Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Разговор.. Ольга Стратонович.. Разговор «Уважайте хлеб».



Разговор.

— Дети, сядем рядком, да поговорим ладком. Как вы думаете, почему хлеб называют кормильцем? (предположения детей).

Педагог подбадривает детей.

— Не стесняйся своего мнения! Нам важно знать, что думает каждый из вас.

Доброжелательно останавливает детей, которые пытаются перебить рассказ товарища.

— Не перебивай, пожалуйста, товарища. Уважай мнение товарища.

Педагог выслушивает высказывания всех детей. Подводит итог сказанному.

— Дети, послушайте, пожалуйста, стихотворение. Я думаю это стихотворение отвечает на наш вопрос.

Прожить не трудно без котлет,

Кисель не часто нужен,

Но плохо, если хлеба нет

В обед, на завтрак, в ужин.

Он – царь еды, хоть скромен вид.

От древности доныне

Средь блюд различных хлеб стоит

В почёте посредине.

Ему десятки тысяч лет.

Веками бились люди,

Пока не стал таким наш хлеб,

Каким лежит на блюде.

Его найдёшь ты на столе

У римлян и у грека,

В войну, в годину лютых бед,

Спасал хлеб человека.

И ныне кормит хлеб людей –

Врачей, солдат, рабочих.

И этот дар земли своей

Должны беречь мы очень!

Ольга Стратонович.

— Дети, хлеб – кормилец, нет хлеба, нет и обеда, без хлеба и мёдом сыт не будешь. Дети, в начале и в конце обеда, для здоровья, съешьте кусочек хлеба.  

 

Ноябрь

 

Разговор «Уважайте хлеб».

 

Задачи. Продолжать развивать речь детей как средство общения. Поощрять попытки детей высказывать свою точку зрения. Формировать умение детей соблюдать этику общения. Развивать внимание детей, умение заинтересованно слушать стихотворение. Показать детям значение хлеба для здоровья человека. Воспитывать бережное отношение детей к хлебу.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.