![]()
|
|||||||
-А вы сидите? (да). Ответы детей. Ответы детей. Динамическая пауза «Мастерим стульчик»-А вы сидите? (да) - А оно удобное? (да) - А почему? (потому что оно мягкое, большое, удобное) Воспитатель: Правильно, молодцы! Ребятки, я очень люблю свои внукам читать сказки. А вы любите сказки? Дети: Да. Воспитатель: А вы знаете сказку «Три медведя»? Ответы детей Воспитатель: Я напомню для тех, кто забыл. Эта сказка о том, как девочка Машенька попала в дом 3 медведей. Вспомнили, вот и хорошо! Воспитатель: А давайте мы её расскажем по-своему, и у нас будет новая сказка. Договорились? Дети: Да! Воспитатель: Тогда я начну, а вы мне поможете. Шла Машенька по лесу и заблудилась. В лесу она увидела домик, в котором жили семья медведей. Машенька была смелой девочкой, и, несмотря на то, что ей было страшно, она вошла в дом. Там увидела стол, около которого стояло большое кресло. Как вы думаете, кто на нём мог сидеть? Дети: Папа - медведь. Его звали Михаил Потапыч, так как он самый большой. Воспитатель: Рядом стоял стул. Как вы думаете, кто из медведей мог сидеть на нём? Дети: Мама-медведица. Её звали Настасья Петровна. Воспитатель: А рядом со стулом стоял пенёк. А на нём кто сидел? Дети: Их сынишка-медвежонок Мишутка. Воспитатель: Правильно, молодцы! Мишутка плакал и капризничал, ему хотелось тоже сидеть на стульчике. Как же мы ему можем помочь? Ответы детей Воспитатель: Я придумала. А давайте, мы смастерим для него маленький стульчик. Дети: Давайте! Воспитатель: Тогда подойдите ко мне, и мы сделаем кружок. (Дети собираются под весёлую мелодию) Динамическая пауза «Мастерим стульчик» Раз, два, три, четыре, пять ( маршируем на месте) Будем строить и играть. Стул построим мы хороший (показываем руками на стульчики) И пеньки достать мы сможем (наклоны вперед) Поработаем руками (имитация работы топором) И поможем мы ногами (топаем на месте) Ножки, спинка и сиденье (показываем руками на части стула)
Воспитатель: Молодцы, ребята, присаживайтесь. Вам интересно, какой стул у нас получился? Дети: Да.
|
|||||||
|