Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Глава 19. Decimonovenos



Глава 19

Decimonovenos

 

Гермиона и Волдеморт, так и не выпустивший ее запястья, появились неподалеку от Хогвартса. Темная Метка жгла кожу, но девушку больше волновало то, что случиться потом.

 

- Ты останешься здесь, грязнокровка, и пусть все узнают, кто твой новый Хозяин, - Лорд, схватив Гермиону за левую руку, поднес отмеченное предплечье к ее глазам. – Поттер и его соратники скоро поймут, что я контролирую всех и меня невозможно победить.

 

Гермиона попыталась вырваться из его тисков, но Лорд лишь крепче сжал пальцы, еще сильнее прижимая руку к лицу девушки. - Покорись мне, или в следующий раз, когда твоему Господину потребуется лечение, ты будешь не в состоянии ему помочь, - ответить Гермиона не успела - он достал ее палочку и швырнул на землю, а потом аппарировал.

 

- Скотина, - с шипением, выдохнула она. Потирая руку в том месте, куда вцепился Лорд, девушка направилась к замку на поиски Гарри и Рона.

 

Почти все студенты находились в Большом Зале. Некоторые ели, остальные просто ковырялись в тарелках, горюя о погибшем Дамблдоре. Гермиона огляделась, ища глазами друзей, но их нигде не было видно.

 

Дорогу ей загородил ухмыляющийся Драко:

 

- Не знаю, что ты сделала, Грейнджер… - смерив гриффиндорку взглядом с ног до головы, он добавил. – Или правильнее сказать, с кем ты это делала, но у тебя хватило духу вернуться сюда, я впечатлен.

 

У Гермионы было не то настроение, чтобы выслушивать тирады Драко. Несколько гриффиндорцев, включая Джинни, заметили их, и теперь подошли ближе. Обогнув младшего Малфоя, девушка пошла навстречу однокурсникам.

 

- О боже, Джинни! - воскликнула Гермиона, обнимая подругу. - Где Гарри с Роном? - Джинни вернула объятие.

 

- Не знаю, - ответила та. - Здесь дурдом творился. Дамблдор мертв. Снейп его убил. А вечером привел Волдеморта вместе с Лестранж и Малфоем… Гермиона, ходят слухи, что ты кинулась защищать Волдеморта, когда Гарри хотел его проклясть, - Гермиона, сделав шаг назад, выпустила младшую Уизли из объятий.

 

- Джинни, я … хм … - начала Гермиона, но нужные слова никак не шли на ум. Взглянув на подругу, Джинни прочитала в ее глазах ответ.

 

- Нет, Гермиона, это не может быть правдой, - отшатнувшись, прошептала она.

 

Теперь к Драко присоединились Кребб с Гойлом. Трое юношей заняли позицию по бокам от Гермионы, словно были ее телохранителями. В этот момент в большой Зал вошли Гарри и Рон. Заметив девушку, ребята быстро направились к ней.

 

- Отвали от меня, Малфой! - рявкнула она.

 

- О, все не так просто, грязнокровка! - схватив девушку за левую руку, Драко закатал рукав, выставив всем на обозрение Темную Метку.

 

- Нет! - вскрикнула Гермиона, но уже было поздно. Гриффиндорцы и остальные студенты примерзли глазами к отмеченному участку кожи. Девушка изо всех сил пыталась вырваться из рук слизеринца, но тот оказался слишком силен.

 

- Гермиона, как ты могла? – недоверчиво вымолвил Рон.

 

- Это не то, что вы подумали! – закричала она, увидев реакцию друзей. Гермиона хотела разжать пальцы Драко, но он еще выше поднял над головой руку, давая получше рассмотреть метку всем присутствующим.

 

- Так вот, почему ты вчера вечером кинулась защищать Волдеморта? - спросила Джинни. Гермиона наконец-то высвободилась.

