|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4.8. Беседа по вопросам.. 5.Закрепление.. 6. Итоги урока4. 8. Беседа по вопросам. И последние два определения из наших пазлов – это… образование и самообразование. 1. В каких документах зафиксировано право на образование? Декларация прав человека Конституция Конвенция о правах ребенка Закон об образовании. Задание: впишите в ступеньки ступени образования по очередности: Дошкольное, начальное общее, среднее общее, среднее специальное, высшее.
2. На какой ступени находимся сейчас мы? 4. 9. Задание в рабочем листке. Задание: в школьном государстве у нас есть права и обязанности с которыми мы уже познакомились. Дополните их своими. 5. Закрепление. Работа в парах. Составление синквейна. Для того, чтобы подвести обобщить сегодняшний урок, предлагаю вам составить синквейн. (первое слово-тема раздается учителем) 6. Итоги урока Притча о мудром Мастере. -Послушайте притчу о мудром Мастере и объясните, в чем ее смысл. Давно-давно в старинном городе жил Мастер, окруженный учениками. Самый способный из них однажды задумался: «А есть ли вопрос, на который наш Мастер не смог бы дать ответ? ». Он пошел на цветущий луг, поймал самую красивую бабочку и спрятал ее между ладонями. Улыбаясь, он подошел к Мастеру и спросил: -Скажите, какая бабочка у меня в руках: живая или мертвая? Он крепко держал бабочку в своих ладонях и был готов в любое время сжать их ради своей истины. Не глядя на руки ученика, Мастер сказал: -Все в твоих руках. 7. Оценивание 8. Домашнее задание (на листках) Найти интересные факты из истории нашего города, принести фотографии из семейного архива с достопримечательностями города.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|