|
|||
Глава 15. DecimoquintoГлава 15 Decimoquinto
Появившиеся с запозданием члены Ордена, естественно, ничем не могли помочь погибшим. Оставшиеся в живых Пожиратели Смерти отступили с победой. Самый большой удар приняло на себя Министерство – большинство членов Уизенгамота были либо ранены, либо убиты. Среди погибших оказались Гризелда Марчбенкс, Эмилия Боунс и Альбус Дамблдор.
Распространение известий, лишавших желания выступать против Лорда Волдеморта, было только вопросом времени.
В данный момент, Пожиратели Смерти собрались вместе, ожидая речи Темного Лорда. В их круге, практически полном до боя, теперь было несколько прорех. Волдеморт, отметив потери, встал перед своими последователями.
- Дети мои, - мягко произнес он. – Эта ночь – ночь нашей победы. Утром никто уже не будет сомневаться в том, что власть принадлежит Лорду Волдеморту, - темные маги разразились приветственными криками, а Лорд повернулся к пустующему в круге месту, принадлежащему Северусу Снейпу. Остальные Пожиратели тоже заметили его отсутствие, но сохраняли молчание. - На протяжении многих лет Северус верно служил мне. И сегодня ночью нам довелось наблюдать деяние истинно преданного человека, - его взгляд на мгновение задержался на Люциусе и Беллатрикс. – Противостояние Дамблдора и Северуса в Министерстве - событие, о котором будут говорить будущие поколения. Старый дурак всегда верил, что добро побеждает зло. Сегодня ночью он лично убедился в своей неправоте, - Пожиратели взвыли. – Северус, сын мой, выйди вперед.
Из теней вышел Северус Снейп, чуть прихрамывая от полученной раны, но тут же гордо выпрямился. Пожиратели Смерти расступались перед ним, давая дорогу. Заняв свое место рядом с Волдемортом, Северус, с написанным на лице самодовольством и высокомерием, замер. Очевидно, что утрата Дамблдора не оказала на него никакого действия.
- Северус, ты мой последователь самого высокого ранга, - Темный Лорд повернулся к остальным и приказал. - Кланяйтесь вашему господину, Северусу! - маги, немедля опустившись на одно колено и бормоча: «Северус», по очереди принялись целовать край его мантии. Люциус и Беллатрикс покорно выразили почтение Снейпу. Знание того, что теперь ранг вампира гораздо выше, чем их собственный, приводило парочку в бешенство. Все трое занимали высокое положение при Хозяине, но до сих пор ни один не был возвышен над другими.
- Празднуйте же, дети мои, - взмах руки Темного Лорда и в зале появилось несколько дюжин согласных на все женщин. Пьянствуя и развлекаясь с дамами, в свете полной луны Пожиратели Смерти начали полуночные празднества. Волдеморт обходил зал, испытывая гордость за своих последователей, но вдруг заметил, что Северус не принимает участия в празднике.
- Северус, - прошипел Лорд, - разве ты не хочешь присоединиться, уж не потому ли, что открыто выступил против Дамблдора? – Северус тут же поклонился и встал перед Хозяином.
- Нет, не потому, мой Лорд. Это был только вопрос времени, прежде чем Альбус бы понял, кто мой настоящий Хозяин.
- Тогда я не понимаю, Северус. Уничтожив Альбуса, ты получил наивысший ранг среди Пожирателей Смерти, и все же не хочешь отпраздновать нашу победу.
- Простите, мой Лорд, - снова поклонившись, Снейп быстро ушел, присоединяясь к торжествам. Волдеморт, с недоверием воспринявший объяснение, наблюдал за его уходом.
- Хозяин, я могу с вами поговорить, - прозвучал льстивый голос, принадлежащий Люциусу. Обернувшись, Лорд подозрительно уставился на мужчину и на Беллатрикс, стоявшую рядом. – Говори, только быстро, Люциус, - было очевидно, что рядом с Малфоем он терял всякое терпение.
- Мой Лорд, у меня есть информация, которую вы найдете очень интересной. Темный Лорд, вытаскивая палочку, издевательски осведомился у своих слуг: - И я предполагаю, эти сведения стоят риска заработать наказание… - он глянул на Беллатрикс, - … для вас обоих?
- Да, мой Лорд, - Люциус быстро поклонился, потом выпрямился. – Похоже, Ремус Люпин жив и здоров. Видели, как он в форме оборотня шатался по лесу неподалеку отсюда. Руки Волдеморта сжали палочку так сильно, что та затрещала.
~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~
Гермиона сидела на подоконнике, следя за каждой дрогнувшей веткой, каждым листочком, малейшим движением в тени, и ждала его прихода. Всколоченные спутанные волосы были перетянуты куском изодранной ленты. От грязной помятой одежды, ношенной уже несколько дней кряду, шел несвежий запах.
- Как она? – спросила профессор Макгонагал, глядя, как на лице Гермионы, на мгновение повернувшейся в ее сторону, проступило разочарование из-за того, что это пришел не Снейп.
- Она не ест. И не спит. Даже не разрешает мне переодеть ее. Все, что она делает – сидит возле окна, смотрит и ждет. Я дала ей сонное зелье, но оно не оказало никакого эффекта. Все заклинания, применяемые мною, тоже ни к чему не привели, - ответила мадам Помфри.
- Как долго все будет продолжаться? Еще чуть-чуть и она не сможет это выдержать, - тихо, чуть дрогнувшим голосом, произнесла Минерва.