 

- Ты не понимаешь …

 

- А мне кажется, что она как раз понимает, - съязвил Гарри. – Все мы понимаем, - его глаза опасно вспыхнули.

 

- Снейп – предатель, и ты такая же, - прошипел Рон. Заметив его разочарованный взгляд, Гермиона почувствовала, как сжалось сердце. Юноша действительно поверил, что она их предала.

 

- Гермиона, я видел тебя вчера, - сказал Гарри, стараясь понизить тон. – И Рон, и я – мы оба тебя видели. Ты закрыла собой Волдеморта, защищала его, - все ученики столпились вокруг, прислушиваясь к разговору.

 

- Я не защищала его, - ответила девушка. Гермиона огляделась, ей хотелось поговорить с ребятами наедине, но из-за толкущихся рядом студентов у нее не осталось другого выбора, пришлось начать оправдываться перед всеми.

 

- Гермиона, Волдеморт мой заклятый враг с того самого дня, когда убил моих родителей, и у тебя хватает наглости заявить, что ты не этого не делала? Я не настолько глуп, - сквозь зубы процедил Поттер.

 

- Гарри … - начала Гермиона, но тот моментально схватил ее за руку, указывая на Метку. – Ты сделала выбор, прикрыв его собой. Теперь ты приняла Темную Метку. Нам больше не о чем говорить, - отпустив девушку, он быстро ушел, сопровождаемый Роном и Джинни.

 

Все гриффиндорцы, и некоторые из равенколвцев и хафлпаффцев тоже отвернулись от старосты. Гермиона хотела кинуться следом за Гарри, но Драко, схватив ее за плечо, заставил повернуться к нему лицом.

 

- Ты всего лишь грязнокровка и никогда не станешь одной из нас, но у меня приказ, - ухмыльнулся Малфой, потащив Гермиону к выходу из Большого Зала. Кребб и Гойл преданно потрусили следом.

 

~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~

 

- Отпусти меня, Малфой! - кричала Гермиона.

 

- Замолчи, - зашипел он, швыряя девушку на обтянутую черной кожей кушетку, стоящую в слизеринской гостиной. Потом юноша повернулся к присутствующим студентам – это оказалась кучка первокурсников - и прожег их взглядом. Дети, быстро собрав учебники, сбежали из комнаты. Драко встал перед Гермиона, опустив руки с сжатыми в кулаки ладонями вдоль тела. Вместо надменного выражения, в его глазах зажегся гнев.

 

- Слушай, Грейнджер, внимательно слушай. Как бы мне это не нравилось, но я получил строгий приказ обеспечить твою безопасность, а для этого мне придется постоянно быть рядом. Поэтому ты останешься здесь, в Слизерине. Комната для тебя готова и все твои вещи уже перенесли сюда. Никуда не смей никуда ходить без сопровождения одного из нас.

 

Сейчас занятия отменили, но когда начнется учеба, мы будем ходить на них вместе. Тебе все понятно? - Гермиона впилась в юношу взглядом.

 

- Черт возьми, кем ты себя возомнил? – выплюнула девушка, пытаясь встать. Драко толкнул ее обратно.

 

- Я - твой сторож, - с угрозой произнес он. – И поверь, выбора у меня не было, - Драко повернулся к Креббу и Гойлу. – Покажите ей комнату, - после этого он ушел.

 

~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~

 

Через неделю профессор Макгонагал назначили директором. Начиная со дня появления в замке Волдеморта, женщина отчаянно пыталась усилить защиту Хогвартса, но, в результате, приняла решение просто заменить большую часть преподавателей членами Ордена, а еще ей надо было найти человека на место Снейпа. Тонкс оказалась единственной, кто согласился, и ее назначили новым профессором зелий.

 

- Доброе утро, класс! - бодро поздоровалась Тонкс, вынырнув из глубины кабинета. На ней были профессорская мантия ярко фиолетового цвета, резко контрастирующая с розовыми волосам, она шла так быстро, что мантия вилась позади нее. – Я всю ночь тренировалась. Ну, как, у меня получилось? - кивнула она на мантию.

