|
|||
5) Pinterest.. Задание 2. ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 5) Pinterest. Пользователям, которые стали реже делать пины(сохранять или же выкладывать фотографии), сервис присылает письмо с ссылками на разделы, которые могут быть ему интересны. Всё очень лаконично и функционально. 6 топиков вполне достаточно, чтобы заинтересовать пользователя. А если он захочет полазить по остальным разделам, есть общая кнопка с призывом «Посмотреть другие темы». Задание 2. Преимущество бесконтактного обслуживания: Экономия времени; Удобство для потребителя; Доставка в удобное для потребителя время; Экономия средств; Обслуживание большого количества заказчиков. Примеры организаций бесконтактного обслуживания: Автоматы с продуктами питания; Интернет-магазин одежды и косметики; Запись на приём к врачу через интернет.
|
|||
|