Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Глава 16. Decimosexto



Глава 16

Decimosexto

 

Волдеморт, Беллатрикс и Люциус, тащивший Северуса на плече, аппарировали к границе земель, принадлежащих Хогвартсу.

 

- Хозяин, вы знаете, как снять защиту? – спросила Белла. В ее голосе прозвучали нотки удивления и волнения.

 

- Нам это не понадобится, - прошипел Темный Лорд. – Охранные заклинания признают Северуса. Теперь несите его вперед, - Волдеморт направился к замку той дорогой, которую – он знал это наверняка – использовал только Снейп.

 

~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~

 

«ДАМБЛДОР МЕРТВ! »

 

«ДАМБЛДОР МЕРТВ! »

 

«ДАМБЛДОР МЕРТВ! »

 

Это слышалось со всех сторон. Одни студенты в панике метались по замку в поисках ответов, другие - пытались отыскать своих родственников и друзей. Некоторые плакали, не скрывая слез, или прятались по углам, слишком шокированные, чтобы хоть как-то отреагировать на случившееся. Не менее взволнованные профессора и обслуживающий персонал оказались неспособны навести порядок.

 

В гриффиндорскую гостиную вбежал Гарри. В отчаянии ища глазами Рона и Джинни, он подлетел к ним.

 

- Джинни, ты точно уверенна? Ты уверена? - спросил Рон. - Как она может... и... он... о боже, как это больно!

 

По лицу Джинни текли слезы, но она продолжала утвердительно кивать.

 

- Она у меня, - переведя дыхание, сказал Гарри, доставая карту Мародеров. – Но я не вижу на ней Гермионы, - Рон и Джинни вскочили на ноги. Они изучили каждый дюйм пергамента, пытаясь найти подругу.

 

- Значит, ты ей веришь? - спросил Рон. – Ты на самом деле веришь ее словам?

- Подумай, Рон. Ты же не думаешь, что Джинни это выдумала? - огрызнулся Поттер. Рон посмотрел сначала на сестру, потом на Гарри.

 

- Не знаю. Думать о Гермионе, спускавшейся каждую ночь к комнатам Снейпа и умолявшей его… Я просто не могу…

 

- Вот! – пискнула Джинни. Девочка указала на черную точку, подписанную Гермиона, и все трое склонились над картой.

 

- Что это за часть замка? - поинтересовался Гарри. Он провел пальцем черту от главного коридора к месту, где сейчас находилась девушка. – Это, должно быть, скрытый этаж, - он обозначил пальцем еще несколько путей. – Я думаю, туда можно попасть через кабинет Дамблдора.

 

Закрыв глаза, Рон медленно покачал головой, а его сестра снова принялась плакать. Вспоминания о директоре причиняли слишком большую боль.

 

Представителем министерства, сообщившим известие о смерти Альбуса, был Артур Уизли. Ради этого в Большом Зале собрали всех студентов и преподавателей. Сначала наступила ошеломленная тишина, а потом поднялся плач. Даже профессор Макгонагал не смогла ничего сказать ученикам, потому что сама открыто рыдала за преподавательским столом. Хагрид, схватив стол, за которым сидел, запустил им в окно. Осколки стекла брызнули во все стороны. Все гриффиндорцы, равенкловцы и хаффлпафцы оплакивали постигшую их утрату, но сидящие за слизеринским столом студенты, открыто выражали радость и, покидая Большой зал, намеревались втихую отпраздновать это событие. Из всех присутствующих не плакал один лишь Гарри. Вместо слез его накрыло волной гнева, ярость в глазах юноши еще никогда не была столь очевидна.

 

Сжив крепче в руке палочку, юноша прошипел:

- Идемте.

 

В последние несколько месяцев Джинни очень беспокоило поведение Гермионы. Девушка вела себя чересчур своенравно, такое поведение было ей не свойственно, поэтому Джинни решила внимательно понаблюдать за подругой. Однажды ночью, закончив обход школы, Гермиона вместо своей комнаты в гриффиндорской башне, спустилась в подземелья. Джинни пошла следом и узнала об одержимости Гермионы Снейпом. Впервые, младшая Уизли не знала, что и подумать, но решила сохранить тайну подруги.

