Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Таблица Непредвиденных Событий



Прочтите, если герои терпят неудачу в приключении: Жуткое чириканье Ваших врагов наполняет уши и, когда тени собираются, Вы видите как они облизывают свои зубы, в предвкушении предстоящего пира.


Даркхольдский Гарнизон
Тяжёлая дверь распахивается, открывая взору хорошо освещённую лестницу. Каменная кладка выполнена на высоком уровне, разительно контрастируя с окружающими руинами. Вы проходите мимо заполненных стеллажей с оружием. Лестница заканчивается на другой тяжёлой двери, усиленной полосами железа.


Таблица Непредвиденных Событий

D6 Событие
Перевёртыш: Неожиданно Вы осознаёте, что среди вас идёт копия вашего факелоносца! Вы должны срочно выяснить, кто из них самозванец! Прочтите весь следующий текст авантюристам: Факелоносец должен сказать авантюристам три утверждения о себе. Два утверждения должны быть ложными, а одно должно быть правдой. Другие авантюристы (или мастер, если других авантюристов нет) должны решить, какое из них правдиво. Они должны выбрать только одно из утверждений между собой и договориться о своём выборе. Если они выбирают правдивое утверждение, факелоносец теряет D3 золотых и перевёртыш исчезает. Если они выбирают лживое утверждение, каждый из героев получает по одному ранению и перевёртыш исчезает. Факелоносец, однако, обнаруживает себя на 3 золотых богаче!
Тревога: Герои подняли тревогу! Добавляйте 1 к любым броскам по таблице западни. Любые броски превышающие 6, считаются как 6. Если это событие случается вновь, добавляйте 2 к броскам по таблице западни и так далее. Этот эффект продлится до тех пор, пока герои не вернутся в Пеплопад.
Западня: Герои попали в засаду! Сделайте бросок по таблице западни.

 

Таблица Западни

D6 Западня
3 Мародера Хаоса (или 3 Кровавых Налётчика)
6 Мародёров Хаоса (или 6 Кровавых Налётчиков)
3 Воина Хаоса (или 1 Тлетворный Король Гнили)
8 Мародёров Хаоса (или 2 Тлетворных Короля Гнили)
5 Воинов Хаоса (или 2 Тлетворных Короля Гнили)
10 Мародёров Хаоса (или 3 Тлетворных Короля Гнили)

Лестницы

А Вход. Скажите авантюристам, что они могут как закончить экспедицию и вернуться в Пеплопад, так и остаться на этом лестничном пролёте и начать новый раунд. Спуск: Нет возможности.
B Тюремные Ступени. Прямая лестница ведёт на нижний уровень. Подъём: Нет возможности. Спуск: Спускаясь по лестнице, вы слышите басистый издевательский голос и крики ярости и отчаяния. Установите героев на лестничном проходе С.
C Извилистая Лестница. Подъём: Установите героев на лестничном проходе B. Спуск: Нет возможности.
D В Темноту. Вы обнаружили лестницу, которая, похоже, вьётся глубоко вниз, к гарнизону. Подъём: Нет возможности. Спуск: Во время спуска, у вас возникает чувство, будто вы оставляете Акши позади - Вы больше не уверены, что вообще находитесь в Смертных Царствах. Установите героев на лестничном проходе E.
E Последние Ступени. Подъём: Установите героев на лестничном проходе D. Спуск: Нет возможности.

 


 

 

Даркхольдский Гарнизон

Зал Найдено Обследовано
A. Вход Авто н/в
B. Тюремные Ступени   н/в
C. Извилистая Лестница   н/в
D. В Темноту   н/в
E. Последние Ступени   н/в
1-A. Холл с Колоннами    
1-B. Бараки    
1-C. Волчья Яма    
1-D. Столовая    
1-E. Зал Заседаний    
2-A. Комната Тюремщика    
2-B. Убогая Камера    
2-C. Последнее Препятствие    

 


1-A. Холл с Колоннами
Перед вами лежит холл, в котором находятся три массивные колонны, каждая из которых испещрена зарубками и сколами. Похоже, он может служить тренировочным залом.
Противники:
Нет.
Особые Правила: Нет.
Секрет: Ничего не найдено.

