Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Таблица Непредвиденных Событий



Прочтите, если герои терпят неудачу в приключении: Клинки культистов мелькают вновь и вновь, разрывая в Вашу плоть, и последнее что вы чувствуете, ускользая в милосердное забвение - это лезвие ножа, разрезающего Ваше горло.


Логово Вредителей Промозглый воздух здесь разит неописуемой мерзостью. Пока Вы спускаетесь в темноту, крысы в ужасе разбегаются от звука ваших шагов. Через их испуганные визги, Вы почти различаете щёлканье когтей по камню, хотя никаких признаков врагов пока не видно.


Таблица Непредвиденных Событий

D6 Событие
Убить отставших, Да-да: Металлическая звезда со свистом вылетела из потайного места и впилась в одного из героев. Выберите одно: либо герой с наибольшим количеством ранений получает рану, либо рану получает герой, находящийся один в зале. Если под критерии подходят более одного героя, Вы можете выбрать кто из них получит рану.
Структурное Обрушение: Без всякого предупреждения, секция плитняка обрушается! Каждый авантюрист бросает кубик. Если кто-либо из них выбрасывает 1, его герой получает рану.
Сокровище Среди Мусора: Посреди кучи обломков, Вы замечаете ценную вещь, по всей видимости, выброшенную обитателями этого логова за ненадобностью. Факелоносец получает один золотой.
4-6 Засада: Герои попали в западню! Сделайте бросок по таблице западни.

 

Таблица Западни

D6 Западня
6 Гигантских Крыс (или 3 Кайрикских Послушника)
5 Кланокрыс (или 5 Кайрикских Послушников)
5 Чумных Монахов (или 2 Тлетворных Короля Гнили)
5 Штормокрыс (или 2 Тлетворных Короля Гнили)
2 Крысоогра (или 2 Тлетворных Короля Гнили)
10 Ночных Бегунов (или 10 Кайрикских Послушников)

 

Лестницы

A Вход. Подъём: Скажите авантюристам, что они могут как закончить экспедицию и вернуться в Пеплопад, так и остаться на этом лестничном пролёте и начать новый раунд. Спуск: Нет возможности.
B Ещё Глубже. Вы нашли лестницу, которая ведёт ещё дальше вниз логова. Подъём: Нет возможности. Спуск: Лестница закручивается вниз, уводя всё глубже и глубже от относительной безопасности поверхности. Звуки копошения, теперь, вокруг Вас повсюду, а Ваши глаза силятся пронзить темноту, дабы заметить хоть какие-то следы ваших неуловимых врагов. Поставьте героев на Лестничном Проходе С.
C Ветренная Лестница. Подъём: Поставьте героев в Лестничном Проходе B Спуск: Нет возможности.
D Во тьму. Вы обнаружили лестницу, что окунается в темноту внизу. Подъём: Скажите авантюристам, что они могут как закончить экспедицию и вернуться в Пеплопад, так и остаться на этом лестничном пролёте и начать новый раунд. Спуск: По мере вашего спуска, температура стремительно падает. Иней покрывает камни лестничного пролёта. Когда Вы преодолели последнюю ступень, по Вашему телу пробежали мурашки, будто оно хотело бы оказаться где-то в другом месте. Поставьте героев на Лестничном Проходе E.
E Нижний Уровень Подъём: Поставьте героев на Лестничном Проходе D. Спуск: Нет возможности

 

 

Логово Вредителей

Зал Найдено Обследовано
A. Вход Авто н/в
B. Ещё Глубже   н/в
C. Ветренная Лестница   н/в
D. Во Тьму   н/в
E. Нижний Уровень   н/в
1-A. Коридор    
1-B. Караульная    
2-A. Перекрёсток    
2-B. Затенённая Комната    
2-C. Мусорная Куча    
2-D. Меж Двух " Огней"    
2-E. Погреб    
2-F. Аудитория    
3-А. Мастерская    
3-B. Жилище Пророка    

 


1-А. Коридор
Коридор перед вами отвратен. Его камни, когда-то прекрасно обработанные, покрыты слоем скользкого дерьма.
Противники: Нет.
Особые Правила: Нет.
Секрет: Вы слышите суматошный шёпот из-за восточной стены. После тщательного осмотра подсвечников, Вы обнаружили, что один из них, на самом деле, переключатель потайной двери. Установите потайной ход.

1-B. Караульная
Эта комната служит в качестве караульной для логова, но " стражники" дружно съёжились и, кажется, затаили дыхание!
Противники: 6 Кланокрыс (или 6 Кайрикских Послушников). Поставьте каждую модель на поле отмеченное кругом.
Особые Правила: Нет.
Секрет: Искавший находит дополнительный золотой.

2-A. Перекрёсток
Вы вошли в коридор, который разветвляется на другой стороне. Когда-то сияющий символ на полу, теперь такой же загаженный, как и остальное логово.
Противники: Нет.
Особые Правила: Нет.
Секрет: Ничего не найдено.

