|
||||||||||||||||||||
4.4 Обсуждение ситуаций.. 4.5. Беседа по вопросам.. 4.6. Игра «Лепестки»4. 4 Обсуждение ситуаций. Ребята, давайте теперь рассмотрим конкретные примеры нравственного поведения. На прошлом уроке мы говорили о великих соотечественниках. Вашим домашним заданием на сегодня было подобрать примеры из жизни наших соотечественников, которые являются моральными, нравственными или гуманными. 4. 5. Беседа по вопросам. Есть еще одно определение из нашей первой игры – это … (право). 1. Что отличает понятия мораль и право? Мораль и право
2. приведите примеры, где человек сталкивается с моралью и правом. (Катя доверила подруге важный секрет, а подруга Маша рассказала о нем всему классу – мораль). Вадим угнал автомобиль, и совершая очередной угон, он был задержан сотрудниками милиции (право). 3. Вы сказали, что права закреплены в документах. А какие документы вы знаете, в которых говорится о защите прав ребенка? Декларация прав ребенка – 20 ноября 1959г. Конвенция о правах ребенка – 20 ноября 1989г Конституция государства Семейный кодекс 4. 6. Игра «Лепестки» Предлагаю вам вспомнить некоторые из прав детей. Мы дошкольниками были Мы ходили в детский сад, Мы из глины мастерили И лошадок, и зайчат… А теперь, а теперь Открывай нам, школа дверь! Нам скорее подари Расписные буквари. (право на образование) На прививку! Первый класс! Вы слыхали? Это нас. Я уколов не боюсь! Если надо – уколюсь! На прививку вызывают, Братцы, нас! (право на охрану здоровья) К четырем прибавить два, По слогам читать слова Учат в школе, учат в школе, Учат в школе. (право образование) Мама работала, Всех по-разному зовут: Чтобы вырасти успешным
|
||||||||||||||||||||
|