|
|||
вернуться в оглавление. вернуться в оглавлениевернуться в оглавление
· Финский разработчик навигации для судов Wartsila продал бизнес российскому менеджменту
Wartsila продала подразделения «Транзас Навигатор» и «Вяртсиля Восток» российскому менеджменту, а офис, отвечавший за разработку программного обеспечения, закрыт. Из-за прекращения деятельности в России компания списала? 200 млн. Производитель оборудования для морской и энергетической отраслей из Финляндии Wä rtsilä завершил выход с российского рынка, его российские подразделения проданы местному менеджменту, сообщается на сайте компании. «Урегулирование и закрытие операций Wä rtsilä были завершены в соответствии с местным законодательством. Во всех процессах приоритетом Wä rtsilä было обеспечение безопасности и благополучия сотрудников», — указали в компании. В мае—июне компания подписала соглашения о продаже своих подразделений «Транзас Навигатор» и «Вяртсиля Восток» российскому менеджменту. Первая компания продолжит работать как независимая и обслуживать российских клиентов. Сотрудники «Вярсиля Восток» продолжат работу в новой фирме «В-Восток», которая будет проводить техобслуживание морского оборудования в России. Финская Wä rtsilä при этом не будет осуществлять ни поставки, ни обслуживание для российского бизнеса. Компания также закрыла офис «Вяртсиля Цифровые Технологии» в Петербурге, отвечавший за разработку программного обеспечения. РБК 21 июля 2022 г. вернуться в оглавление
· 75 лет назад был организован Калининградский морской рыбный порт!
21 июля 1947 года Сталиным было подписано Постановление Совета Министров СССР № 2614, которое предписывало Министерству рыбной промышленности организовать рыбный порт в Калининграде в переданной Минрыбхозу бывшей Лесной гавани. На дне гавани лежали сотни тонн взорванных и затопленных судов, различного уничтоженного военного оборудования и боеприпасов, оставшихся после штурма города и крепости Кенигсберг. Работа порта носила сезонный характер, пока не был освоен зимний лов трески в Балтийском море. В 1950 году суда рыбопромыслового флота впервые получили право приписки к Калининградскому рыбному порту. Под № 1 было приписано парусно-моторное судно «Тропик». С этого момента порт стал считаться базовым. В феврале 1958 года Совет Министров Российской Федерации определил дальнейшее развитие рыбной промышленности с доведением вылова рыбы к 1965 году до 4 млн. 500 тысяч центнеров, а к 1980 году до 5 млн. 300 тысяч центнеров в год и пополнением фота судами нового типа. Чтобы осуществить эти грандиозные задачи, порт был значительно расширен и строил своё жильё в Калининграде на улицах К. Маркса, Суворова, восстанавливал Межрейсовый дом моряков (Северный вокзал), разрушенные дома на проспекте Мира, улицах Леонова, «Горьковским» методом строил жилые дома на улицах Радистов и Нансена. В разные годы портом руководили Леонид Максимов, Николай Студенецкий, Виктор Федоров, Леонид Горбенко, Андрей Крайний, Александр Белько, Александр Громов. С 5 пареля 2016 г. временно исполняющим обязанности директора ФГУП «КМРП» назначен Разинкин Игорь Борисович. С 27 апреля 2018 года универсальным правопреемником ФГУП «Калининградский морской рыбный порт» является ФГУП «Нацрыбресурс». Калининградский морской рыбный порт был включён в состав ФГУП «Нацрыбресурс» указом Президента России от 30. 10. 2017г. № 521 «О реорганизации федерального государственного унитарного предприятия «Национальные рыбные ресурсы». С мая 2018 года по 24 октября 2019 года директором «КМРП» — Калининградского филиала ФГУП «Нацрыбресурс» был назначен Разинкин Игорь Борисович. C 25 октября 2019 года Калининградский филиал возглавил Громов Александр Сергеевич. НИА-Калининград 21 июля 2022 г.
|
|||
|