Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Падающая звезда



" Ночью, когда ты будешь смотреть на небо, ты увидишь мою звезду, ту, на которой я живу, на которой я смеюсь. И ты услышишь, что все звёзды смеются. У тебя будут звёзды, которые умеют смеяться! "

Антуан де Сент-Экзюпери

Понимание того, что прошло уже больше месяца с того момента, как жизнь, казалось, должна была вернуться в свое обычное русло, пришло вместе с белыми хлопьями снега, которые укрыли собой серую землю и очередным красным крестиком в календаре.

За это время многое изменилось. А может вернулось назад? Стало таким, каким и должно быть?

Мы с папой стали близки как никогда. Таких тёплых отношений у нас не было даже до смерти мамы.

Теперь я не одна сидела вечерами перед телевизором, скучая. Теперь мы с папой вместе смотрели ситкомы, поглощая наше любимое мороженое из " Baskin-Robbins", а затем обменивались тёплыми объятиями и шли спать.

Так день сменялся днем.

Чтобы не волновать и без того потрясенного отца, я делала вид, что все в порядке, продолжая ходить в школу, а по ночам тихо пропитывая слезами подушку.

Папа, Лиз и Луна стали моими тремя столпами, помогающими держать равновесие и балансировать на грани срыва, не давая погрязнуть в собственных мыслях, что способны разрушать человека гораздо сильнее, чем что-либо.

Однажды я осталась у Лиз с ночёвкой, но это была ужасная идея. Когда моя голова коснулась подушки, на которой я лежала в последний свой визит, воспоминания об Аластаре и его тепле вихрем ворвались в шаткое сознание, устраивая там очередной погром. И я, как ребёнок, чей песочный замок беспощадно разрушили волны, залилась слезами. Чем не на шутку напугала маму Лиз.

А в целом жизнь стала похожа на трассу " Hot Wheels" с периодическими подъемами и спусками, но она была циклична. Один круг - один день. И я как маленькая машинка повторяла один и тот же путь из раза в раз.

В школе не было ни успехов в обучении, ни падений. Просто все ровно. Стабильно.

Единственное, что изменилось, так это, то, что нас с Лиз перестали задирать старшеклассники, поняв, что с нами теперь ходит Луна, а соответственно и несколько других охотников, что обучались в нашей школе.

Нарываться на таких суровых ребят никто не отваживался, что не могло не радовать.

Очередной зачёркнутый день в календаре принёс с собой то событие, о котором я когда-то мечтала.

Зимний бал.

Сказать, что желание идти у меня напрочь отсутствовало, значит, ничего не сказать.

Но у каждого в жизни есть тот самый человек, который " знает, как лучше", знает, как лучше будет для тебя. За тебя.

И в моей жизни это был не один человек, а целых три.

Противостоять отцу, охотнице и лучшей подруге было слишком сложно, потому вскоре под натиском активных уговоров, я сдалась.

И вот я здесь. Стою и совершенно не понимаю что здесь забыла.

Нужно ли мне это?

Почему мне нельзя было остаться дома в тишине и покое, как это происходило каждый год до этого?

Я стояла у стола с пуншем и наблюдала, как под весёлую музыку танцуют учащиеся.

Хорошо, танцуют это слишком громко сказано. Кто-то двигался как робот. Кто-то так, будто под одеждой на теле были присоединены электроды, которые периодически били током. Кто-то и вовсе не утруждал себя выдумыванием оригинальных движений и просто прыгал.

Боковым зрением, я заметила, что ко мне подошла Луна. На ней было чёрное платье в пол, которое прекрасно подчеркивало её стройную фигуру. Я же, по настоянию Лиз, оделась в приталенное бежевое платье.

- Отлично выглядишь, Эрика. - губ Луны коснулась подбадривающая улыбка. Видимо, она понимала, насколько тяжело интроверту в депрессии находиться среди сборища весельчаков.

