|
|||
вернуться в оглавление. вернуться в оглавлениевернуться в оглавление
· Железные дороги Якутии меняют технологию организации маршрутов в адрес станции Нижний Бестях
Она должна сократить время нахождения вагонов в пути на инфраструктуре ЖДЯ. Как сообщил начальник службы перевозок АО «АК «ЖДЯ» Николай Томилов, согласно новой технологии грузовые составы назначением на конечную ст. Нижний Бестях будут формироваться в Нерюнгри. Это позволит избежать дополнительных маневровых операций на промежуточной ст. Алдан и существенно – до 26 часов – сократит время нахождения вагонов в пути следования на Железных дорогах Якутии. Наибольший эффект технология даст в том случае, если грузополучатели решат проблемы, связанные с длительным простоем подвижного состава, прибывшего на станцию назначения, в ожидании выгрузки. С начала этого года объем завезенных грузов на ст. Нижний Бестях превысил 642 тыс. т, что почти на четверть больше результата аналогичного периода 2021 года. Значительный рост достигнут в I полугодии по завозу нефтепродуктов (140% к прошлогоднему уровню), контейнеров (111%), продовольственных грузов (109%). РЖД-Партнер 11 июля 2022 г. вернуться в оглавление
· Объем вагоноремонта в I полугодии вырос к прошлому году на 15%. - Между тем последние месяцы демонстрируют постепенное снижение плановых видов ремонта
Между тем последние месяцы демонстрируют постепенное снижение плановых видов ремонта. В январе – июне деповским и капитальным ремонтом (ДР и КР) отремонтировано свыше 240 тыс. вагонов, что на 15, 4% больше, чем годом ранее. Отметим, что за I квартал рост к прошлогоднему уровню составлял 30%. Как отмечали в ВРК-1, в январе – марте 2022 года спрос на плановые виды ремонта рос к аналогичному периоду и 2020-го, и 2021 года. В компании это связывали с цикличностью пиков спроса на разные типы ремонтных работ, возвратом на железные дороги значительной части грузовых вагонов, которые отставлялись по причине спада грузооборота и перевозок на сети РЖД в течение позапрошлого года. При этом высокий объем вагоноремонта был достигнут в марте. Тогда деповским и капитальным ремонтом было отремонтировано 44, 6 тыс. вагонов. В дальнейшем показатели вагоноремонта пошли вниз. В апреле по ДР и КР отремонтировано 42, 9 тыс. вагонов, в мае – 39, 2 тыс. ед., в июне – 36, 2 тыс. ед. Впрочем, эксперты ожидают высокую востребованность вагоноремонтных услуг. Например, в компании «РМ Рейл» прогнозируют, что объем деповского ремонта по итогам 2022 года составит 411 тыс. ед., что на 7% выше прошлогоднего результата. Капитальным, как ожидается, будет оздоровлено 88 тыс. вагонов по оптимистичному прогнозу, 75 тыс. ед. – по базовому и 56 тыс. ед. – по пессимистичному, тогда как в 2021 году по КР отремонтировано 65 тыс. ед. РЖД-Партнер 11 июля 2022 г.
|
|||
|