|
|||
Апостол Иуда 5 страница«... термин «мистическое богословие» означает в данном случае аспект духовной жизни, выражающий ту или иную догматическую установку». «Мистическое богословие» — в нашем понимании — удел далеко не каждого именно потому, что оно рождает догматы, т. е. основу догматического богословия. То есть мистическое богословие — основа для сравнительного догматического богословия всех религий без исключения. Но если принятая догматическая установка — ложна или ограничивает в чём-то мистически обретённую истину, то, поставив цель «изменения нашего ума», чтобы обрести видение реальности через догматическую установку, можно стать безумцем и/или невольником тех, кто целенаправленно создавал догматику, навязывал её обществу как неусомнительную, исходя из своих интересов. И в этом случае будет не обретено восприятие Богом открываемой реальности (а не Бого-открывающейся, как пишет В. Н. Лосский), но будет утрачено нормальное восприятие реальности в пределах уже данного Богом потенциала возможностей мировосприятия. Благая весть коранического вероучения: Иисус не был распят или убит, но имело место самообольщение неверующих в Бога — Всевеликого, Всемогущего, милость Которого безгранична, — для христианских церквей подобна предложению наркоману оставить приятный ему дурман. Оглашение её для “мировой закулисы” подобно разоблачению аферы, за которую предстоит отвечать и начать жить на земле своим трудом: изменение ума целой цивилизации в соответствии с искусственно созданной догматикой — главная тайна “мировой закулисы” от самой библейской цивилизации. Именно по этой причине — повреждения в уме — “мировая закулиса” поставила человечество, породив безумную цивилизацию, на грань катастрофы за 3300 лет со времён реформ Эхнатона. Причём “мировая закулиса” и масонство НЕ ИМЕЮТ в настоящее время эффективной концепции выхода из кризиса, поскольку Аллах даёт Различение, а в XX веке кое-что важное прошло мимо внимания “мировой закулисы” по причине устарелости её социологической науки и не-Различения этого факта. Конфликт веры и разума, церквей и науки — следствие повреждения в уме и повреждения в вере, порождение сатанизма. Поскольку всё знание во Вселенной — от Бога, то истинная религия и истинная наука не могут быть в конфликте. На основе Библии, порождающей этот конфликт, и вызывающей тем самым слабость веры, лишённой разума, и осатанелость науки, впадающей в безверие, он разрешён быть не может. На основе Корана он может быть разрешен, что видно даже по его переводам, о чём говорилось ранее. В библейской цивилизации не веруют в Бога и отвергают Его обращения. Ветхозаветно-талмудическая часть её верует не в Бога, а в якобы предопределённое Богом их превосходство над другими людьми и якобы Богом данное право творить в отношении них вседозволенность, не отвечая ни за что: ростовщичество, убийства (ритуальные в том числе), ложь, клевета в науке, искусствах и средствах массовой информации в отношении не-иудеев признаются раввинатом допустимыми на протяжении тысячелетий. Никейско-догматическая часть её верует не в Бога, а в то, что Иисус был распят, верует в доктрину искупления верой в казнь и самой казнью. Атеисты в ней — часто просто разумные животные, чей разум — невольник инстинктов и социально обусловленных комплексов (желаний, неполноценности и т. п. ). При этом слово «распятие» утратило в ней смысл страшной мучительной казни, но обрело смысл «ювелирное изделие», «предмет декоративно-прикладного искусства», «церковная утварь». Слово «распинаться» также утратило смысл «самопожертвования», но обрело смысл «произнесение речи перед невнемлющей ей аудиторией» и смысл «пустословие», когда аудитория полагает, что она умнее и знает больше, чем тот, кто перед нею выступает. Поэтому далее будут употребляться вместо слова «распятие» те слова, которые отражают существо распятия — казнь, убийство. Никейско-догматическая, ветхозаветно-талмудическая цивилизация — это цивилизация, поклоняющаяся казни одного из многих, кто приносил на землю доброту и учил добродетельности: изображение