|
|||
вернуться в оглавление. вернуться в оглавлениевернуться в оглавление
· DCT Gdansk, оператор одноименного контейнерного терминала в порту Гданьск, выбрал подрядчика строительства третьего терминала
DCT Gdansk, оператор одноименного контейнерного терминала в порту Гданьск, подписал контракт на строительство третьего глубоководного (так называемый проект T3). По информации компании, тендер выиграл консорциум в составе Budimex S. A. и Dredging International NV. В рамках проекта предусмотрено создание причальной стенки длиной 717 м с глубиной 17, 5 м и тыловой площадки 36, 5 га, а также покупку 7 новых причальных перегружателей, способных обрабатывать самые большие из существующих контейнеровозов и 20 полуавтоматических кранов RMG. Начать работы намечено в сентябре этого года. В коммерческую эксплуатацию новый терминал планируется запустить к середине 2024 года, полное завершение проекта предполагается во втором квартале 2025 года. На первом этапе новый терминал позволит увеличить пропускную способность DCT Gdansk на 1, 7 млн TEU до 4, 5 млн TEU в год. Полная реализация проекта сделает DCT Gdansk крупнейшим контейнерным терминалом Европы, подчеркнули в компании. SeaNews 11 июля 2022 г. вернуться в оглавление
· Уровень воды на Рейне, главной артерии Западной Европы, упал до самого низкого уровня за последние 15 лет
Уровень воды на Рейне, главной артерии Западной Европы, снижается. По информации Bloomberg, на отдельных участках реки, в том числе у Дуйсбурга, уровень воды упал до самого низкого уровня за последние 15 лет. В результате страдают речные перевозки – так, баржи, доставляющие дизтопливо из Роттердама в Германию, при грузовместимости 2, 5 тыс. тонн вынуждены грузить лишь 1, 6 тыс. тонн, сообщает издание со ссылкой на отчет судовых брокеров Riverlake. Аналогичная ситуация с углем для немецких тепловых электростанций. Если жаркая погода с отсутствием дождей сохранится, сроки формирования запасов энергоносителей в преддверии холодного сезона могут быть сорваны. В первую очередь, отмечают в Bloomberg, это может ударить по Германии, которая планирует в этом году увеличить импорт энергетических углей на 10 млн тонн против обычного, направив его на выработку электроэнергии, а газ использовать для нужд промышленности и отопления. На фоне растущих цен на электричество Германия рассматривает возможность возобновить работу ряда законсервированных ранее тепловых электростанций, работавших на угле. Но, помимо снижения осадки, проблему представляет дефицит речных судов – по причине планировавшегося отказа от угля часть их в последние годы была продана. Кроме того, часть флота, пишет мсо ссылкой на аналитиков S& P Global Platts, переориентирована на вывоз украинского зерна. В 2020 году по Рейну было перевезено порядка 17 млн тонн угля и 28 млн тонн нефтепродуктов, по обеим позициям было отмечено снижение в сравнении с объемами перевозок 2019 года. SeaNews 11 июля 2022 г.
|
|||
|