![]()
|
|||||||
Воспитатель: В этом нам поможет мой волшебный платок. Подойдите ко мне поближе (педагог накрывает детей и себя красивым, лёгким платком и звучит волшебная мелодия).Воспитатель: В этом нам поможет мой волшебный платок. Подойдите ко мне поближе (педагог накрывает детей и себя красивым, лёгким платком и звучит волшебная мелодия). Воспитатель: Раз-два-три в дом ты мой войди! Воспитатель: Вот вы и у меня в гостях. Ох, и устала же я, старенькая, присяду на своё любимое кресло, а вы присаживайтесь на стульчики. Воспитатель: В моём доме ребята есть большой волшебный телевизор, а ещё в моём доме есть много предметов, на которых можно сидеть. Все они разные. Воспитатель: Скажите, ребята, рядом с креслом на котором я сижу, что стоит? Дети: Стул. Воспитатель: Правильно, большой деревянный стул. Посмотрите внимательно, чем они похожи? Что есть у стула и у кресла? Дети: сиденье, спинка, ножки. Воспитатель: Посчитайте, сколько ножек у стула? Дети: четыре. Воспитатель: Молодцы. А у кресла сколько ножек? Дети: Тоже четыре. Воспитатель: А что стоит около большого стула? Дети: Маленький стул! Воспитатель: А рядом с маленьким стулом? (Дети отвечают) Воспитатель: Это табурет. Посмотрите, ребятки, а чем табурет отличается от стула? Дети: У табурета нет спинки, а это неудобно. Воспитатель: Молодцы. А что стоит рядом с табуретом? (Дети отвечают) Воспитатель: Это, ребята, лавка! Воспитатель: Молодцы, ребята, вы правильно назвали. А около лавки в моём доме стоит пенёк. Тот самый пенёк, на котором отдыхал в лесу мишка в сказке «Маша и медведь» Воспитатель: - Оленька, выходи и присядь на большой стул. - Серёжа, а ты присядь на маленький стул. - Полина, ты иди к нам и присаживайся на табурет. - А ты, Ксюша, садись на лавочку. - А Артём сядет на пенёк. Воспитатель: Ребята, подумайте и скажите, а кому из нас удобнее всего сидеть? Дети: Вам. Воспитатель: Да, мне, Бабушке - Рассказушке, потому что кресло мягкое, большое, удобное. Есть куда положить руки. Воспитатель: А теперь спросим ребят, удобно ли им сидеть на своих предметах.
|
|||||||
|