- Не уверена, но исходя из того, что я знаю, изменения вскоре должны пойти вспять, только надо как можно дольше держать Северуса подальше.
- Как он мог так поступить с ней? – сердито шепнула Макгонагал. – Она всего лишь ребенок. - Минерва, - мягко сказала Поппи, - я же объяснила тебе, что у Северуса не было никакого выбора. Он спас Гермиону от жизни ликантропа…
- Вынудив стать своей невестой? – оборвала медсестру Минерва. – Я не дура, Поппи. И знаю, что для этого требуется больше, чем одно высушивание. Повернув голову, Гермиона подозрительно уставилась на женщин. Встав с подоконника, она подошла к ним и впилась взглядом в своего декана.
- Он не вынуждал меня, - прошептала она. – Я хочу быть с ним, но… - девушка отвернулась и тихо вернулась на свое место возле окна. Все попытки оказаться рядом с Северусом были неудачными, оставалось предположить только одно – он ее не хотел. – Он придет за мной, - мягко произнесла она. – Пожалуйста, приди за мной, Северус.
- Я не знаю, сколько еще смогу выдержать, Поппи. Что мы собираемся делать? - из глаз Минервы потекли слезы и она, приглушая рыдания, зажала рот ладонью. Поппи кинулась утешать подругу. Они тихо сидели рядом, глядя, как Гермиона, самая одаренная среди своих сверстников, буквально погибала на глазах. А ведь им еще только предстояло узнать о смерти Альбуса Дамблдора.
~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~
- Северус, давай прогуляемся, - предложил Волдеморт. Праздник завершился несколько часов назад, но вампир все еще оставался с Лордом.
- Да, мой Лорд, - Снейп зашагал рядом с направляющимся к лесу Темным Лордом. Усталость в глазах говорила о том, что он давно никого не высушивал.
Светила полная луна, но густые ветви заглушали свет, позволяя взять верх темноте. И все же Волдеморт не стал доставать палочку, чтобы осветить дорогу. Лорд либо имел острое ночное зрение, либо у него было прекрасно развито чувство направления. Северус не был уверен, что именно.
- Впервые за почти двадцать лет службы ты отказался от предложения поесть, Северус.
- Простите, Хозяин, я ценю вашу щедрость, но женщины, которых вы дали нам сегодня ночью, не могли удовлетворить моей жажды.
Волдеморт, внимательно наблюдавший за выражением лица Северуса, понял скрытый смысл слов.
- Тогда, Северус, кто сможет дать тебе необходимое? Снейп без колебаний назвал имя: - Гермиона Грейнджер.
Темный Лорд позволил скользнуть по губам легкой ухмылке. Его не удивило прозвучавшее имя; девушка, как известно, была исключительной ведьмой. Зная, кто такой Северус и почему он нуждается в грязнокровке, Волдеморт понял: она ключ к выживанию зельевара. Именно такая карта в колоде и была ему нужна.
Лорд бросил взгляд на двоих Пожирателей Смерти, прячущихся в тени. После его кивка, оба подошли к ним. Северус заметил движение во тьме, а потом увидел довольных Люциуса и Беллатрикс, идущих с палочками наготове.
- Ремус Люпин жив…- шепнул Волдеморт. От этих слов внутри у Северуса все сжалось, затем он услышал. – КРУЦИО!
~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~
Северус лежал на земле, связанные руки были заведены за голову, а ноги были скованы в лодыжках. Одежда, в тех местах, куда угодили направленные него заклятия, была в дырах и прорехах. Он часто и прерывисто дышал, слипшиеся от крови и пота волосы спутались.
Боль, пронзавшая тело, не шла ни в какое сравнение с той, что ему когда-либо доводилось чувствовать. Требовались все силы только для того, чтобы сделать вдох.
- Ответь мне! – орала Беллатрикс. – Ответь сейчас же!
- Я... Я не знаю, - с трудом выдавливая слова, прошептал Северус. Он почувствовал острую боль в боку, сопровождавшуюся хрустом. Потом раздался стон, и вампир понял, что стонет он сам. Люциус снова пнул его, ломая, по крайней мере, еще одно ребро.
Встав рядом на колени, Малфой наклонился к лицу Снейпа. Несколько свободных прядей, выбившихся из «конского хвостика» блондина, коснулись потной кожи зельевара. И на мгновение белые волосы на черных отразили всю иронию ситуации.
- Северус, друг мой, расскажи нам, как снять защиту и все закончится, - прошептал Люциус. Он положил ладонь прямо на сломанные ребра Снейпа и надавил. Северус вздрогнул и издал очередной наполненный болью стон, но ничего не сказал.
- Достаточно, - произнес Темный Лорд. Склонившись над Северусом, он посмотрел на повергнутого Пожирателя Смерти. – Возможно, ты говоришь правду, но нас это не остановит.
Всмотревшись в глаза Хозяина, Снейп прочитал там удовлетворение. И понял – Волдеморт все это время знал, что у Северуса не было ключей к охранным заклятиям Хогвартса, это только предлог, чтобы насладиться наказанием зельевара за ложь о Люпине. Еще вампир подозревал, что существует причина, благодаря которой Люциус и Беллатрикс получили такой подарок, но сейчас был не в том состоянии, чтобы решать эту загадку. Темный Лорд выпрямился и бросил: - Пора. Берите его, - и аппарировал.
|
|||
|