![]()
|
|||||||
Разговор-размышление «Что такое доброта?»Разговор-размышление «Что такое доброта? » Задачи. Продолжать развивать речь детей как средство общения. Формировать умение детей выслушать другого человека, с уважением относиться к его мнению; спокойно отстаивать своё мнение. Закреплять умение детей соблюдать этику общения. Поддерживать желание детей быть добрым. Разговор. Что такое доброта? Что это такое доброта? И увидеть нельзя, и нельзя потрогать. Доброта – это когда, доброта – это тогда, когда… — Дети, как вы думаете: что такое доброта? (предположения детей). Педагог подбадривает детей. — А ты, … (имя ребёнка), как считаешь! Нам важно знать, что думает каждый человек. Педагог выслушивает высказывания всех детей, поощряет детей, которые внимательно выслушивают мнение товарищей. Подводит итог сказанному. — Доброта – это стремление помочь людям. Добрые люди помогают младшим, заботятся о пожилых, не обижают животных и совершают хорошие поступки. Без добрых дел нет доброго имени. Дети, в мире, доброте живите, радость людям приносите.
Апрель
Игровая ситуация «Необитаемая планета». Задачи. Продолжать развивать речь детей как средство общения. Формировать умение детей выслушать другого человека, с уважением относиться к его мнению, интересам; спокойно отстаивать своё мнение. Закреплять умение детей соблюдать этику общения. Развивать познавательный интерес детей. Игра. — Дети, представьте, что вы космонавты. Ваш корабль разбился, и вы попали на необитаемую планету. Что бы вы стали делать? (ответы детей). — Что бы вы сделали в первую очередь? (ответы детей). — Чем будет заниматься каждый из вас? (ответы детей). — Попробуйте распределить обязанности между собой. Кого бы вы выбрали командиром? (ответы детей). — На планете много опасных мест. Как вы защитите себя? (ответы детей). — На планету надвигается солнечная буря. Как вы от неё укроетесь? (ответы детей). Дети отвечают на поставленные вопросы. При необходимости педагог задаёт дополнительные вопросы. Педагог подбадривает детей. — А ты, … (имя ребёнка), как считаешь! Нам важно знать, что думает каждый человек. Педагог выслушивает высказывания всех детей, поощряет детей, которые внимательно выслушивают мнение товарищей. Подводит итог сказанному. После обсуждения дети играют в игру «Необитаемая планета».
Май.
|
|||||||
|