Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Золотые крылья



" Не уходи безропотно во тьму,
Будь яростней пред ночью всех ночей,
Не дай погаснуть свету своему!
Хоть мудрый знает - не осилишь тьму,
Во мгле словами не зажжешь лучей -
Не уходи безропотно во тьму. "

Дилан Томас

Профессор неторопливо расхаживал по камере, время от времени поглядывая на свои наручные часы, будто от каждого движения стрелки могла зависеть его жизнь.

- Ты уверен, что сделал все верно? Ты же знаешь, что демонам доверять нельзя. Вдруг, он открыл вовсе не врата? - поинтересовался второй мужчина, которого, как я поняла, звали Йосариан.

- Вернее быть не может. - ухмыльнувшись, проговорил Фред, вынимая из кармашка что-то жёлтое.

Внимательно присмотревшись, я с ужасом осознала, что это не что иное, как сережка с янтарным камнем, которая всегда была при Аластаре. Это был тот самый камень, который передал ему дед перед своей смертью, призывая обязательно сохранить камень.

- Тогда почему так долго? - нетерпеливо спросил Йосариан.

- Ты думаешь, нечто такого масштаба должно сию секунду подчиниться твоей воле? Не все исполняется только лишь потому, что ты этого захотел. - огрызнулся Фред, ноздри которого раздувались от гнева.

- Достаточно. Хватит споров. - холодным тоном произнес Профессор, на корню пресекая развитие конфликта.

Будь то уважение или страх, но что-то из этого по отношению к этому мужчине, заставило двух других моментально утихнуть.

Профессор прекратил мерить комнату шагами и остановился перед потрескивающими синими символами на стене. Казалось, это зрелище дарило ему умиротворение, а не панику и мандраж, как у остальных присутствующих.

- Я чувствую это. Он уже близко. - благоговейно прошептал Профессор. - Митчел, ты мог себе представить, что станешь свидетелем краха этого мира? - тепло улыбаясь, мужчина обратился к моему отцу. - Мог ли ты себе представить, что увидишь рождение чего-то абсолютно нового?

- Я уже говорил тебе, Редмонт, и повторю ещё раз. То, что ты задумал - безумие. Ты погубишь не только себя, но и весь мир. - ответил отец. - Ты не имеешь никакого права вершить человеческие судьбы.

- А кто нам помешает? - насмешливо изогнул бровь Фред. - Ты? Или эти две малявки? - его тон был насквозь пропитан тщеславием и высокомерием.

- Мне даже жаль этот ваш выдуманный мир. Но в реальности у таких правителей, как вы, не будет и шанса. - прошипела Луна.

- Шансы есть всегда. А ещё больше этих шансов у тех, у кого есть сила. Или сильные союзники. - Фред щёлкнул пальцами и в следующую секунду в комнату вошли два демона. Сила и Ярость. - Но, у вас же, нет ни того, ни другого. А теперь скажи, у кого есть все шансы этого чертового мира?

Руки девушки сжались в кулаки и я только сейчас заметила насколько сильно, была истерзана бледная кожа под наручниками.

Как бы ни был психически болен Фредерик, сейчас он прав, шансов у нас крайне мало. Понимание этого запустило очередную волну паники, наряду с оглушающим треском, который принёс вместе с собой разлом в стене.

Оттуда полился синий свет, а символы, мигая, заплясали от вибраций.

Казалось, спертый воздух, присутствующий в помещении, пусть даже насквозь пропитанный сыростью, заменили на другой, который был в разы тяжелее, отказываясь наполнять собой лёгкие. Он наполнял собой лишь душу. Наполнял болью и отчаянием.

Мои глаза защипало от непрошенных слез.

Как больно.

Эта фраза пронеслась в сознании и мой взгляд автоматически нашёл Аластара, который все так же лежал лицом вниз.

Как же... Больно...

Этот тихий шёпот в голове казался просто оглушающим, от чего я пошатнулась и наклонилась вперёд, упираясь ладонями в пол. Лёгкие жгло огнём от нехватки кислорода. Виски пронзала пульсация.

- Эрика... - Луна схватила меня как раз в тот момент, когда к нам двинулся Мерлуш. Его чёрные губы были сжаты в тонкую линию, а глаза наполнены сожалением.

- Хочу наградить твою дочь. Она заставила меня изрядно попотеть. - проговорил Фредерик. - Если бы не она, то наша цель была бы уже давным-давно достигнута, а Владыке... - он почтительно поклонился Профессору. - Не пришлось бы носить в себе какого-то жалкого и слабого демона, который не может выжить в его священном теле.

Так вот к чему вся эта затея? Ему мало демона, что он запер в себе, потому решил пленить самого сильного?

