Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





вернуться в оглавление. вернуться в оглавление



вернуться в оглавление

 

· За полгода в модернизацию пути на Северо-Кавказской железной дороге инвестировали 2, 8 млрд рублей

 

В период с января по июнь 2022 года инвестиции в обновление пути на Северо-Кавказской железной дороге было инвестировано 2, 8 млрд руб. Об этом сообщает пресс-служба СКЖД.

В первом полугодии был проведен капремионт 61, 9 км пути, а также замена рельсов на 46, 2 км пути. «Основные ремонтно-путевые работы ведутся в Ростовской области и

Краснодарском крае на перегонах Новочеркасск — Александровка, Малороссийская — Мирская, Морская — Синявская, Шелковская — Каргинская, Шохры — Малороссийская, Протока — Полтавская, Зверево — Сулин, Варениковская — Юровский, Боченково — Миллерово, Избербаш — Инчхе, а также на станциях Крымская, Белореченская, Гончарка, Горячий Ключ, Матвеев Курган», — говорится в сообщении.

Коммерсантъ 19 июля 2022 г.

вернуться в оглавление

 

· Насыпные и навалочные грузы: как автоматизировать обработку на терминале?

 

Сложности автоматизации на грузовом терминале логистических процессов, связанных с приемом и обработкой насыпных и навалочных (балкерных) грузов, заключаются преимущественно в том, что их сложно посчитать и, соответственно, вести их учет. Также у данного типа грузов различаются классификации, правила перевозки и хранения. Однако работу с балкерными грузами вполне реально автоматизировать. А значит – ускорить процессы их разгрузки и погрузки, обработки, оптимизировать хранение.

Компания «СОЛВО», российский разработчик системы управления грузовыми терминалами Solvo. TOS, реализовала отдельный модуль для обработки данного вида грузов. Решение позволяет в автоматизированном режиме вести их прием на морском, железнодорожном и автомобильном фронтах терминалов, организовывать учет и хранение, подготовку к дальнейшей отправке с оформлением всех необходимых сопроводительных документов.

Ранее решение уже было разработано для компаний, использующих системы управления базы данных Oracle. Сейчас оно доступно и для пользователей PostgreSQL.

В Solvo. TOS прием балкерных грузов ведется по весовым характеристикам, указываемым в документах отправителя, либо путем взвешивания транспортного средства с грузом. Также в системе можно выбирать номенклатуры: руду, щебень, песок, марганец и другие.

Оформление исходных документов возможно осуществлять в единицах измерения, указанных контрагентом: тоннах, килограммах и пр. Если груз подлежит таможенному контролю, это тоже отображается и фиксируется.

Прием ведется как одной партией (целиком), так частями, например, когда пришла большая коносаментная партия, и погрузочно-разгрузочные работы разбиваются на несколько смен. При получении приходных ордеров система автоматически распознает, что груз – балкерный и предлагает только нужный функционал. Также Solvo. TOS предлагает разные свободные ячейки в зоне хранения для распределения груза, а, при необходимости, можно направить его на другой склад. И, конечно, пользователям доступна вся история операций с грузом.

Для тальманов предусмотрена как классическая приемка с записью на бланк и последующим занесением данных о грузе в систему, так и в более технологичном – с использованием планшетов на базе Android с занесением данных в режиме онлайн.

Принципы учета схожи на всех фронтах терминала, что позволяет быстро освоиться в системе.

РЖД-Партнер 19 июля 2022 г.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.