|
|||
Конспект урока. по обществознанию для 6 класса. по теме «Нравственная основа жизни человека» дата:21.04.2020 . 3. Сообщение темы, целей урока.. 4. ОсновнаяСтр 1 из 6Следующая ⇒ Конспект урока по обществознанию для 6 класса по теме «Нравственная основа жизни человека» дата: 21. 04. 2020 Итак, хочется начать наш урок с притчи “Яма”. Послушайте её внимательно. Притча “Яма” “Однажды пастух обидел одного человека, а тот затаил на него злобу и решил отомстить ему. Он знал, что обидчик пасет животных в определенном месте, где почти никто не ходит, и решил воспользоваться этим: выкопать глубокую яму, чтобы пастух упал в нее. Поздней ночью человек начал копать. Когда он копал, то представлял себе, как его обидчик попадает в яму и, может быть, что-нибудь себе сломает, или умрет в ней, не имея возможности вылезти оттуда. Или, по крайней мере, в яму упадет его корова, овца или, на худой конец, коза. Долго и упорно он копал, мечтая о мести, не замечая, как яма становилась все глубже и глубже. Но вот забрезжил рассвет, и он очнулся от своих мыслей. Каково же было его отчаяние, когда он увидел, что за это время выкопал такую глубокую яму, что сам не сможет вылезти из нее”. Беседа по вопросам: - С какими понятиями, которые мы уже изучали, мы можем связать эту притчу? 3. Сообщение темы, целей урока. 4. Основная часть урока – обобщение и систематизация знаний. 4. 1. Игра «пазлы». Работа в парах. Соберите из отдельных слов определения, какое понятие зашифровано? 1. Мораль - нравственные правила поведения, основанные на представлениях людей о хорошем и плохом, о добре и зле, о справедливости, долге, чести и совести 2. Нравственность — это следование определённым духовным принципам - чести, совести, долга, справедливости, любви и доброты. 3. Гуманизм - система мировоззрения, основу которого составляет защита достоинства личности, ее свободы и права на счастье. 4. Право - система общеобязательные правил поведения, установленных государством. 5. Образование - процесс приобретения знаний о мире, приобщение к культуре и ценностям мировой цивилизации. 6. Самообразование – это самостоятельно организованные занятия, направленные на удовлетворение потребности в познании.
|
|||
|