![]()
|
|||||||
Разговор «Хлеб для богатырей».Разговор «Хлеб для богатырей».
Задачи. Продолжать развивать речь детей как средство общения. Поощрять попытки детей высказывать свою точку зрения, согласие или несогласие с ответом товарища. Развивать умение детей соблюдать этику общения. Поддерживать интерес детей к народным пословицам. Воспитывать чуткость детей к художественному слову. Формировать потребность детей в правильном питании. Показать детям значение хлеба для здоровья человека. Разговор. — Дети, сядем рядком, да поговорим ладком. Как вы думаете, почему так говорят: «Без хлеба и у богатырей силы нет? » (предположения детей). Педагог подбадривает детей. — А ты, … (имя ребёнка), что думаешь! Согласен или не согласен с мнением товарищей. Доброжелательно останавливает детей, которые пытаются перебить рассказ товарища. — Уважай суждения товарища! Каждый человек имеет право на своё мнение. Педагог выслушивает высказывания всех детей, поощряя попытки высказывать свою точку зрения, согласие или несогласие с ответом товарища. Подводит итог сказанному. — Дети, послушайте, пожалуйста, стихотворение. Слава миру на земле! Слава хлебу на столе! Слава тем, кто хлеб растил! Не жалел труда и сил. Вот он Хлебушко душистый. Вот он тёплый, золотистый. В каждый дом, на каждый стол Он пожаловал — пришёл. В нём здоровье наше, сила, В нём чудесное тепло. Сколько рук его растило, Охраняло, берегло! В нём земли родимой соки, Солнца свет весёлый в нём... Уплетай за обе щеки, Вырастай богатырём. Сергей Погореловский — Дети, без хлеба и у богатырей силы нет! Хлеб – наш кормилец, здоровье оберегает, энергией и силой наполняет. Не забывайте, дети, хлеб бросать — труд людей не уважать.
Март
|
|||||||
|