Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Глава 14. Decimotercero



Глава 14

Decimotercero

 

Северус явился к директору в кабинет. Он понимал, что просьба прийти связана вовсе не с работой или банальным желанием поболтать, поэтому не удивился, увидев на лице Альбуса серьезное выражение.

 

- Садись, мой мальчик, - кивнув, Снейп устроился на обитом кожей стуле, расположенном возле стола.

 

– Чаю? - предложил директор. Зельевар отказался.

 

Альбус снял очки, и устало потер глаза. Перед тем, как нацепить их обратно, старик, устало вздохнув, бросил на друга взгляд. Ему хотелось побыстрее завершить эту встречу.

 

- Северус, ты работаешь со мной вот уже двадцать лет. И за все эти годы ты проявил чудеса верности, посвятив себя обучению студентов и защите нашего будущего. Мало кто, так верно служит мне. Поэтому, мне тяжело будет произнести, то, что я хочу сказать, - Альбус поднялся и неторопливо начал расхаживать по кабинету, разглядывая подворачивающиеся по ходу вещицы и экспонаты. Несколькими мгновениями позже, он вернулся к Северусу.

 

- За все эти годы я лишил тебя только одного – возможности насыщаться так, как тебе положено. Очевидно, Лорд Волдеморт удовлетворил твои потребности, - сделав паузу, Альбус взглянул поверх очков на Северуса. Тот, выгнув бровь, вернул пристальный взгляд, подтверждая сказанное кивком. Не было смысла отрицать очевидное.

 

- Я должен запретить тебе еще кое-что. Гермиона Грейнджер, - Северус не отреагировал.

 

– Я не знаю, почему ты выбрал именно ее, но Северус, она не для тебя. Ради ее защиты, и твоей тоже, у меня такое чувство, что придется принимать чрезвычайные меры. Твое общение с мисс Грейнджер будет ограничено классом. И ты пресечешь любые попытки с ее стороны встретиться, - Северус откинулся на спинку стула, но продолжал молчать. Альбус дал ему время, чтобы осознать требование, но даже он не смог прочитать по выражению лица, о чем думает зельевар.

 

- Северус, ты понял?

 

Снейп поднялся и, с уважением склонив голову, молча покинул кабинет.

 

Альбус уселся за стол, а Фоукс, подлетев к магу, опустился ему на плечо.

 

- Я принял правильное решение, дружок? – спросил старик верную птицу. Феникс сладкоголосо запел, но не подал ни единого знака, было ли решение верным.

 

~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~

 

Гермиона, уже в который раз, поймала себя на том, что не может уснуть. Она металась по комнате, потом, остановившись, посмотрела на часы – два ночи. Девушка не помнила, когда спала в последний раз. Единственный, о ком она могла думать – профессор Снейп. За истекшие несколько недель она не раз пыталась заговорить с ним, но ответа так и не получила.

 

Гермиону одолевало ужасное желание, увидеть его, пойти и… то, что она должна сделать было необъяснимо даже для нее самой, просто он был ей нужен. Вампир завладел ею эмоционально и духовно. Девушка не лез кусок в рот и сон тоже не шел, она даже забросила учебу и перестала исполнять обязанности старосты. На уроке в его присутствии она только и делала, что теребила в руках палочку или перебирала ингредиенты, перепортив кучу зелий. Юная волшебница могла думать только о нем, и о том, как будет принадлежать ему.

 

Еще пару раз пройдясь по комнате, Гермиона сдалась. Накинув мантию и схватив палочку, она вышла в темный коридор. Гриффиндорка опять собралась на поиски Снейпа, но в этот раз, поклялась себе девушка, она его найдет.

 

- Люмос, - раздался ее шепот. В коридорах было прохладнее, чем обычно, а когда она очутилась в подземельях, стало еще холоднее. Плотнее закутавшись в мантию, Гермиона, приняв все предосторожности, продолжила поиски. Нервы, ясное дело, были на пределе, но это не остановило девушку.

 

Остановившись перед дверью в его комнаты, Гермиона постучала. Ответа не было. Она стучала вновь и вновь, а он продолжал все так же молчать. Тогда Гермиона приняла нестандартное решение – попробовала вломиться внутрь, но не смогла пробиться через охранные заклятия. Пнув напоследок, как следует, дверь, девушка, рухнула на пол и зарыдала.

 

- Пожалуйста, Северус, - тихо причитала она, - ты нужен мне.

 

Гермиона знала, что Снейп за дверью. Она чувствовала его.

 

Северус был с другой стороны двери. Сидя на каменном полу и прижав ладони к крепкому шероховатому дереву, он слышал, чувствовал ее присутствие. Гермиона тоже была ему нужна. Преобразование практически завершилось и если он позволит девушке войти, то она станет не жертвой, а верной спутницей жизни. Таковы последствия того, что он разрешил ей выжить. Северуса предупреждали об этом, и он помнил о предупреждениях, но, когда все случилось, зельевар не смог допустить, чтобы Гермиона умерла.

 

Теперь девушка сидела по ту сторону двери, но ему запретили ее впускать. Она почти на двадцать лет младше, это само по себе было грешно – высушивать таких молодых. Отвернувшись, Северус оперся спиной о двери. Вслушиваясь в тихие всхлипы, вампир, вздохнув, закрыл глаза. Он всем сердцем рвался обнять ее, успокоить, унять боль, но заставлял себя не двигаться с места. Если Гермиона сейчас уйдет, то трансформация начнет замедляться, и девушка больше уже не будет принадлежать ему. Он должен отпустить ее.

 

Прошел почти час, прежде чем плач стих, дыхание девушки выровнялось. Она заснула. Северус не шелохнулся. Он останется рядом с ней, пусть даже их разделяет толстая дверь. Прошел еще один час и вампир услышал звук шагов директора.

