|
|||
вернуться в оглавление. вернуться в оглавлениевернуться в оглавление
· Забастовки персонала проходят в крупнейших портах Германии: рабочие требуют, чтобы им увеличили заработную плату
Перед этим состоялись переговоры с руководством морских и речных портов — речь шла о том, чтобы повысить оплату труда примерно 12 тысяч сотрудникам 58 портовых фирм, сообщает МИА «Россия сегодня». Стороны так и не пришли к согласию: работодатели были согласны увеличить оклады на 12, 5%, работники, в свою очередь, настаивают на 14%. Забастовка будет длиться двое суток и может стать крупнейшей за всю историю Германии. Так, сотрудники портов хотят, чтобы им в час платили больше на 1, 2 евро. В случаях, когда длительность контракта составляет больше года, рабочие также требовали компенсацию в размере 7, 4% за рост инфляции в стране. Как сообщают немецкие СМИ, на забастовки 14 июля вышли рабочие портов Гамбурга, Бремерхафена и Бремена. К ней могут присоединиться их коллеги из Браке, Вильгельмсхафена и Эмдена. МИА «Россия сегодня» 14 июля 2022 г. вернуться в оглавление
· Первый в мире полностью экологически чистый скоростной паром готов к эксплуатации в Норвегии
Первый в мире полностью экологически чистый скоростной паром Medstraum («Медстраум») на электродвигателях отправился с верфи Fjellstrand («Фьельстранд») в новый порт приписки в норвежском Ставангере. Судно начнет обслуживать регулярные пассажирские рейсы в августе, сообщает в четверг компания-оператор Kolumbus («Коламбус»). «Мы очень рады получить это флагманское судно, так как стремимся быть в авангарде внедрения новых и экологически чистых технологий. Medstraum сократит выбросы компании на 1500 т в год», – заявил руководитель представитель Kolumbus Микал Дале. Электрический паром рассчитан на перевозку 150 пассажиров. Его длина составляет 30 м, ширина – 9 м. Максимальная скорость судна составляет 27 узлов (50 км). На скорости 23 узла паром может работать в течение одного часа. Представитель верфи Fjellstrand пояснил, что «этого более чем достаточно при средней продолжительности рейсов в 30 минут». Подзарядиться паром успевает в момент посадки и высадки пассажиров. Емкость батареи парома – 1524 кВт·ч, общая мощность электродвигателей – 1100 кВт Medstraum был разработан в рамках проекта TrAM («Трам») специалистами Великобритании, Германии, Греции, Нидерландов и Норвегии при финансовой поддержке Евросоюза. Его стоимость оценивается в $11 млн В 2015 году Норвегия стала первой страной, начавшей эксплуатацию электрических судов для достижения углеродной нейтральности к 2030-му – тогда на маршрут вышел малый паром Ampere («Ампере») с нулевым уровнем выбросов. В настоящее время в стране действует 70 тихоходных электрических паромов. ТАСС 14 июля 2022 г.
|
|||
|