Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





вернуться в оглавление. вернуться в оглавление



вернуться в оглавление

 

· «Росморпорт» допустил использование танкеров для доставки нефтепродуктов в Калининград

 

На линии Усть-Луга—Балтийск загрузка морских автомобильно-железнодорожных паромов «Амбал», «Балтийск» и «Маршал Рокоссовский» достигает 100%, сообщил «Росморпорт». Госпредприятие отмечает, что при необходимости можно рассмотреть вопрос перенаправления нефтепродуктов, следующих в Калининградскую область, с паромов на танкеры. Сейчас на их долю приходится 30–50% грузов, которые перевозятся паромами в железнодорожных вагонах.

Кроме того, рассматривается вариант перенаправления дополнительного груза с железнодорожного и автотранспорта в терминал Бронка или морской порт Усть-Луга для перевозки в качестве генерального груза на судах Северного морского пароходства на линии Санкт-Петербург—Калининград.

«Росморпорт» сообщил, что с сентября провозные мощности паромного флота увеличатся. Начнет работу четвертый автомобильно-железнодорожный паром «Генерал Черняховский».

Очередь на линии Усть-Луга—Балтийск растянулась до середины августа. Все места на судах забронированы на 100%. Проблемы возникли из-за запрета Литвы на транзит товаров, попавших под санкции Евросоюза. По информации СМИ, Еврокомиссия хочет создать зеленый коридор, чтобы Россия могла снабжать Калининградскую область, однако Литва выступает против. Российские власти готовят ответ.

Коммерсантъ 8 июля 2022 г.

вернуться в оглавление

 

· Морские перевозки в Калининград при снятии ограничений на сухопутный транзит сохранятся

 

МОСКВА, /ТАСС/. Власти Калининградской области не намерены отказываться от уже действующих морских перевозок в регион даже в случае снятия ограничений на сухопутный транзит через Литву, сообщил ТАСС губернатор Антон Алиханов на полях форума " Российская креативная неделя" (Russian Creative Week, RCW).

" Морские перевозки - те, которые есть сейчас - в любом случае будут сохраняться. Они востребованы для отдельных типов грузов, ими пользуются активно. Будут востребованы на том же уровне, может, будет расти популярность с учетом той волатильности, поведения наших соседей", - сказал он.

Глава региона отметил, что при этом, если ограничения снимут, то железная дорога также будет активно использоваться. " Железная дорога в любом случае очень серьезный для нас транспортный комплекс и источник получения товаров и отправки товаров на основную территорию, поэтому он в любом случае будет задействован значительно в случае, если они снимут эти ограничения", - сказал он.

Алиханов добавил, что развитие инфраструктуры паромной линии Балтийск - Усть-Луга потребует минимум три года.

" Это долгосрочный процесс, потому что будет требовать сложных процедур в проектировании, строительство новых причалов и инфраструктуры железнодорожной. <... > Это инфраструктура в Балтийске и в Усть-Луге, новые причальные стенки и ж/д-станции. [Создание потребует] нескольких лет, минимум три года", - сказал он.

Морской путь является главной альтернативой доставки грузов в регион в обход территории Литвы, которая с 18 июня ограничила транзит в область ряда грузов, в том числе строительных материалов, цемента, металлов. Как отметил калининградский губернатор, полный запрет на сухопутный транзит в будущем может потребовать до 22 судов разного типа для ввоза и вывоза товаров из региона.

ТАСС 8 июля 2022 г.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.