Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Волкова Н.А. Поговорим.. “Образное изложение делает предмет речи видимым”.. Марк Туллий Цицерон. Направление «Речевое развитие».. Образовательная область «Коммуникация».. Задачи.. Перспективный план. «Поговорим».



Волкова Н. А. Поговорим.

Совместная деятельность воспитателя с детьми 5-7 лет.

“Образное изложение делает предмет речи видимым”.

Марк Туллий Цицерон

Направление «Речевое развитие».

Образовательная область «Коммуникация».

Развитие свободного общения детей с взрослыми и детьми.

Задачи.

& Продолжать развивать речь детей как средство общения.

& Поощрять попытки детей высказывать свою точку зрения, согласие или несогласие с ответом товарища.

& Формировать умение детей выслушать другого человека, с уважением относиться к его мнению, интересам; спокойно отстаивать своё мнение.

& Развивать умение детей соблюдать этику общения.

 

Перспективный план

«Поговорим».

Месяц Деятельность.
Сентябрь Разговор «Умный человек». Задачи. Продолжать развивать речь детей как средство общения. Поощрять попытки детей высказывать свою точку зрения. Вызвать желание у детей соблюдать этику общения. Поддерживать интерес детей к народным пословицам. Развивать познавательный интерес детей.
Октябрь Разговор «Скучен день до вечера». Задачи. Продолжать развивать речь детей как средство общения. Поощрять попытки детей высказывать свою точку зрения. Развивать умение детей соблюдать этику общения. Поддерживать интерес детей к народным пословицам. Воспитывать в детях трудолюбие.
Ноябрь Разговор «Дома лучше». Задачи. Продолжать развивать речь детей как средство общения. Поощрять попытки детей высказывать свою точку зрения. Развивать умение детей соблюдать этику общения. Воспитывать любовь к своей семье.
Декабрь Разговор «Кто любит трудиться». Задачи. Продолжать развивать речь детей как средство общения. Поощрять попытки детей высказывать свою точку зрения, согласие или несогласие с ответом товарища. Развивать умение детей соблюдать этику общения. Побуждать детей использовать в речи пословицы. Воспитывать в детях трудолюбие.
Январь Разговор «Скромность – украшение мудрости». Задачи. Продолжать развивать речь детей как средство общения. Поощрять попытки детей высказывать свою точку зрения, согласие или несогласие с ответом товарища. Развивать умение детей соблюдать этику общения. Побуждать детей использовать в речи пословицы. Воспитывать в детях скромность.
Февраль  Игровая ситуация «Необитаемый остров». Задачи. Продолжать развивать речь детей как средство общения. Формировать умение детей выслушать другого человека, с уважением относиться к его мнению, интересам; спокойно отстаивать своё мнение. Закреплять умение детей соблюдать этику общения. Развивать познавательный интерес детей.
Март Разговор-размышление «Что такое доброта? » Задачи. Продолжать развивать речь детей как средство общения. Формировать умение детей выслушать другого человека, с уважением относиться к его мнению; спокойно отстаивать своё мнение. Закреплять умение детей соблюдать этику общения. Поддерживать желание детей быть добрым.
Апрель Игровая ситуация «Необитаемая планета». Задачи. Продолжать развивать речь детей как средство общения. Формировать умение детей выслушать другого человека, с уважением относиться к его мнению, интересам; спокойно отстаивать своё мнение. Закреплять умение детей соблюдать этику общения. Развивать познавательный интерес детей.
Май Диагностическое задание «Необитаемый остров» (с подгруппой детей). Задачи. Выявить умение детей выслушать другого человека, с уважением относиться к его мнению, интересам; спокойно отстаивать своё мнение. Продолжать развивать речь детей как средство общения.

 

 

Сентябрь

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.