 

Ответной реакции Тонкс дождалась лишь от Рона, и то это был всего лишь чих.

 

- Хмм… бесчувственный народ, - пробормотала девушка, но ее это не смутило. Тонкс просмотрела инструкцию по приготовлению зелья в учебнике, дважды проверив все ли ингредиенты на месте

 

- Мы сейчас сварим нечто офигенное, - заявление привлекло внимание нескольких студентов.

 

Гарри и Рон сидели на своих местах, а Гермиона была рядом с Драко, по бокам у них находились Кребб и Гойл. Девушка решила не сопротивляться Малфою и дать ему возможность выполнить приказ «охранять ее».

 

- Мы будем готовить любовное зелье. Сначала следует взять яйца пеплозмея, я купила их для сегодняшнего урока, - она достала две дюжины яиц.

 

- Они же заморожены, правда? - поинтересовалась Гермиона. Гриффиндорка была знакома со свойствами этого ингредиента – пока яйца оставались в холоде, вреда от них не было.

 

- Заморожены? – переспросила Тонкс. - Ой. Кажется, я так переволновалась, что забыла про холод. В глазах Гермионы загорелся страх, но уже было поздно. Яйца вспыхнули пламенем, и через минуту класс полностью был в огне.

 

Тонкс продержалась всего один урок, прежде чем ее заменили, да еще и потратила целую неделю, приводя в порядок кабинет зелий. Все ученики успели повыскакивать в коридор, отделавшись незначительными повреждениями. После этого случая, Тонкс было поручено помогать новому преподавателю по ЗОТС. Профессор Макгонагал сказала, что так будет безопаснее для всех.

 

~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~

 

Гермиона сидела в своей новой комнате и смотрела в окно. Прошла еще одна неделя и никаких известий от Северуса, но это не главное. Связь между ними была сильна, сообщая, что суженый в безопасности.

 

Профессор Макгонагал знала, что девушка живет в слизеринских комнатах. Всякий раз, стоило только Гермионе приблизиться к декану, чтобы обговорить этот вопрос, Макгонагал находила ту или иную отговорку, чтобы отослать ученицу прочь. Гермиона мучилась, понимая, что Глава Дома тоже считает ее предательницей, но, не смотря на это и вопреки пожеланиям остальных студентов, она до сих пор оставалась старостой. И с усердием выполнял свои обязанности. Время от времени, когда приходилось снимать балы с нарушителей, особенно с гриффиндорцев, Гермиона чувствовала неловкость, но всегда серьезно относилась к своим обязанностям. Одним из главных козырей при наказании нарушителей был страх – теперь девушка никогда не ходила одна, всегда находясь в компании слизеринцев, и это отбивало желание у других студентов задираться.

 

Накинув на плечи поверх гриффиндорской формы мантию, и спрятав палочку во внутренний карман, девушка в последний раз перед сном отправилась патрулировать коридоры. Она была гриффиндоркой, и если Сортировочная Шляпа так сказала, то она с гордостью будет носить цвета своего Дома.

 

Миновав слизеринскую гостиную, Гермиона нашла Гойла, храпящего на кушетке. Сегодня была его очередь сторожить ее. Гермиона даже и не подумала его разбудить. Вообще-то, она с нетерпением ждала момента, когда сможет пройтись по замку без сопровождения.

 

Гермиона всегда чувствовала близость Северуса, когда спускалась в подземелья или находилась рядом с его покоями - сейчас ощущение было иным. При спуске в глубь подземелий, факелы всегда освещали дорогу, отбрасывая свет в нужном направлении, но сегодня даже тени были другими. Волоски на затылке встали дыбом, а по позвоночнику пробежал холодок страха. Поняв, что она не одна, Гермиона быстро выхватила палочку, но было слишком поздно: девушка оказалась прижата к каменной стене.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.