Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





вернуться в оглавление. вернуться в оглавление



вернуться в оглавление

 

· Alebor Group планирует до конца года построить терминал для перевалки зерна в порт Констанца

 

ГК Alebor Group планирует к концу т. г. построить в Одесской области терминал по перевалке зерновых из широкой колеи на узкую для наращивания объемов экспорта через порт Констанца. Об этом заявил соучредитель компании Алексей Кустов, сообщается на сайте ГК.

«Для этого уже было приобретено 15 га территории. Далее специалистами будет разрабатываться логистика транспортировки зерна в порт Констанца в Румынии для дальнейшей его реализации. В сентябре мы планируем поставить уже первый вагон и выйти на показатель перевалки 1, 5 тыс. тонн в сутки», – отметил он.

Вторым этапом, по словам А. Кустова, будет строительство терминала с мощностью хранения 60 тыс. тонн и возможностью перегрузки 3 тыс. тонн в сутки. Его планируется завершить к 1 января 2023 г.

 

«Это все наши планы, которые мы хотим реализовать в ближайшее время для продовольственной безопасности нашей страны», - резюмировал соучредитель Alebor Group.

АПК-Информ 11 июля 2022 г.

вернуться в оглавление

 

· Fronline и Euronav подписали окончательное соглашение о слиянии. - Первый этап сделки будет совершен в IV кв. 2022 года

 

Frontline и Euronav заключили окончательное соглашение о слиянии для объединения акций на основе коэффициента обмена 1, 45 акции Frontline на каждую 1, 0 акции Euronav, сообщает Frontline. Это было единогласно одобрено всеми членами совета директоров Frontline и всеми членами наблюдательного совета Euronav. Соглашение закрепляет основные аспекты ранее объявленного перечня условий, подписанного 7 апреля 2022 года.

Объединенная группа создаст ведущего мирового независимого владельца и оператора нефтяных танкеров. Она будет называться Frontline, ее деятельность продолжится в Европе и Азии, включая Бельгию, Норвегию, Великобританию, Сингапур и Грецию, со штаб-квартирой на Кипре.

Нынешний генеральный директор Euronav Хьюго Де Ступ станет генеральным директором объединенной группы, Ларс Барстад, нынешний генеральный директор Frontline, войдет в совет директоров объединенной группы, уточняется в сообщении.

По оценке компаний, в результате слияния производительность повысится на общую сумму не менее $60 млн.

«Эта сделка создает явного лидера на рынке танкеров и позволит объединенной группе продолжать и устойчиво создавать акционерную стоимость и реализовывать значительный синергетический эффект. Frontline с флотом из 146 судов сможет предлагать услуги, повышающие ценность для наших клиентов, а также увеличивать использование флота и доходы, что принесет пользу всем заинтересованным сторонам», ‒ цитируются в сообщении слова президента Frontline Джона Фредриксена.

«Предлагаемое объединение ‒ это огромная возможность занять лидирующие позиции в танкерной отрасли», ‒ подчеркнул Хьюго де Ступ.

В объединенной компании 55% будет принадлежать существующим акционерам Euronav, 45% ‒ нынешним владельцам Frontline. Флот после слияния составит 146 судов, включая 68 судов VLCC, 56 судов Suezmax, 20 судов LR2/Aframax и 2 судна FSO.

Frontline будет перерегистрирована с Бермудских островов на Кипр до запуска тендера и объединения. Ожидается, что тендерное предложение будет запущено в четвертом квартале 2022 года после того, как будет осуществлена перерегистрация.

Frontline является независимой танкерной компанией, занимающейся морской транспортировкой и хранением сырой нефти. Компания зарегистрирована на Бермудских островах с головным офисом в Осло (Норвегия) и офисами в Лондоне (Великобритания). Сейчас Frontline владеет и управляет флотом из 19 танкеров типа VLCC (еще шесть будут переданы в 2022 году), 27 судов Suezmax и 20 танкеров LR2.

Euronav – это независимая танкерная компания, предоставляющая услуги по морской перевозке и хранению сырой нефти. Головной офис компании находится в Антверпене (Бельгия), а представительства расположены по всей Европе и Азии. Собственный и эксплуатируемый флот Euronav включает два судна типа V-Plus, 41 танкер типа VLCC (три – в стадии строительства), 27 судов Suezmax (одно из которых находится в совместном предприятии и двух судов, зафрахтованных в тайм-чартере) с тремя строящимися судами и две плавучие системы FSO зафрахтованные по долгосрочному контракту.

PortNews 11 июля 2022 г.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.