 

Девушка понимала, Гарри и Рон, расскажи она им про это, слишком остро отреагируют, поэтому и дальше продолжала молчать, решив при случае помочь Гермионе, чем может. Каждую ночь Джинни спускалась вслед за нею в подземелья, и каждую ночь видела, как профессор Дамблдор относил истощенную девушку обратно в ее комнату.

 

Все еще не горя желанием идти к Гарри и Рону, она, наконец, набралась храбрости поговорить с Дамблдором. Но, не успев добраться до кабинета директора, подслушала его разговор с мадам Помфри о том, что Гермиону следует запереть в отдельной комнате, дабы изолировать от профессора Снейпа. Тогда она сделала единственно возможный вывод: их одержимость была взаимной. Тем не мене, Джинни так никому об этом и не рассказала, но, когда услышала, что Дамблдор погиб от руки Снейпа, то поняла - подруга вляпалась в серьезные неприятности; у рыжей не оставалось никакого выбора, кроме как рассказать все ребятам.

 

Гарри и Рон как раз пытались отыскать вход в коридор, когда Джинни вскрикнула:

- Волдеморт!

 

Девушка указала на карту, и они увидели, как на ней появилась точка, подписанная Т. Редл, вместе с ним были Л. Малфой, Б. Лестранж и С. Снейп.

 

- Смотрите! - закричал Рон. - Снейп возле входа в подземелья! - только три точки начали двигаться. Метка, обозначавшая Снейпа, оставалась неподвижной.

 

- Джинни, иди, предупреди остальных! Мы с Роном попытаемся подойти к нему снаружи! Все трое бросились бежать, надеясь предотвратить очередную трагедию.

~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~

 

Северус, находящийся в почти бессознательном состоянии, снова был брошен на землю. Перед глазами стоял туман, мешая хоть что-то разглядеть, и лишь доносящиеся до него голоса указывали, что он не один. Воздух пах слишком знакомо – он был дома.

Снейп, закрывая глаза, проигнорировал терзающую тело боль. Постаравшись дышать как можно ровнее, он сосредоточился на поиске Гермионы. Если бы ему удалось каким – то образом связаться с разумом девушки, то он сказал бы ей спрятаться. Зельевар не сомневался, Волдеморт, используя Гермиону, уничтожит его, а потом убьет и саму девушку. Мысли начали путаться, и он снова скользнул в бессознательное состояние.

- Найдите Грейнджер, - прошипел Волдеморт. - Приведите ее ко мне.

 

- Грязнокровку? – переспросила Белатрикс. Темный Лорд с размаху залепил ей пощечину.

 

- Не смей больше расспрашивать меня, - угрожающе произнес он.

 

- Простите меня, мой Лорд, - быстро ответила женщина, потирая горящую щеку. – Где ее искать?

 

Волдеморт, ухмыляясь, опустил глаза на Северуса.

 

- Он найдет ее вместо нас, - и шепнул. – Легиллименс.

Р

азум Северуса оказался многоярусным, но Волдеморта ни чуть не удивило то, что искомое знание лежало на поверхности. Очевидно, Северус переключился в режим выживания и, чтобы остаться в живых, ему была необходима эта грязнокровка.

 

Следуя мимо украшавших стены Хогвартса портретов, Северус считывал с них воспоминания, пытаясь вычислить путь к месту, где была спрятана Гермиона. Он делал так сотни раз до этого, всегда отыскивая студентов, бродящих после отбоя, и сейчас не было бы никакой разницы, если бы не один факт – для этого требовалось много энергии, а ее-то как раз и не было. Наконец, вампир вычислил коридор, ведущий к комнате Гермионы. В комнате, как понял Северус, не было ничьих портретов. Их разделяла только дверь.

