![]()
|
|||||||
Разговор «Хлеб всему голова».. Разговор.. Василий Фёдоров. Разговор «Хлеб – кормилец».Разговор «Хлеб всему голова».
Задачи. Продолжать развивать речь детей как средство общения. Поощрять попытки детей высказывать свою точку зрения. Развивать умение детей соблюдать этику общения. Вызвать интерес детей к народным пословицам. Воспитывать чуткость детей к художественному слову. Формировать потребность детей в правильном питании. Разговор. — Дети, сядем рядком, да поговорим ладком, так издревле на Руси приглашали к разговору. К разговору, когда человек делится своими мыслями. Послушайте, пожалуйста, стихотворение. Не напрасно народ С давних пор и поныне Хлеб насущный зовёт Самой первой святыней. Золотые слова Забывать мы не вправе: «Хлеб всему голова! » — В поле, в доме, в державе! Василий Фёдоров — Дети, как вы думаете, почему так в народе говорят: «Хлеб всему голова? » (предположения детей). Педагог подбадривает детей. — Не стесняйся своего мнения! Нам важно знать, что думает каждый из вас. Доброжелательно останавливает детей, которые пытаются перебить рассказ товарища. — Не перебивай, пожалуйста, товарища. Уважай мнение товарища. Педагог выслушивает высказывания всех детей. Подводит итог сказанному. — Дети, хлеб – всему голова, нет хлеба, нет и обеда. Октябрь Разговор «Хлеб – кормилец».
Задачи. Продолжать развивать речь детей как средство общения. Поощрять попытки детей высказывать свою точку зрения. Развивать умение детей соблюдать этику общения. Воспитывать чуткость детей к художественному слову. Формировать потребность детей в правильном питании. Показать детям значение хлеба для здоровья человека.
|
|||||||
|