Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





5) Burberry.. 1) Spotify.



4) Nike.

Кроссовки Nike Спортивная марка Nike – пионеры в кастомизации кроссовок, только вот до нас опция создания своей индивидуальной пары дошла только в этом году. Сейчас на сайте в разделе NikeID можно переделать по вкусу модель Air Max Zero – начать с цвета основы и внутренностей кроссовок, выбрать цвет шнурков и подошвы, перекрасить символ Nike в любой цвет, а закончить на том, чтобы нанести собственное имя на задник. Стартовая цена 10 390 руб. в процессе творчества не меняется, а доставка по России бесплатная.

5) Burberry.

Раздел кастомизации на сайте Burberry затягивает сразу, а как только доходишь до тренчей из перфорированной телячьей кожи с эффектом кружева, хочется бежать и брать кредит на обновку. Конструктор тренчей Burberry Bespoke позволяет выбрать размер, стиль, ткань и цвет тренча, и выбор действительно широк, хотя так не кажется с первого взгляда. Из моделей представлены классические, но их можно доработать по вкусу – например, выбрать кожу цвета золота или мятное кружево в качестве материала.

 

  Персонализация - это маркетинговая стратегия, которая состоит в том, чтобы контекстуализировать опыт, сообщения и предложения сайта в зависимости от характеристики посетителя.

Примеры:

1) Spotify.

На креативе мы видим вокалиста группы Lady Antebellum Чарльза Келли. Он смотрит прямо в душу и благодарит подписчика за то, что тот является одним из самых частых слушателей треков Lady Antebellum на Spotify.

А потом приглашает послушать свою новую сольную песню и сходить на сольный концерт. Все сделано очень грамотно. Письмо обращено к меломану, написано от лица любимого им музыканта, рассказывает о новой музыке, новых именах и концертах. Хороший кроссейл.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.