Таблица Непредвиденных Событий
Прочтите, если герои терпят неудачу в приключении: Клинки культистов мелькают вновь и вновь, разрывая в Вашу плоть, и последнее что вы чувствуете, ускользая в милосердное забвение - это лезвие ножа, разрезающего Ваше горло.
Логово Вредителей Промозглый воздух здесь разит неописуемой мерзостью. Пока Вы спускаетесь в темноту, крысы в ужасе разбегаются от звука ваших шагов. Через их испуганные визги, Вы почти различаете щёлканье когтей по камню, хотя никаких признаков врагов пока не видно.
Таблица Непредвиденных Событий
| D6
| Событие
|
| Убить отставших, Да-да: Металлическая звезда со свистом вылетела из потайного места и впилась в одного из героев. Выберите одно: либо герой с наибольшим количеством ранений получает рану, либо рану получает герой, находящийся один в зале. Если под критерии подходят более одного героя, Вы можете выбрать кто из них получит рану.
|
| Структурное Обрушение: Без всякого предупреждения, секция плитняка обрушается! Каждый авантюрист бросает кубик. Если кто-либо из них выбрасывает 1, его герой получает рану.
|
| Сокровище Среди Мусора: Посреди кучи обломков, Вы замечаете ценную вещь, по всей видимости, выброшенную обитателями этого логова за ненадобностью. Факелоносец получает один золотой.
| 4-6
| Засада: Герои попали в западню! Сделайте бросок по таблице западни.
|
Таблица Западни
| D6
| Западня
|
| 6 Гигантских Крыс (или 3 Кайрикских Послушника)
|
| 5 Кланокрыс (или 5 Кайрикских Послушников)
|
| 5 Чумных Монахов (или 2 Тлетворных Короля Гнили)
|
| 5 Штормокрыс (или 2 Тлетворных Короля Гнили)
|
| 2 Крысоогра (или 2 Тлетворных Короля Гнили)
|
| 10 Ночных Бегунов (или 10 Кайрикских Послушников)
|
Лестницы
| A
| Вход. Подъём: Скажите авантюристам, что они могут как закончить экспедицию и вернуться в Пеплопад, так и остаться на этом лестничном пролёте и начать новый раунд. Спуск: Нет возможности.
| B
| Ещё Глубже. Вы нашли лестницу, которая ведёт ещё дальше вниз логова. Подъём: Нет возможности. Спуск: Лестница закручивается вниз, уводя всё глубже и глубже от относительной безопасности поверхности. Звуки копошения, теперь, вокруг Вас повсюду, а Ваши глаза силятся пронзить темноту, дабы заметить хоть какие-то следы ваших неуловимых врагов. Поставьте героев на Лестничном Проходе С.
| C
| Ветренная Лестница. Подъём: Поставьте героев в Лестничном Проходе B Спуск: Нет возможности.
| D
| Во тьму. Вы обнаружили лестницу, что окунается в темноту внизу. Подъём: Скажите авантюристам, что они могут как закончить экспедицию и вернуться в Пеплопад, так и остаться на этом лестничном пролёте и начать новый раунд. Спуск: По мере вашего спуска, температура стремительно падает. Иней покрывает камни лестничного пролёта. Когда Вы преодолели последнюю ступень, по Вашему телу пробежали мурашки, будто оно хотело бы оказаться где-то в другом месте. Поставьте героев на Лестничном Проходе E.
| E
| Нижний Уровень Подъём: Поставьте героев на Лестничном Проходе D. Спуск: Нет возможности
|
Логово Вредителей
| Зал
| Найдено
| Обследовано
| A. Вход
| Авто
| н/в
| B. Ещё Глубже
|
| н/в
| C. Ветренная Лестница
|
| н/в
| D. Во Тьму
|
| н/в
| E. Нижний Уровень
|
| н/в
| 1-A. Коридор
|
|
| 1-B. Караульная
|
|
| 2-A. Перекрёсток
|
|
| 2-B. Затенённая Комната
|
|
| 2-C. Мусорная Куча
|
|
| 2-D. Меж Двух " Огней"
|
|
| 2-E. Погреб
|
|
| 2-F. Аудитория
|
|
| 3-А. Мастерская
|
|
| 3-B. Жилище Пророка
|
|
|
1-А. Коридор Коридор перед вами отвратен. Его камни, когда-то прекрасно обработанные, покрыты слоем скользкого дерьма. Противники: Нет. Особые Правила: Нет. Секрет: Вы слышите суматошный шёпот из-за восточной стены. После тщательного осмотра подсвечников, Вы обнаружили, что один из них, на самом деле, переключатель потайной двери. Установите потайной ход.
1-B. Караульная Эта комната служит в качестве караульной для логова, но " стражники" дружно съёжились и, кажется, затаили дыхание! Противники: 6 Кланокрыс (или 6 Кайрикских Послушников). Поставьте каждую модель на поле отмеченное кругом. Особые Правила: Нет. Секрет: Искавший находит дополнительный золотой.
2-A. Перекрёсток Вы вошли в коридор, который разветвляется на другой стороне. Когда-то сияющий символ на полу, теперь такой же загаженный, как и остальное логово. Противники: Нет. Особые Правила: Нет. Секрет: Ничего не найдено.