1-B. Бараки
Эта тесная комната полна тяжело вооруженными воинами, несомненно притаившимися в ожидании вас!
Противники:
6 Воинов Хаоса (или 4 Тлетворных Короля Гнили). Поместите каждую модель на поле, отмеченное кругом.
Особые правила: Нет.
Секрет: Вы нашли магическую безделушку среди наиболее мирского обмундирования и вооружения, хранящегося здесь. Искавший получает карту сокровищ.

1-C. Волчья Яма.
Вы вошли в коридор, похоже пустой. Тонкий слой пыли покрывает неровные камни, которыми выложен пол.
Противники: Нет.
Особые Правила: Если все герои (включая компаньонов) соберутся в этом зале (до того, как его секрет будет раскрыт) срабатывает ловушка. Закончите любую проходящую фазу и прочтите следующее: Камни под вашими ногами вдруг начинают смещаться и проваливаться! Вы падаете в темноту. Установите 2-B и скажите авантюристам поставить своих героев на любое поле в этом зале, какое они захотят. Затем, каждый из них получает ранение. Учтите, что в 1-C нельзя будет войти снова, после того как ловушка сработала - это просто зияющая дыра! Если секрет зала обнаружен, эти правила не применяются.
Если ловушка срабатывает пока в 1-С есть противники, они считаются убитыми (известность не получается). Сделайте заметку обо всех оставшихся на доске противниках, когда ловушка срабатывает. Когда герои возвращаются на этот этаж, установите каждого из этих врагов на любое поле в 1-D. Любой, кто не может быть помещён в 1-D, также считается убитым (известность не получается).
Секрет: Вы нашли скрытый механизм, который, похоже, может вызвать обрушение всей этой комнаты! После нескольких крайне напряжённых мгновений, вам удаётся обезвредить ловушку.

1-D. Столовая
Если вы устанавливаете в этот зал противников по правилам из 1-C: Дверь распахивается, открывая взору врагов, явно ожидающих вас.
В противном случае: Эта комната загажена полусъеденными потрохами и другими ошмётками еды, но в остальном пуста.

Противники: Нет (однако посмотри 1-С).
Особые Правила: Нет.
Секрет: Продираясь через отбросы, Вы обнаружили набор игральных костей. Спросите искавшего, желает ли он сохранить кости или уничтожить их. Если уничтожить - кости потеряны навсегда. Сделайте пометку о его решении. Если он решит сохранить и посетит Игорный Дом в Пеплопаде, прочтите ему следующее: Вы обнаружили, что кости, которые вы нашли в Гарнизоне, шулерские! Когда он бросает кости в Игральном Доме, он может решить не перебрасывать последний кубик, точно также, как Мастер.

1-E. Зал Заседаний
Обширная комната заполнена массивными воинами, готовыми к бою - ваше пришествие не прошло незамеченным.
Противники:
8 Воинов Хаоса (или 4 Тлетворных Короля Гнили). Установите каждую модель на одно из полей, отмеченных кругом.
Особые Правила: Нет.
Секрет: Один из камней в восточной стене выступает. Когда вы достаёте иго, вы обнаруживаете механизм, открывающий потайную дверь. Установите потайной ход.

2-A. Комната Тюремщика
Если герои заходят через западный проход: Эта прямая комната оканчивается тяжёлой дверью.
Если герои заходят через восточный проход: Эта прямая комната оканчивается тюремной решёткой, но сильнее привлекло Ваше внимание - это фигура, стоящая в дальнем конце комнаты, укрытая извивающимися тенями.
Противники:
Лорд Хаоса (или Лорд Чародей Хаоса). Установите его на поле, отмеченное кругом.
Особые Правила: Если герои ещё не обследовали 2-B, в начале фазы противников откройте проход в 2-B и установите зал 2-B, как если бы он был обнаружен. Обитатели зала 2-B могут совершать ход в эту фазу противников.
Секрет: Искавший находит дополнительные D3 золотых.