- Нет. Прошу. - мой отец встал на колени, прикрывая нас, а Луна толкнула меня к стене, будто намереваясь в случае чего атаковать.

- Что? - Фредерик приложил руку к уху. - Поскорее?

- Хватит играться, Фред. - проговорил Профессор. - Сейчас у нас мало времени для этого. Пусть демоны займутся этими жалкими людьми, что принесли нам столько хлопот, а нас ждут дела поважнее.

- Ладно-ладно. - Фред разочарованно пожал плечами, нехотя соглашаясь. - Фас. - отдав команду, мужчина хищно ухмыльнулся, а демоны кинулись к нам на бешеной скорости.

Где-то глубоко в горле застрял крик. Луна выставила руки вперёд, а отец смиренно прикрыл глаза.

Это все?

Это и есть конец истории?

Понимаю, что демоны из-за контракта обязаны подчиняться приказам, но от этого становилось горько на душе. Что их насильно заставляют это делать. Пусть они и самые злые существа из Ада, но даже они не заслуживают такого.

Глубоко вздохнув, я бросила последний взгляд на Аластара.

И в этот миг по комнате пронеслась золотая вспышка, ослепляя всех присутствующих, одновременно сбивая демонов с ног и унося их на несколько метров назад.

Проморгавшись, я осмотрелась, чтобы понять, что только что произошло, но внимание привлек слепящий свет, который проходил сквозь тела папы и Луны. Они так же ошарашенно смотрели на него и только теперь стало ясно, что это не что иное, как крыло. Огромных размеров крыло с золотыми перьями, но было одно " но". Оно было не физическим, а больше походило на голограмму.

Я протянула к нему руку, но оно стремительной дугой вернулось назад к своему хозяину. Проследив за золотым свечением до середины комнаты, я увидела Аластара.

Твоё желание, Infantem.

Я не могла поверить своим глазам. Глаза Аластара пылали золотом, как и могучие крылья за спиной, пока он, неотрывно глядя на меня, вставал на ноги.

- Спаси... - прошептала я, чувствуя, как по щеке сбегает одинокая слеза, которая стартовала ещё до начала слёзной гонки.

- Какого черта?! - воскликнул Фред, шокировано отступая к стене. - Атакуйте его! - заверещал он, приказывая демонам. У них не было иного выбора, кроме как снова подчиниться.

Они рванули вперёд на огромной скорости, но почему-то с закрытыми глазами. Было похоже на то, что их тело и разум разделились. Будто внутри они приняли свою участь и смирились с тем, что их конец неминуемо настанет.

Аластар лишь слегка взмахнул крыльями в направлении демонов, но этого хватило, чтобы они рухнули припечатанными к полу. Хоть их тела и сопротивлялись, пытаясь выполнить приказ хозяина, но их лица выражали смиренность и даже в какой-то степени благодарность.

- Давайте, твари! - прокричал Фред, вынимая два кулона из кармана: с красным камнем и с зелёным.

- Это не твоё. - Аластар поднял руку и камни, в том числе и янтарный, что покоился в кармане рубашки мужчины, устремились к нему, словно он был для них магнитом, а в руке Фредерика, панически хватающего ртом воздух, остались лишь два чёрных шнурка.

- Спасибо, дружок. Дальше я сама. - я и заметить не успела, как Луна оказалась позади Фреда, а её скованные руки уже обхватили его, прижимаясь железной цепью к горлу мужчины. - У меня с ним свои счёты. - она сильно сдавила его шею, от чего Фред хрипло заскулил.

Поняв, что поблизости есть ещё один человек, угрожающий нашим жизням, я решила тоже не засиживаться и двинулась вперёд, делая подсечку Йосариану. Субтильный мужчина не оказался хоть наполовину таким же стойким, как его напарники, потому рухнул на пол. Мне этого хватило, чтобы сомкнуть руки в удушающем приеме и суметь перекрыть поступление кислорода в его мозг.

- Умница, девочка. - довольно проговорила Луна, наблюдая, как я, её ученица, ловко управилась с мужчиной. Похоже, экзамен сдан.

Бросив взгляд на Аластара, я увидела, что он стоит перед Редмонтом, который уже абсолютно потерял схожие с человеческими черты лица.

Клыки, выпирающие из-под верхних губ, истекали чёрной слюной, весь белок глаза был покрыт ядовито-зеленого цвета плёнкой, а сам мужчина источал ярость и агрессию.

Это было поистине ужасающее зрелище, от которого пошли мурашки по коже.

Но, казалось, Аластар был не очень впечатлен, потому как с непроницаемым выражением лица бросил два камня в светящийся разлом в стене. Следом за камнями умчались зеленый и красный лучи света, оставляя место, где только что находились два демона, пустым.

