![]()
|
|||||||
Ход непосредственной образовательной деятельности.Стр 1 из 5Следующая ⇒
АВТОРСКАЯ РАЗРАБОТКА КОНСПЕКТА НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ПАРТНЕРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ по ознакомлению с предметным окружением для детей средней группы. (Приложение мультимедийная презентация сопровождения НПД)
ТЕМА: «ПУТЕШЕСТВИЕ В ПРОШЛОЕ КРЕСЛА»
Цель: продолжать знакомить детей с рукотворным миром человека. Дать понятие о том, что человек на протяжении веков создавал себе предметы для жизни. Задачи: Обучающие: познакомить детей с историей происхождения предметов домашнего обихода (кресло, стул). Развивать умение определять некоторые особенности предметов (части, форма); фантазировать при изменении сюжета сказки «Три медведя»; Развивающие: развивать воображение, связную речь; умение внимательно слушать, высказывать своё мнение, проявлять инициативу; Воспитывающие: воспитывать бережное отношение к предметам мебели, умение говорить, не перебивая друг друга. Средства: пенёк, лавка, табурет, стул, кресло, ноутбук, проектор, экран, платок, очки, сумочка, скатерть. Способы: мультимедийная презентация, игровая мотивация, прием перевоплощения, физкультминутка, игра « Покажи стульчик». исследовательская деятельность, приём фантазирования, рефлексия. Предварительная работа: рассматривание иллюстраций об изготовлении мебели, беседа « Для чего нужна мебель», чтение сказок «Три медведя», « Маша и медведь»
Ход непосредственной образовательной деятельности. Раздаётся стук в дверь, воспитатель заглядывает и говорит: «Тук-Тук-Тук. Скажите пожалуйста, в эту группу ходят самые послушные детки? Дети: Да. Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Дети: Здравствуйте! Воспитатель: Здравствуйте девочки, здравствуйте мальчики. Я очень рада видеть всех вас. Воспитатель: Ребята, а вы любите играть? А наряжаться? Дети: Да. Воспитатель: Я тоже очень люблю наряжаться, и поэтому в моей сумочке всегда что-то есть (педагог достаёт платок, завязывает его, одевает очки). Воспитатель: Скажите, на кого теперь я стала похожа? Дети: На бабушку. Воспитатель: Правильно. Я ребята, Бабушка – Рассказушка, и люблю рассказывать сказки и разные истории. Вы хотите очутиться у меня в гостях? Дети: Да!
|
|||||||
|