2-B. Убогая Камера
Если герои падают в этот зал из 1-С: Вы приземлились в обширную тюремную камеру. Когда вам удаётся подняться на ноги, Вы понимаете, что Вы не единственные её обитатели!
Если герои открывают восточный проход: Теперь эта камера пуста. Теперь её единственная отличительная особенность - дерьмо, оставленное бывшими обитателями.
Противники:
8 Марадёров Хаоса (или 8 Кровавых Налётчиков). Если герои упали в этот зал, поставьте их на любое свободное поле после того, как герои (и компаньоны) были расставлены. В противном случае, где угодно в зале.
Особые Правила: Если герои ещё не обнаружили 2-А, ведите отсчёт врагов, убитых в этой камере. Когда счёт достигнет 4 или более, в начале следующий фазы противников откройте проход в 2-A и установите его, как если бы он был обнаружен. Обитатель зала 2-A может совершать ход в эту фазу противников.
Секрет: Ничего не найдено.

2-С. Последнее Препятствие.
Эту комнату занимает печать тёмных богов на полу, окружённая двумя мрачными изваяниями из костей, которые, будто, изменяются каждый раз, когда Вы отводите от них взгляд.
Противники:
Нет.
Особые Правила: Если случится так, что все 4 героя будут находиться на полях отмеченных квадратами остановите фазу героя и прочтите следующее: С ужасающим хрустом ломающихся костей, изваяния кренятся вперёд, грозя раздавить вас на месте! Каждый авантюрист, начиная с факелоносца и идя по часовой стрелке, должен решить выстоять или увернуться (не объясняйте последствия их выбора). Когда все авантюристы сделали выбор, каждый кто решил увернуться должен бросить кубик. Если результат равен или выше их Подвижности, они избежали ловушки и могут передвинуться на одно из пустых соседних полей. Когда броски были сделаны, если двое или меньше героев решили выстоять, каждый герой решивший выстоять или провалил попытку увернуться,


получают по 1 ранению. Фаза героев, затем, продолжается с того момента, на котором была остановлена. Когда герои сойдут с ловушки, она восстанавливается (даже если они увернулись) - если случится так, что все 4 героя будут находиться на полях отмеченных квадратами снова, ловушка сработает также, как описано выше.
Если три или более героев решили выстоять, прочтите это: С героическим усилием, стоя спиной к спине, Вы решаете выстоять и не дать изваяниям раздавить Вас! Когда энергия, приводящая их в движение, рассеивается, вы раскалываете гнусные изваяния. Среди обломков Вы находите странный артефакт: Дайте Факелоносцу карту сокровищ Браслеты Хезерека. Ловушка более не может быть активирована и фаза героев продолжается с того момента, на котором была остановлена.
Секрет: Если ловушка ещё не срабатывала: Вы замечаете, как что-то мерцает внутри одного из мрачных изваяний. Обогнув комнату, чтобы разглядеть получше, Вы осознаёте, что печать вырезана на цельной большой панели, которая слегка утопает, когда вы наступаете на неё. Она утопает чуть глубже с каждым, кто на неё становится.
Если ловушка срабатывала, но не была деактивирована: Вы замечаете, как что-то мерцает внутри одного из мрачных изваяний.
Если ловушка была деактивирована: Ничего не найдено.

Прочтите, если герои потерпят неудачу в приключении:
Воины валят вас на землю могучими, мощными ударами. Вам хватает времени, чтобы увидеть как они разрубают на куски ваших товарищей, перед тем как Вас поглощает забвение.


 

 


 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.