · В Новороссийске транспортные полицейские выявили семь фактов кражи чугуна с территории НМТП.. 13 · Экипаж катера Северо-Западного бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт» оказал помощь судну в море. 13 · Казахстан готов участвовать в строительстве железной дороги «Мазари-Шариф – Кабул –Пешавар». 14 · Объем перевалки грузов второго по величине латвийского порта, Вентспилса, за январь – июнь 2022 года вырос на 25, 4%... 14 · Индекс надежности контейнерного сервиса понемногу улучшается. 15 · «Где вы были, когда ставка фрахта составляла 350 долларов? ». - Французские законодатели планируют ввести налог до 25% на сверхприбыль для транспортных гигантов. 15 · Куда смотрит лизинг. - Как трансформируется отрасль в условиях очередного кризиса (статья) 15 · Как в России идет цифровизация судоходной отрасли (статья) 19
· Перегрузочный комплекс СПГ на Камчатке заработает в 2023 году. - Грузооборот терминала составит до 20-22 млн тонн в год
На Камчатке продолжается строительство перевалочного комплекса для сжиженного природного газа, которое планируется завершить уже к концу 2023 года. Об этом заявил на выездной сессии ВЭФ в Петропавловске-Камчатском, заместитель председателя правления ПАО " НОВАТЭК" Евгений Амбросов, сообщает ИА KamchatkaMedia. " Терминал на Камчатке — это очень важный элемент инфраструктуры проектов ПАО " НОВАТЭК". Поэтому развитие этого проекта находится под нашим постоянным контролем. В настоящий момент ведется строительство канала (Правительство РФ выделило 21 миллиард рублей на создание подходного канала к морскому перегрузочному комплексу СПГ на Камчатке в середине прошлого года — Прим. редакции). После окончания строительства мы будем готовы зайти в бухту Бечевинская и начать прокладку якорно-швартовых связей, они будут состоять из 20 тяжелых якорей. Это учитывает техническую обстановку на Камчатке, возможности цунами", — сказал Евгений Амбросов. По словам зампреда ПАО " НОВОТЭК", укладка якорей закончится в начале следующего года, после этого в канал зайдет многофункциональное судно, которое сейчас достраивается. На этом судне будут располагаться государственные органы, системы контроля. " В конце мая следующего года мы ожидаем подход газа, и уже в следующем году начнем перевалку по принципу " судно-судно". Более активная эксплуатация этого порта начнется в конце 2023 год. И мы собираемся довести грузооборот до 20-22 млн тонн в год. Это означает, что ежемесячно в этот порт будут осуществлять заходы порядка 20 судов. Будет достаточно интенсивное навигационного движение. Поэтому особое внимание мы обращаем на безопасность мореплавания в этом порту и вкладываем в это значительные средства", — отметил заместитель председателя правления ПАО " НОВАТЭК" Евгений Амбросов. Напомним, глава " НОВАТЭКа" Леонид Михельсон в ходе выступления на ПМЭФ-2022 (12+) подтвердил возможность ходить на восток по Северному морскому пути 9-10 месяцев в году, а со строительством ледоколов с 2024 года рассчитывает иметь возможность транспортировать продукцию по этому направлению круглый год. Перегрузочные комплексы СПГ на Камчатке и в Мурманской области призваны обеспечить эффективную транспортировку СПГ с " Арктик СПГ 2" и других проектов " НОВАТЭКа" путем организации перегрузки с СПГ-танкеров ледового класса Arc7 на конвенциональные суда. Каждый из терминалов включает плавучее хранилище СПГ объемом 360 тыс. куб. м с двумя точками перевалки " борт-в-борт". Выездная сессия ВЭФ по теме: " Перспективы круглогодичной навигации по Северному морскому пути" проходит сегодня в Петропавловске-Камчатском. Организаторами сессии выступают министерство Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики, Корпорация развития Дальнего Востока и Арктики (КРДВ), Госкорпорация " Росатом", правительство Камчатского края и Фонд Росконгресс. На выездной сессии будут рассмотрены переход к круглогодичной навигации по восточному направлению СМП, его комплексное развитие –создание полноценной инфраструктуры и обеспечение безопасности арктического судоходства. В ходе мероприятия также будут рассмотрены механизмы по интенсификации грузопотока по Севморпути и равномерному распределению нагрузки на транспортный коридор. Планируется заложить основу для решений, которые будут приняты в ходе Восточного экономического форума. Участниками выездной сессии Восточного экономического форума станут первый замминистра РФ по развитию Дальнего Востока и Арктики Гаджимагомед Гусейнов, председатель совета директоров ПАО " Совкомфлот", председатель Совета участников судоходства по развитию Северного морского пути Сергей Франк, спецпредставитель Госкорпорации " Росатом" и зампред госкомиссии по вопросам развития Арктики Владимир Панов, представители компаний " НОВАТЭК", " Совкомфлот", " Норильский никель", " Газпром нефть" и другие. ИА KamchatkaMedia 21 июля 2022 г.
|
|||
|