|
|||
2) «Сáмен’вайн» (или «Двух-лососевый») © [2] ☺2) «Сá мен’вайн» (или «Двух-лососевый») © [2] ☺ Сá мен’вайн – 2 встречно-скользящих Лососевых313 узла (“salmon” = лосось). Узел Лососевый (#313) отличается от Питона одним единственным пересечением: первый виток здесь вяжется как полуштык, а дальше всё то же самое (см. ниже). 3) «Грейпвайн»1415 (Grapevine Knot) [~2] ♫ 3е место /// По устройству – 2 встречно-скользящих Питона. Классический способ: (хорош тем, что Питоны получаем уже сформированными)
Питон тоже бывает «левый» и «правый». Питоны на рисунке – «левые».
(На леске классическим способом мне удобнее было вязать «правые». )
Альтернативный способ:
А этот узел затягиваем следующим образом: подзатянув половинки, • Из универсальных узлов, это, пожалуй, самый известный. Подходит он для соединения намертво как верёвок (разных по материалу, умеренно разных по толщине), так и лесок. ... Хотя необходимости и смысла использовать такой узел для соединения тонкой лески с толстой я не вижу: если речь идёт о привязке к основной леске поводков (которые всё равно рано или поздно обрываются), то практичнее вязать их узлом Класса [затягивающаяся петля] – либо на боковых петлях основной лески, либо над стопорными узлами непосредственно на ней. ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
|
|||
|