Волкова Н.А. Поговорим о хлебе.
Волкова Н. А. Поговорим о хлебе.
Совместная деятельность воспитателя с детьми 5-7 лет.
“Если хлеба ни куска, так и в тереме тоска”.
Народная пословица
Направление «Речевое развитие».
Образовательная область «Коммуникация».
Развитие свободного общения детей с взрослыми и детьми.
Задачи.
& Продолжать развивать речь детей как средство общения.
& Поощрять попытки детей высказывать свою точку зрения, согласие или несогласие с ответом товарища.
& Формировать умение детей выслушать другого человека, с уважением относиться к его мнению, интересам; спокойно отстаивать своё мнение.
& Развивать умение детей соблюдать этику общения.
Направление «Физическое развитие».
Образовательная область «Здоровье».
Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни.
Задачи.
& Формировать потребность детей в правильном питании.
& Расширять знания детей о русском хлебе.
& Показать детям значение хлеба для здоровья человека.
& Воспитывать бережное отношение детей к хлебу.
Перспективный план
«Поговорим о хлебе».
Месяц
| Деятельность.
| Сентябрь
| Разговор «Хлеб всему голова».
Задачи. Продолжать развивать речь детей как средство общения. Поощрять попытки детей высказывать свою точку зрения. Развивать умение детей соблюдать этику общения. Вызвать интерес детей к народным пословицам. Воспитывать чуткость детей к художественному слову. Формировать потребность детей в правильном питании.
| Октябрь
| Разговор «Хлеб – кормилец».
Задачи. Продолжать развивать речь детей как средство общения. Поощрять попытки детей высказывать свою точку зрения. Развивать умение детей соблюдать этику общения. Воспитывать чуткость детей к художественному слову. Формировать потребность детей в правильном питании. Показать детям значение хлеба для здоровья человека.
| Ноябрь
| Разговор «Уважайте хлеб».
Задачи. Продолжать развивать речь детей как средство общения. Поощрять попытки детей высказывать свою точку зрения. Формировать умение детей соблюдать этику общения. Развивать внимание детей, умение заинтересованно слушать стихотворение. Показать детям значение хлеба для здоровья человека. Воспитывать бережное отношение детей к хлебу.
| Декабрь
| Разговор «Худ обед, когда хлеба нет».
Задачи. Продолжать развивать речь детей как средство общения. Поощрять попытки детей высказывать свою точку зрения, согласие или несогласие с ответом товарища. Развивать умение детей соблюдать этику общения. Побуждать детей использовать в речи пословицы. Формировать потребность детей в правильном питании. Воспитывать бережное отношение детей к хлебу.
| Февраль
| Разговор «Хлеб для богатырей».
Задачи. Продолжать развивать речь детей как средство общения. Поощрять попытки детей высказывать свою точку зрения, согласие или несогласие с ответом товарища. Развивать умение детей соблюдать этику общения. Поддерживать интерес детей к народным пословицам. Воспитывать чуткость детей к художественному слову. Формировать потребность детей в правильном питании. Показать значение хлеба для здоровья человека.
| Март
| Разговор «Из чего печётся хлеб».
Задачи. Продолжать развивать речь детей как средство общения. Формировать умение детей выслушать другого человека, с уважением относиться к его мнению; спокойно отстаивать своё мнение. Закреплять умение детей соблюдать этику общения. Воспитывать чуткость детей к художественному слову. Развивать потребность детей в правильном питании. Показать детям значение хлеба для здоровья человека.
| Апрель
| Разговор «Хлеб – батюшка, вода – матушка».
Задачи. Продолжать развивать речь детей как средство общения. Формировать умение детей выслушать другого человека, с уважением относиться к его мнению; спокойно отстаивать своё мнение. Закреплять умение детей соблюдать этику общения. Побуждать использовать в речи пословицы. Развивать потребность детей в правильном питании. Воспитывать бережное отношение детей к хлебу и воде.
| Май
| Разговор «Русский хлеб».
Задачи. Продолжать развивать речь детей как средство общения. Формировать умение детей выслушать другого человека, с уважением относиться к его мнению; спокойно отстаивать своё мнение. Побуждать детей использовать в речи пословицы. Воспитывать чуткость детей к художественному слову. Расширять знания детей о русском хлебе. Воспитывать бережное отношение детей к хлебу.
|
Сентябрь
|