казни в каждом храме, а перед ним толпы склонившихся, верующих в казнь. Иерархиям церквей казнь Христа в прошлом, вера в настоящем в казнь и искупление ею необходимы сейчас более, чем сама мистерия “Да сбудутся писания о гибели Мессии” была необходима “мировой закулисе” 2000 лет назад. Благовестие Корана рушит веру в КАЗНЬ, воскрешая веру в Бога, всемогущего, милость которого безгранична, в тех, кто может не боясь отступить от преданий и писаний традиционного вероустава. И молитва во имя Аллаха милостивого, милосердного в русском языке, когда она прошла через разум, слова её осмысленны и она призывает добро на Землю, — действенна. То есть критерию практической проверки Коран удовлетворяет не только в социальных, но и в мистико-религиозных вопросах. Не для того ли, чтобы освободить людей из плена злобных писаний от имени Бога милостивого, милосердного потребовались три поколения (75 лет) государственного < насаждения> атеизма, после которых мы можем без конфессиональной предубеждённости читать все писания ПО СОВЕСТИ, а не из подсознательного страха “вероотступничества” от традиционного вероустава, впитанного с молоком матери. Коран для церквей — не указ: это понятно. Но и Христос Его современников обличал в культе убийства праведников, сидящем в их душах, которому они следуют, и предрекал им: «Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что СТРОИТЕ ГРОБНИЦЫ ПРОРОКАМ И УКРАШАЕТЕ ПАМЯТНИКИ ПРАВЕДНИКОВ и говорите: если бы мы были во дни отцов наших, то не были бы сообщниками их в пролитии крови пророков; ТАКИМ ОБРАЗОМ ВЫ САМИ ПРОТИВ СЕБЯ СВИДЕТЕЛЬСТВУЕТЕ, что вы сыновья тех, которые избивали пророков; дополняйте же меру отцов ваших. Змии, порождения ехидны! как убежите вы от осуждения в геенну? » (Матфей, 23: 29 — 33). И о том же Коран, сура 36: «29. О, горе для рабов (Божиих)! Не приходил к ним ни один посланник, над которым бы они не издевались». Но, кроме поклоняющихся казни Доброты и Любви, это — цивилизация праздно ли, безучастно ли, похотливо ли взирающих на казнь со стороны, но палец о палец не ударяющих, чтобы остановить злодейство. Многие из тех, кто пенял в адрес Ирода по поводу казни Иоанна Крестителя и его головы на пиру на блюде, вполне спокойно смотрят в цирке номер “говорящая голова”, когда системой зеркал порождается иллюзия, что под столом ничего нет, но живая голова сама по себе лежит на блюдце и разговаривает. В “Мастере и Маргарите” М. А. Булгаков подобный эпизод прямо включил в сюжет бала у сатаны. Важно сначала приучить смотреть иллюзию казни без содрогания, дабы потом биоробот не ужаснулся, творя казнь сам. Всё началось не с фильмов ужасов со сценами насилия, но “мистерию” казни повторяли из века в век “иллюзионисты” перед толпами публики в цирках всей Европы, а масонство — “царственное искусство” — с мистерии (или) казни отступника начинало цепь серьёзных посвящений. Будучи стержнем иерархии власти, оно пропускало в неё только палачей. Это цивилизация обрекающих на казнь; цивилизация казнящих по слепоте, бездумью, подневольности; казнящих из сладострастия похоти казни; цивилизация казнимых безучастно и в истерике исторических мистерий; те, кто хочет в ней блага, либо приносят себя в жертву очарованию мистерией самоликвидации добра, либо сами становятся палачами прежних палачей и многих других. Даже в благонамеренности цивилизация не способна к благодетельности на Земле, о чём свидетельствует вся её история, поскольку она не ищет воли Божией, а препирается о ритуалах и догматике, не имея знания достоверности об их происхождении. Христос учил добродетельности в земной жизни. Бог не приказывает мерзостей на Земле. Но в одном из катехизисов, названном православным, читаем: «Святой Антоний Великий (зачинатель монашества, III — IV вв. ) советовал своим монахам: “Созерцайте Христа на кресте, как евреи созерцали”». Иными словами, учитель повелевал ученикам: Созерцайте казнь Христа, как евреи созерцали. То есть будьте в самообольщении казнью, отвергая водительство Бога, милость которого безгранична, в кораническом мировоззрении. Но кто