Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





4.8. Беседа по вопросам.. 5.Закрепление.. 6. Итоги урока



4. 8. Беседа по вопросам.

И последние два определения из наших пазлов – это… образование и самообразование.

1. В каких документах зафиксировано право на образование?

Декларация прав человека

Конституция

Конвенция о правах ребенка

Закон об образовании.

Задание: впишите в ступеньки ступени образования по очередности:

Дошкольное, начальное общее, среднее общее, среднее специальное, высшее.

Ступени образования

6.

 

5.

 

4.

 

3.

 

2.

 

1.

           

 

2. На какой ступени находимся сейчас мы?

4. 9. Задание в рабочем листке.

Задание: в школьном государстве у нас есть права и обязанности с которыми мы уже познакомились. Дополните их своими.

5. Закрепление.

Работа в парах. Составление синквейна.

Для того, чтобы подвести обобщить сегодняшний урок, предлагаю вам составить синквейн. (первое слово-тема раздается учителем)

6. Итоги урока

Притча о мудром Мастере.

-Послушайте притчу о мудром Мастере и объясните, в чем ее смысл.

Давно-давно в старинном городе жил Мастер, окруженный учениками. Самый способный из них однажды задумался: «А есть ли вопрос, на который наш Мастер не смог бы дать ответ? ». Он пошел на цветущий луг, поймал самую красивую бабочку и спрятал ее между ладонями. Улыбаясь, он подошел к Мастеру и спросил:

-Скажите, какая бабочка у меня в руках: живая или мертвая?

Он крепко держал бабочку в своих ладонях и был готов в любое время сжать их ради своей истины.

Не глядя на руки ученика, Мастер сказал:

-Все в твоих руках.

7. Оценивание

8. Домашнее задание (на листках)

Найти интересные факты из истории нашего города, принести фотографии из семейного архива с достопримечательностями города.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.