Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Разговор-размышление «Что такое доброта?»



Разговор-размышление «Что такое доброта? »

Задачи. Продолжать развивать речь детей как средство общения. Формировать умение детей выслушать другого человека, с уважением относиться к его мнению; спокойно отстаивать своё мнение. Закреплять умение детей соблюдать этику общения. Поддерживать желание детей быть добрым.

Разговор.

Что такое доброта? Что это такое доброта?

И увидеть нельзя, и нельзя потрогать.

Доброта – это когда, доброта – это тогда, когда…

— Дети, как вы думаете: что такое доброта? (предположения детей).

Педагог подбадривает детей.

— А ты, … (имя ребёнка), как считаешь! Нам важно знать, что думает каждый человек.

Педагог выслушивает высказывания всех детей, поощряет детей, которые внимательно выслушивают мнение товарищей. Подводит итог сказанному.

— Доброта – это стремление помочь людям. Добрые люди помогают младшим, заботятся о пожилых, не обижают животных и совершают хорошие поступки. Без добрых дел нет доброго имени. Дети, в мире, доброте живите, радость людям приносите.

 

Апрель

 

Игровая ситуация «Необитаемая планета».

Задачи. Продолжать развивать речь детей как средство общения. Формировать умение детей выслушать другого человека, с уважением относиться к его мнению, интересам; спокойно отстаивать своё мнение. Закреплять умение детей соблюдать этику общения. Развивать познавательный интерес детей.

Игра.

— Дети, представьте, что вы космонавты. Ваш корабль разбился, и вы попали на необитаемую планету. Что бы вы стали делать? (ответы детей).

— Что бы вы сделали в первую очередь? (ответы детей).

— Чем будет заниматься каждый из вас? (ответы детей).

— Попробуйте распределить обязанности между собой. Кого бы вы выбрали командиром? (ответы детей).

— На планете много опасных мест. Как вы защитите себя? (ответы детей).

— На планету надвигается солнечная буря. Как вы от неё укроетесь? (ответы детей).

Дети отвечают на поставленные вопросы. При необходимости педагог задаёт дополнительные вопросы. Педагог подбадривает детей.

— А ты, … (имя ребёнка), как считаешь! Нам важно знать, что думает каждый человек.

Педагог выслушивает высказывания всех детей, поощряет детей, которые внимательно выслушивают мнение товарищей. Подводит итог сказанному.

После обсуждения дети играют в игру «Необитаемая планета».

 

Май.  

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.