2-B. Затенённая Комната Если герои открывают восточный проход: Тени в этой комнате выглядят неестественно тёмными, однако врагов в ней нет. Через темноту Вы можете едва разглядеть дверь в южной стене. Если герои открывают южный портал: Тени в этой комнате выглядят неестественно тёмными, однако врагов в ней нет. Через темноту Вы можете едва разглядеть дверь в восточной стене. Противники: Нет (хотя, смотри ниже). Особые Правила: Остановите фазу героя немедленно, как только герой встаёт на поле, соприкасающееся с неоткрытым проходом в этом зале. Прочитайте авантюристам: Лишь только Вы подошли к двери, с затенённого потолка с визгом посыпались враги. Поставьте до 7 Ночных Бегунов (или Кайрикских Послушников) в зал, по одному на каждое пустое поле. Любой, что не может быть поставлен, потерян. Эта группа противников может быть активирована немедленно (и не может быть активирована позже в этом раунде). За тем авантюристы могут продолжить фазу героя. Секрет: Ничего не найдено.
2-C. Мусорная Куча Перемешанный мусор разбросан по этому залу - дешёвого вида оружие, непонятные штуки и различные побрякушки собраны в кучу. Впрочем, что действительно привлекло Ваше внимание в первую очередь, так это громила, стоящий на страже этих сомнительных сокровищ. Противники: Крысоогр (или Владыка Гнили). Поставьте его на поле отмеченное кругом. Особые Правила: Нет. Секрет: После изнурительных поисков, Вам всё-таки удалось найти что-то ценное среди всего этого хлама. Искавший получает карту сокровищ.
2-D. Меж Двух " Огней" Этот коридор воняет даже хуже всего остального отвратительного логова. На всей протяжённости коридора отчётливо видны паскудно воняющие лужи. Противники: Нет. Особые Правила: Если какие-либо противники попадают в этот зал, проход к 2-F открывается, после того, как группа этих противников была активирована, и противники из 2-F ставятся согласно правилам подкреплений. Они могут быть активированы в эту фазу, если группа таких же противников не была уже активирована. Секрет: Если ни восточный ни западный проходы не были открыты: У западного прохода заметно больше вонючих луж. Если западный портал был открыт, а восточный нет: Вы слышите нечто, напоминающее возвышенный монолог, доносящееся с другой стороны восточной двери. Если обе, и восточная и западная, двери открыты: Ничего не найдено.
2-E. Погреб Эта тесная комнатка содержит чаны с едкой забродившей жидкостью. Любые мысли о взятии её образца мгновенно испарились, когда Вы заметили нескольких крыс, покачивающихся в этом вареве кверху брюхом. Противники: Нет. Особые Правила: Нет. Секрет: Внимательно прислушавшись у южной стены, Вы, кажется, слышите как свистит ветер.
2-F. Аудитория Когда дверь распахивается, Вы видите фигуру в относительно украшенной броне, выступающую с речью перед своими прихвостнями. Когда они осознают, что Вы вмешались, они визжат своим воинам, чтобы те шли в атаку. Противники: Скавен Воевода и 3 Штормокрыса (или 4 Владыки Гнили). Поставьте их на любые из кругов. Особые Правила: Прочтите это авантюристу, который убьёт последнего противника в зале: С отвратительным бульканьем, последний из Ваших врагов падает на землю, оставляя вас лицезреть устроенную бойню. Переводя дыхание, Вы заметили как что-то поблёскивает за импровизированным троном предводителя. Этот авантюрист получает карту сокровищ. Секрет: Спрятанный ещё дальше за троном, есть выключатель. Когда Вы нажимаете на него, фрагмент северной стены беззвучно отъезжает в сторону. Установите потайной ход.
3-A. Мастерская Эта обширная комната наполнена всеми видами колдовских колдовских осколков - светящиеся и искрящие безделушки, уродливое старьё и разбитые артефакты разбросаны по всему полу. Противники: Нет. Особые Правила: Ведите отсчёт числа действий Обыска в этом зале. Закончите фазу героя не медленно, как только число достигнет трёх (после раскрытия секрета, если действие Обыска было успешным). Прочтите это авантюристу: Вы слышите взбешённый визг, когда чародей застаёт вас роющимися в его мастерской! Откройте проход в 3-B и поставьте Серого Пророка (или Лорда Чародея Хаоса) на один из кругов. Он может действовать в фазу противников этого раунда. Секрет: К удивлению, Вы не нашли ничего ценного.
3-B. Жилище Пророка Если герои открыли проход: Когда Вы открываете проход в этот чертог, из него разливается фиолетовый свет и Вы замечаете чародея, проводящего тёмный ритуал. Если проход открылся по особым правилам 3-A: Чертог пуст, а по полу разбросаны признаки прерванного ритуала. Противники: Серый Пророк (или Лорд Чародей Хаоса). Поместите его на западный круг. Не делайте этого, если проход был открыт по особым правилам 3-A. Особые Правила: Нет. Секрет: Обследовав маленький верстак в одном из углов, Вы нашли странный артефакт. Дайте искавшему карту сокровища " Жезл Хезерека".
|