Альбус осторожно взял Гермиону на руки и понес девушку обратно в ее комнаты – за последнюю неделю это стало уже обычным делом.

 

Опустив голову и закрыв глаза Северус, не стал сопротивляться слезам. Любовь – бессмертная любовь - являлась частью трансформации, но достичь ее можно, только завершив преобразование. Сейчас он любил сильнее, чем когда-либо сумеет полюбить в своей жизни, и когда одна-единственная слезинка скатилась по щеке, он тихо шепнул Гермионе: «Прощай».

 

~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~

 

- О, Северус, входи, будь добр, - радостно произнес Альбус. – У меня хорошие новости, - Снейп уставился на старика, потом сел за столом напротив. – Лимонную дольку? - зельевар отказался от угощения. - Северус, я принял решение, и полагаю, ты согласишься, что так будет лучше. Я решил убрать Гермиону Грейнджер из школы, только на время, пока она не научится справляться с возникшей ситуацией.

 

- И что же это за ситуация, сэр? – насмешливо поинтересовался Снейп.

 

- Северус, - голос директора посерьезнел, - мальчик мой, не строй из себя скромника. Ты прекрасно знаешь, что дело не только в поведении мисс Грейнджер по отношению к тебе, также пострадали ее оценки и выполнение обязанностей. Ты был таким же прилежным студентом, как и она, и тоже расстроился бы, если бы твои отметки снизились, - сузив глаза, Снейп едва заметно кивнул. – Прекрасно, значит, ты понимаешь, насколько важно увезти ее, не говоря уже о том, что этим мы предотвратим последующие осложнения.

 

- Что-то еще? - поинтересовался Северус.

 

-Нет, можешь идти, - вампир, стараясь совладать с пожирающим его гневом, молча ушел.

 

~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~

 

Министр магии Гризелда Марчбенкс крепко держала бразды правления. Она отказывалась подчиняться внешнему влиянию, а именно, влиянию со стороны Малфоя. Гризелда считала, что слишком долго прожила на этом свете, чтобы подстраиваться под абсурдные требования семей, пользующихся влиянием, и доказала свою позицию, проявив справедливое отношение ко всем социальным классам. Ее убеждения быстро завевали популярность в волшебном мире, большей частью среди семей, испытывающих финансовые затруднения, в противовес аристократическим семьям, не имеющим подобных проблем.

 

К сожалению, Люциуса Малфоя это не устраивало, ведь, именно манипулируя Министерством, он снискал к себе благосклонность Темного Лорда. По крайней мере, у Корнелиуса Фаджа хватало ума, принимая определенные «пожертвования», обещать взамен защиту. Когда Марчбенкс впервые отказалась от его денег, Люциус был готов свергнуть ее вместе со всем министерством, но Волдеморт посоветовал Малфою проявить терпение и напомнил, что война ведется не ради удовлетворения личной мести. – Все в свое время, сын мой, - сказал тогда Лорд. – Мы нападем, когда это будет выгодно всем нам, а не только тебе.

 

Сегодня радость на лице Люциуса Малфоя была несравнима ни с чем из того, что он испытывал раньше. Сини глаза сияли сквозь прорези маски.

 

- Мои Пожиратели Смерти, сегодня мы победим. Публично заявим, кто всем здесь заправляет. В этот день, мои преданные пожиратели, министр магии и ее кабинет поймут, какую серьезную ошибку совершили, отвернувшись от меня, Лорда Волдеморта!

 

Пожиратели Смерти приветственными криками поддержали Хозяина. Каждый из них, готовясь к сражению, вырядился в черную мантию, черные кожаные перчатки и серебряную маску.

 

На слушании Уизенгамота, кроме Марчбенкс, планировалось также и присутствие Дамблдора.

 

При помощи кучи заклинаний, чар и проклятия Империо, Пожиратели Смерти добрались до Палаты Заседаний. Оказавшись внутри, они захватили помещение, не давая никому аппарировать оттуда.

 

Члены Уизенгамота, выхватив палочки, смело бросились на Пожирателей. Зеленые, красные и синие вспышки проклятий и контрзаклинаний сверкали в воздухе. Но против непростительных заклинаний магические щиты были бесполезны. Погибших, как со стороны Уизенгамота, так и стороны Пожирателей, было множество. Те же, кто остался в живых, игнорируя убитых, продолжили сражение, каждый за свою правду. Северус был ранен, но мага это не остановило, он послал еще несколько заклинаний, сразив сразу четверых членов правительства. Прихрамывая, он подошел к ним, и тихий шепот проклятия решил их судьбу. Рана на груди оказалась ужасно болезненной, но Снейп продолжал драться.

 

Сражение практически завершилось.

 

Вытянув вперед палочку, он крутнулся на месте, ища следующую жертву. Прямо перед собой зельевар увидел Альбуса Дамблдора с поднятой палочкой. За спиной Альбуса стоял Кингсли. На долю секунды, Северус метнул на Кингсли полный угрозы взгляд, а потом перевел глаза обратно на Альбуса.

 

- Значит, все закончится здесь, Северус? - спросил Альбус. В его голосе прозвучало разочарование. Снейп, подняв палочку, нацелил ее на директора, продолжая молчать. Глаза противников встретились. «Двадцать лет, - думал зельевар, – двадцать лет».

 

Альбус и Северус одновременно бросились друг на друга, накладывая каждый свое заклинание. Сверкнула ослепительно зеленая вспышка и вместе с ней красная, оставлявшая за собой дымный след. Когда туман рассеялся, один из них был мертв, а второй остался стоять.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.