![]()
|
|||||||
(Дети отвечают, а педагог, обобщает их ответы)(Дети отвечают, а педагог, обобщает их ответы) Серёже, который сидит на маленьком стульчике, удобнее всех ребят. Стульчик подходит ему по размеру. Его ноги не свисают, а спинка стула помогает держать тело. Тяжелее сидеть Полине, Ксюше и Артёму, т. к у табурета, лавочки и пенька нет спинки. Воспитатель: А сейчас я включу телевизор, и мы с вами посмотрим, как люди жили раньше, давным-давно. Слайд 2 У людей не было такой красивой одежды, которую мы с вами носим. У них не было таких уютных, больших домов, в которых мы с вами живём. И, конечно, не было никакой мебели. Люди сидели на земле. И вот однажды они увидели, что когда старые деревья в лесу падали от них оставались пенёчки. Слайд 3 Человек понял, что на пеньке сидеть теплее и удобнее, чем на земле. Потом люди много трудились, становились всё умнее и появились первые дома из дерева, а в них лавки, чтобы было где сидеть. Лавки были длинные, и на них сидело сразу много людей. Это было не всегда удобно. И тогда человек придумал табурет. Слайд 4 Но и табурет ему показался неудобным. Спина у людей уставала, и люди придумали стулья, которые были большие и маленькие. Слайд 5 Давайте ребята немного поиграем. Встаньте пожалуйста рядом со своим стульчиком. Игра на внимание « Покажи стульчик» Воспитатель: Если я скажу «Маленький стул», вы должны присесть; если я скажу «Большой стул», вы должны встать и поднять руки вверх. Воспитатель: Молодцы, присаживайтесь на свои маленькие стульчики. А мой волшебный телевизор продолжает показывать. Что это? Слайд 6 Дети: Кресло Воспитатель: Правильно, кресло. Оно мягкое, есть куда положить руки. Для этого его и придумали. Поднимите руку, у кого дома есть кресло? Воспитатель: Скажите, а кто на нём сидит? (папа, мама, бабушка, дедушка)
|
|||||||
|