- Думаешь, этого достаточно для победы? - Редмонт озлобленно смотрел на Аластара, но когда из расщелины послышался громкий рык, от которого в прямом смысле начали трястись стены, мужчина расплылся в хищной улыбке. - Посмотрим, что ты сможешь сделать с этим. - не мешкая больше ни секунды, он бросился на Аластара.

Сейчас, наблюдая за моим демоном, я поняла, что больше в нем нет ни капли страха или неуверенности. Нет ничего, что раньше заставляло его бежать и прятаться. Сейчас он стоически смотрел в лицо своему врагу, не собираясь отступать.

Аластар устремился навстречу мужчине, двигаясь настолько быстро, что если бы не свет, который излучали его крылья, то отследить его траекторию было бы слишком сложно.

- Думаешь, если запер в себе демона, то ты так же силен теперь, как и он, homo? - Аластар оказался сзади мужчины, хладнокровно рассматривая его.

Редмонт развернулся, но был недостаточно быстр, чтобы уйти от руки, которая уже схватила его голову.

- Спешу тебя огорчить, сила демона не в теле. Как и сила человека. Она есть лишь в душе, и лишь она показывает твою истинную мощь и стойкость. Ты же, homo, лишь гниль, что сумела опорочить и без того тёмную душу демона. - изо рта, ноздрей, ушей и глаз Редмонта начали вырываться клубы изумрудного цвета, которые быстрым потоком скрывались в разломе. - В твоей слабой душе и так предостаточно грязи и тьмы. Даже демон не придаст ей сил, которых ты так желаешь.

Аластар убрал руку от лица мужчины, которая была единственной опорой сейчас для него. Редмонт упал на колени перед златокрылым парнем, роняя слезы и содрогаясь всем телом. Лицо мужчины, которое раньше выражало лишь злобу, теперь же выражало страх и стыд.

Аластар повернулся ко мне, вглядываясь в глаза. От сквозившего тепла в его взгляде, волна счастья накрыла меня с головой и я робко улыбнулась в ответ.

На какой-то момент показалось, вот он, тот самый Happy End, что бывает в тех самых книжках о любви, которые я с таким упоением читала, предпочитая их литературе из школьной программы. Но жуткий рев, от которого стыла кровь в жилах и вид осыпающейся стены, вернули меня с небес на землю. Вернули в реальность, в которую пытается проникнуть Тьма, во всех смыслах этого слова.

Я не успела моргнуть и глазом, как Аластар оказался прямиком перед воронкой, которая с каждой секундой становилась все шире, пропуская тёмный дым, несущий с собой бурю негативных эмоций.

Поежившись, я обхватила себя руками, пытаясь унять непонятно откуда взявшуюся дрожь. Согревал лишь свет, исходящий от крыльев Аластара и тепло кулона, который все ещё был на моей шее. Пальцы коснулись гладкого камня, крепче сжимая его. Будто это могло помочь не рассыпаться мне самой на части под натиском эмоций.

Взмах крыльев унёс Аластара в самую середину воронки, из тёмного пространства которой виднелись белые глаза и клыки. Чудище с ревом пыталось вырваться наружу, дабы покарать тех, кто посмел его потревожить.

Яростный удар шипованного хвоста демона Тьмы обрушил часть стены, а синее свечение, исходившее от символов, начало беспорядочно пульсировать, напоминая какой-нибудь пульт управления с множеством лампочек, на которой кто-то пролил воду.

- Venit hic! (Прим. пер. лат. " Возвращайся обратно! " ) - громкий голос Аластара эхом отразился от стен, но, похоже, всё-таки достиг своей цели - демона по ту сторону разлома, потому как тот спрятал свой хвост, по-прежнему рыча.

Над ладонью Аластара воспарил янтарный камень, который раньше принадлежал его деду, светясь, будто маленькая звезда. И это маленькое свечение устремилось прямо во тьму, вспыхивая и отгоняя всю злобу и печаль, что исходили оттуда, постепенно заполоняя собой камеру.

Аластар оглянулся на нас, задерживая на мне свой взгляд, в котором плескалась безграничная тоска.

Нет.

Ты же не можешь уйти вот так.

- Аластар... - я вскочила и спотыкаясь побежала к нему, чувствуя жжение в глазах и давление в груди. Но, не успев достигнуть своей цели, поняла, что воронка захлопнулась, навсегда пряча от меня Аластара.

Игнорируя оглушающий звон в ушах, я осмотрела пространство вокруг.

Луна помогала освободиться моему папе от оков, а Фредерик и Йосариан в бессознательном состоянии лежали в углу. Редмонт по-прежнему сидел на полу и смотрел вниз, боясь поднять взгляд.

Я посмотрела на стену, которую вместо сияющей воронки теперь украшала лишь глубокая трещина.

Думаю, точно такая же брешь осталась и в моем сердце.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.