![]()
|
|||||||
2) Dropbox.. 3) Live Nation.. 4) Netflix.2) Dropbox. Человеку, который был замечен в логинах с различных устройств, приходит в приветливый емейл, в котором рассказывается, что если установить Dropbox на все используемые девайсы, на них можно сохранять файлы одновременно, начинать работу на одном устройстве, а продолжать на другом, а также иметь постоянный доступ к файлам из любого места. Ценные указания для рационального использования продукта — это отличный поведенческий контент и отличная тактика удержания клиента. Казалось бы, вы просто даете полезный совет. Но если юзер начнет использовать Dropbox больше, ему потребуется больше места для хранения, и со временем он купит платный аккаунт. Аналогичным образом и с другими услугами. 3) Live Nation. Американский сайт с информацией о концертах в вашем городе или близлежащих населенных пунктах. Периодически подписчики получают письма с подборкой рекомендованных мероприятий. Записи располагаются в хронологическом порядке, каждая проиллюстрирована афишей или фотографией исполнителя. Визуализация очень важна в данном случае. Получатель сканирует письмо и мгновенно «цепляет» взглядом то, что ему интересно. А рядом есть кнопка «Купить». 4) Netflix. Многие часто сталкиваются с проблемой поиска фильма. Порой поиск фильма занимает больше времени, чем его просмотр. Поэтому письма с рекомендацией фильма бывают полезны. Netflix рассылает такие рекомендательные письма. В результате подписчики сервиса продолжают смотреть фильмы именно на этом ресурсе.
|
|||||||
|