 

Внезапно Снейп почувствовал в голове острую боль и осознал, что в своем разуме он не один. В его мысли вторгся Темный Лорд. Северус прекрасно понял, что Хозяин применил к нему легилименцию, воспользовавшись тем, что зельевар находится в бессознательном состоянии. Профессор был высококвалифицированным оклюментом, но было уже слишком поздно. Он выдал убежище Гермионы.

 

~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~

 

Взмахнув палочкой, Волдеморт выбил двери.

 

Гермиона от неожиданности свалилась с подоконника. Девушка прижалась к полу, словно пытаясь стать невидимой.

 

- Хватай ее! – приказал Люциус. Беллатрикс, вскинув палочку, наложила на Гермиону ошеломляющее проклятие. Гермиону отбросило к стене, но она была только дезориентирована. Люциус снова ошеломил девушку, на этот раз, сумев лишить ее сознания.

 

Ухватив гриффиндорку за волосы, Белла вытащила ее из комнаты и поволокла по коридору к Хозяину. Люциус последовал за ней. Волдеморт бесстрастно прошипел:

-

Если грязнокровка не сумеет восстановить силы Северуса, то смерти вас обоих должно хватить.

 

Осознав его слова, Беллатрикс застыла посреди большого шага. Отпустив волосы Гермионы, она посмотрела на Люциуса. Тот, подхватив девушку, перекинул ее через плечо и всю оставшуюся часть пути нес на себе.

 

Придя в себя, Гермиона поняла, что висит вверх тормашками, а ее лицо трется о шерстяную ткань. Из того положения, в котором она оказалась, девушка смогла рассмотреть только каменный пол и полы черных мантий. Сложный узор, изображавший герб Малфоев, вышитый серебром по краю мантии, подсказал, кто был похитителем. Почувствовав, что руки у нее не связаны, она, схватила мужчину за «конский хвостик» и изо всех сил рванула вниз. Голова мужчины дернулась назад, заставив потерять равновесие. Оба с грохотом рухнули на пол.

 

- Ты, маленькая сучка! – выплюнул Малфой и, размахнувшись, ударил пленницу. Голова Гермионы, действовавшей не достаточно быстро и не сумевшей увернуться, дернулась в сторону. Не обращая внимания на боль, она вскочила на ноги, но, поняв, что находится перед Волдемортом, замерла. Темный Лорд, раздраженно сощурив красные глаза, медленно приблизился к девушке. Гермиона крепко сжала кулаки. Пусть при ней нет сейчас палочки, но без боя она не сдастся.

 

- Слушай меня внимательно, грязнокровка, - прошипел Лорд. – У меня есть то, что тебе нужно. Выбирать тебе, - при слове «нужно» глаза девушки расширились: она поняла, что Темный Лорд говорит о Северусе. Разжав ладони, она кивнула. Получив ее молчаливое согласие, Волдеморт повернулся и направился вниз по коридору, Гермиона пошла за ним.

 

Спустившись в подземелья, они направились к выходу, и тут услышали в темноте голос:

 

- Волдеморт, - выдохнул Гарри. Палочка юноши была поднята, он был готов к сражению.

Внезапная остановка заставила Люциуса и Беллатрикс выхватить свои палочки.

- Гарри Поттер, - произнес Волдеморт. – Я начинаю думать, что этой ночью мне поразительно везет. – Сперва Альбус, а теперь ты, - вскинув палочку, он собрался уничтожить Поттера. Лорд сумел ее починить, но еще не мог использовать для убийства.

 

- НЕТ! – вскрикнула Гермиона, встав перед Волдемортом, словно защищая того от Гарри. Все, о чем она могла думать – это добраться к Северусу, ничто другое не имело значения.

 

- Гермиона, в сторону! – завопил Рон.

 

- НЕТ! Он мне нужен! - это ошеломило Гарри и Рона.

 

Темный Лорд использовал замешательство ребят в своих интересах, посылая в них непростительное проклятие:

 

- Авада Кедавра!

Оба парня отпрыгнули в сторону. Когда же они поднялись на ноги, Волдеморт и его спутники уже ушли.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.