Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





вернуться в оглавление. вернуться в оглавление



вернуться в оглавление

 

· Scorpio Tankers выкупит шесть своих танкеров типоразмера MR из тайм-чартера. - Завершить финансовую операцию планируется в августе

 

Крупный перевозчик нефти и нефтепродуктов, танкерная компания Scorpio Tankers выкупила свои обыкновенные акции и конвертируемые облигации со сроком погашения в 2025 году, а также воспользуется опционом на покупку шести танкеров, находящихся во фрахте, говорится в пресс-релизе компании.

Недавно, Scorpio Tankers выкупила на открытом рынке 364 474 обыкновенных акций по средней цене $29, 17 за акцию. Таким образом, программа выкупа могла составить $10, 6 млн. Кроме этого, компания приобрела конвертируемые облигации на общую сумму $1, 5 млн со сроком погашения в 2025 году.

Для программы выкупа ценных бумаг (обыкновенные акции, облигации и конвертируемые облигации со сроками погашения в 2025 года), сейчас компания располагает $223, 4 млн, уточняется в сообщении.

Компания также заявила, что воспользовалась опционом на покупку шести танкеров-продуктовозов типоразмера MR, построенных в 2014 году. Танкеры STI Opera, STI Virtus, STI Venere, STI Aqua, STI Dama и STI Regina были проданы и взяты компаний в тайм-чартер в августе 2018 года. Выкуп указанных судов планируется в августе 2022 года, что позволит сократить долг Scorpio Tankers на $95 млн.

PortNews 8 июля 2022 г.

вернуться в оглавление

 

· В Германии создают спутниковые услуги для защиты морских путей

 

ГНСС – основной источник практически для всех приложений судоходства, которым требуется информация для позиционирования, навигации и синхронизации времени (PNT).

Все суда полагаются на сигналы ГНСС для навигации. В случае сбоя системы необходимо убедиться, что навигация по-прежнему возможна. В качестве ключевых элементов в этом контексте выступают мультисенсорные и резервные системы, - сообщает Вестник ГЛОНАСС.

В качестве альтернативы ГНСС Немецкий аэрокосмический центр в Балтийском море разрабатывает тест-площадку. С 2022 года она может использоваться в оперативном режиме. Это система, используемая для отправки информации для измерения расстояния на основе сигналов средней волны морской службы корректирующих данных ГНСС. Разработчики рассчитывают, что это позволит судам в прибрежной зоне в будущем перемещаться независимо от ГНСС.

ГНСС также играет центральную роль в разработках автономного вождения в судоходстве. Сейчас разрабатываются и опробуются алгоритмы для позиционирования и навигации с точностью до сантиметра. Кроме того, для обеспечения безопасности при прохождении под мостами, или при полностью автоматических манёврах причала, или при полностью автоматических шлюзах необходимо оценить оставшиеся погрешности измерения, например, на основе мультисенсорных методов. Сейчас разработан ряд вспомогательных систем, ориентированных на внутреннее судоходство. Кроме того, в контексте безопасности при движении в более узких водах представлена концепция адаптивных уровней безопасности при входе и выходе судов в портах. «Адаптивный» в этом контексте означает, что предел между уровнями безопасности адаптируется или изменяется в зависимости от дорожной ситуации.

Одновременно разрабатываются процедуры автоматической оценки данных радиолокационных спутников. Радиолокационные сигналы не зависят от дневного света, а также проникают через облака. Они предоставляют необработанные данные, из которых программное обеспечение быстро и автоматически создаёт изображения морского местоположения. Таким образом, полученная информация доступна в близком режиме реального времени.

Корабел. ру 8 июля 2022 г.

вернуться в оглавление

 

Обзор подготовил: Андрей Филимонов тел. (495) 360-40-25, +7 903 233-00-05                               

mediaport2022@yandex. ru

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.