повелевал своим ученикам осваивать знания и навыки, просить Божиего водительства, дабы остановить казни и жертвы: «Пойдите, научитесь, что значит милости хочу, а не жертвы» (Матфей, 9: 13)? — Никто. Единственный подобный эпизод — Николай Миры-Ликийский, остановивший казнь трёх безвинно осуждённых. И скорее всего по этой причине Римская курия раскопала документы, из которых следует, что Николай, чудотворец и угодник Божий, — мифическая личность, никогда не существовавшая, на основании чего Рим вычеркнул его из святцев. Но св. Кошон, отправивший на костер св. Жанну д’Арк, пребывает в святцах вместе с нею, как и многие борцы за чистоту догматически неусомнительной веры, включая и православного Иосифа Волоцкого. И на Красной площади в Москве восстановили лобное место, заменившее собой фонтан, бывший там во времена И. В. Сталина. Голгофа — Лобное место (Матфей, 27: 33). Это знамение чего? — Всегда готовы распять тех, кто принесёт истину Свыше или своею волей призовет к Справедливости на Земле? Кому даётся обетование? И внеконфессионально веруя в Бога, милостивого, милосердного, мы находим объяснение всему в Коране: «Поистине, Аллах не ведёт прямым путём тех, кто лжив, неверен! » (39: 5). «(... ) До чего они отвращены! ОНИ ВЗЯЛИ СВОИХ КНИЖНИКОВ И МОНАХОВ ЗА ГОСПОД ПОМИМО АЛЛАХА, и Мессию, сына Марйам. А им было повелено поклоняться единому Богу, помимо которого нет божества. Хвала Ему, превыше Он того, что они Ему придают в соучастники» (9: 30, 31). < Но кроме книжников и монахов за господ помимо Бога люди взяли себе банкиров-ростовщиков и множество других паразитов в образе человеческом, одержимых похотью повелевать людьми и природой и принимать поклонение от других людей себе лично. > Коран рисует и два варианта развития ситуации: Первый: «Если бы Мы помиловали их и избавили их от беды, то они упорствовали в своём заблуждении, скитаясь слепо» (23: 77). «И Мы не наказывали, пока не посылали посланца» (17: 16). «А тех, которые считают ложью Наши знамения, Мы низведём так, что они не узнают. И Я даю им отсрочку: ведь Моя хитрость прочна» (7: 181, 182). Второй вариант будущего: «А если бы обладатели писания уверовали и были богобоязненны, Мы очистили бы с них их скверные деяния и ввели бы их в сады благодати. А если бы они держали прямо Тору и Евангелие и то, что низведено им от их Господа, то они питались бы и от того, что сверху их, и от того, что у них под ногами. Среди них — народ соразмерный, а многие из них... — скверно то, что они делают! » (5: 70). __________________________ Проще всего от изложенного отмахнуться, увидев в этом заурядную проповедь Корана, которую многие муллы отвергнут, поскольку она противоречит исламской традиции, опирается на не очень качественные переводы Корана, а не на арабский текст и библиотеку комментариев к нему. Однако, если бы исламское духовенство понимало Коран, следовало его учению и было бы способно к жизнеречению на его основе, то мир ислама не имел бы тех внутренних и внешних своих проблем, с которыми он сталкивается в наши дни. Этот вывод можно сделать даже на основе не очень удачных переводов Корана; тем более его должно было сделать тем, кто владеет языком оригинала. Но и из переводов видно, что ничем не оправданное раздувание роли Библии и христианства в глобальной истории при игнорировании Корана, сионо-< интер> нацизма, “мировой закулисы” и современной нам науки < (и, в частности, теории управления)> не ведёт ни к чему, кроме догматически выдержанного благонамеренного лепета и самовеличания < при полной недееспособности>. Реально же ничто в истории и общей теории управления (кибернетике) не знаменует ложности коранических утверждений: «Он — тот, который послал Своего посланника с прямым путём и религией истины, чтобы проявить её выше всякой религии, хотя бы и ненавидели это многобожники» (9: 33). «Скажи тем, которые не веруют: “Творите по своей возможности, Мы тоже действуем! Выжидайте, Мы тоже выжидаем! ”» (11: 122). _____________ 18 октября 1993 — 22 февраля 1994. (Настоящий текст в редакции от 24 октября 1996 г.;
|
|||
|