Будто в напоминание о том, что здесь между прочим весело, мимо нас пробежал парень, который забрал один из шаров, накачанных гелием и решил впитать в себя его содержимое. Он убегал от организатора, вопя мультяшным голосом, что он неуловимый Флеш.

Луна слегка усмехнулась, наблюдая за происходящим, из меня же вырвался тяжёлый выдох.

Вдруг в зале погасло освещение и включилась подсветка, которая была похожа на снегопад, а из колонок заиграла песня, больно резанувшая по сердцу.

Наша песня. Моя и Аластара.

Я в толпе нашла взглядом Лиз, которая радостно прижалась щекой к груди Макса. Да, того самого охотника, о котором она мне все уши прожужжала. Она одними губами прошептала " Мой плейлист", расплываясь в улыбке.

Я лишь смогла кивнуть в ответ, показав большой палец. Натянутая улыбка, казалось, вот-вот треснет на лице, разбивая маску, под которой скрывается рассыпающийся на кусочки человек.

Ощущая, как жжёт глаза, поняла, что лучше убраться отсюда как можно скорее. Хотя бы ненадолго.

- Эрика? Ты куда? - Луна встревоженно наблюдала за моим отступлением в сторону выхода.

- Сейчас вернусь. - обронила я, протискиваясь сквозь толпу потных подростков.

Захлопнув за собой дверь на балкон, я тяжело вздохнула. Холодный воздух остудил кожу и напомнил, что сейчас не лето. Но мне все равно. Просто дайте несколько минут побыть одной. Здесь. Пусть даже и на холоде.

Подойдя к перилам балкона, я крепко ухватилась за них руками, сжимая. Из моего рта вырвался клуб пара, который унёс в темноту ночи прохладный ветер.

Я взглянула на звёздное небо, которое сегодня было прекрасно. Этой ночью не было ни снега, ни облаков, которые бы мешали рассмотреть все великолепие небесных светил.

Ощутив, что все же замерзаю, я растерла ладонями руки и была готова отвести взгляд от созерцания ночной красоты и вернуться назад туда, где царило веселье. Но меня остановило одно редкое явление. Небо стремительно рассекла одна из звёзд, спикируя вниз и догорая.

Каков её путь? Она сейчас там, куда так спешила? Или это было падение, дающее ей свободу?

Шмыгнув носом, я закрыла глаза.

Пусть многое в моей жизни изменилось, но всегда будет вера.

Вера в лучшее.

Вера в чудо.

- Надеюсь, ты загадала меня? - бархатный голос, который тёплой лаской прошёлся по замёрзшей коже, заставил меня распахнуть глаза и затаить дыхание.

Возможно, так на меня повлиял холод, но если это так, то я не хочу отогреваться.

Медленно повернувшись на голос, я громко всхлипнула.

Передо мной стоял улыбающийся Аластар, пряча руки в карманы папиной синей олимпийки.

Головой я понимала, что это больше похоже на сон, но глупое сердце пустилось вскачь, возвращаясь к жизни.

Аластар медленно подошёл ко мне, обнимая за плечи.

- Я, надеюсь, что да. - в его голосе слышалась неуверенность. - Прости, что так долго.

Я стиснула его в объятиях, разражаясь рыданиями.

- Мог бы и поторопиться. - безудержно всхлипывая, уткнулась лицом в его грудь, абсолютно не заботясь о том, как в последствии будут выглядеть старания Лиз на моем лице.

- Прости. - он поцеловал меня в макушку. - Долго пришлось падать.

Я вскинула голову, вглядываясь в глаза, которые больше не были переполнены тягучим жидким золотом. Теперь они имели необычный карамельный оттенок.

Аластар криво усмехнулся, ожидая моего ответа. Но я предпочла действия словам.

Привстав на носочки, я коснулась его тёплых губ, забывая всю боль и грусть, что ощущала весь этот месяц.

Жизнь - интересная штука.

Когда я впервые встретила Аластара, то подумала, что вот-вот моей жизни наступит конец.

Но могла ли я подозревать, что это будет не что иное, как начало?

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.