![]()
|
|||||||
Задание 1.. 1) Disney.. 3) Diesel.Стр 1 из 4Следующая ⇒
Практическое задание. Пономарёва Анастасия, группа 296. Задание 1. Кастомизация — индивидуализация продукции под заказы конкретных потребителей путём внесения конструктивных или дизайнерских изменений. Примеры: 1) Disney. Замки для шкафчиков в школьном спортзале, украшенные изображениями диснеевских героев, стоят $10, в то время как такие же замки без изображений – $3–4. Причем себестоимость одна и та же. Дисней требует деньги за лицензирование своих изображений, но эти вложения покрываются, потому что дети хотят иметь уникальный замок на своем шкафчике и просят родителей купить именно его. Дешевые одинаковые замки продаются гораздо хуже дорогих, обладающих в глазах детей уникальностью и привлекательностью. 2) LG. LG в Саудовской Аравии производит много техники (телевизоры, микроволновые печи, DVD-проигрыватели и т. д. ), покрытой золотом, – для покупателей, которые хотят приобрести товары класса люкс. Одновременно в той же Саудовской Аравии компания продает микроволновые печи с встроенной функцией шашлычницы, потому что есть жареное мясо – традиция арабских народов. На Ближнем Востоке эти печи продаются очень успешно. Компания LG одной из первых стала использовать кастомизацию продуктов под массовые рынки. В Индии она продает холодильники с огромными емкостями под овощи и фрукты: в этой стране много вегетарианцев, поэтому для увеличения количества продаж внутренняя система холодильника была полностью перестроена. 3) Diesel. У марки Diesel по всему миру есть студии кастомизации Denim Master Studio, которые работают при магазинах марки в режиме pop-up store (то есть временно). На месте подвергнуть изменениям можно джинсы, джинсовки и кожаные куртки Diesel. Прикреплять металлические и цветные заклепки фигурно или линейно, приделывать нашивки, отрезать карманы, делать надписи, менять пуговицы, а дальше – как вдохновение подскажет.
|
|||||||
|