2-B. Затенённая Комната
Если герои открывают восточный проход: Тени в этой комнате выглядят неестественно тёмными, однако врагов в ней нет. Через темноту Вы можете едва разглядеть дверь в южной стене.
Если герои открывают южный портал: Тени в этой комнате выглядят неестественно тёмными, однако врагов в ней нет. Через темноту Вы можете едва разглядеть дверь в восточной стене.
Противники:
Нет (хотя, смотри ниже).
Особые Правила: Остановите фазу героя немедленно, как только герой встаёт на поле, соприкасающееся с неоткрытым проходом в этом зале. Прочитайте авантюристам: Лишь только Вы подошли к двери, с затенённого потолка с визгом посыпались враги. Поставьте до 7 Ночных Бегунов (или Кайрикских Послушников) в зал, по одному на каждое пустое поле. Любой, что не может быть поставлен, потерян. Эта группа противников может быть активирована немедленно (и не может быть активирована позже в этом раунде). За тем авантюристы могут продолжить фазу героя.
Секрет: Ничего не найдено.

2-C. Мусорная Куча
Перемешанный мусор разбросан по этому залу - дешёвого вида оружие, непонятные штуки и различные побрякушки собраны в кучу. Впрочем, что действительно привлекло Ваше внимание в первую очередь, так это громила, стоящий на страже этих сомнительных сокровищ.
Противники:
Крысоогр (или Владыка Гнили). Поставьте его на поле отмеченное кругом.
Особые Правила: Нет.
Секрет: После изнурительных поисков, Вам всё-таки удалось найти что-то ценное среди всего этого хлама. Искавший получает карту сокровищ.

2-D. Меж Двух " Огней"
Этот коридор воняет даже хуже всего остального отвратительного логова. На всей протяжённости коридора отчётливо видны паскудно воняющие лужи.
Противники: Нет.
Особые Правила: Если какие-либо противники попадают в этот зал, проход к 2-F открывается, после того, как группа этих противников была активирована, и противники из 2-F ставятся согласно правилам подкреплений. Они могут быть активированы в эту фазу, если группа таких же противников не была уже активирована.
Секрет: Если ни восточный ни западный проходы не были открыты: У западного прохода заметно больше вонючих луж. Если западный портал был открыт, а восточный нет: Вы слышите нечто, напоминающее возвышенный монолог, доносящееся с другой стороны восточной двери. Если обе, и восточная и западная, двери открыты: Ничего не найдено.

2-E. Погреб
Эта тесная комнатка содержит чаны с едкой забродившей жидкостью. Любые мысли о взятии её образца мгновенно испарились, когда Вы заметили нескольких крыс, покачивающихся в этом вареве кверху брюхом.
Противники: Нет.
Особые Правила: Нет.
Секрет: Внимательно прислушавшись у южной стены, Вы, кажется, слышите как свистит ветер.

2-F. Аудитория
Когда дверь распахивается, Вы видите фигуру в относительно украшенной броне, выступающую с речью перед своими прихвостнями. Когда они осознают, что Вы вмешались, они визжат своим воинам, чтобы те шли в атаку.
Противники:
Скавен Воевода и 3 Штормокрыса (или 4 Владыки Гнили). Поставьте их на любые из кругов.
Особые Правила: Прочтите это авантюристу, который убьёт последнего противника в зале: С отвратительным бульканьем, последний из Ваших врагов падает на землю, оставляя вас лицезреть устроенную бойню. Переводя дыхание, Вы заметили как что-то поблёскивает за импровизированным троном предводителя. Этот авантюрист получает карту сокровищ.
Секрет: Спрятанный ещё дальше за троном, есть выключатель. Когда Вы нажимаете на него, фрагмент северной стены беззвучно отъезжает в сторону. Установите потайной ход.

3-A. Мастерская
Эта обширная комната наполнена всеми видами колдовских колдовских осколков - светящиеся и искрящие безделушки, уродливое старьё и разбитые артефакты разбросаны по всему полу.
Противники:
Нет.
Особые Правила: Ведите отсчёт числа действий Обыска в этом зале. Закончите фазу героя не медленно, как только число достигнет трёх (после раскрытия секрета, если действие Обыска было успешным). Прочтите это авантюристу: Вы слышите взбешённый визг, когда чародей застаёт вас роющимися в его мастерской! Откройте проход в 3-B и поставьте Серого Пророка (или Лорда Чародея Хаоса) на один из кругов. Он может действовать в фазу противников этого раунда.
Секрет: К удивлению, Вы не нашли ничего ценного.

3-B. Жилище Пророка
Если герои открыли проход: Когда Вы открываете проход в этот чертог, из него разливается фиолетовый свет и Вы замечаете чародея, проводящего тёмный ритуал.
Если проход открылся по особым правилам 3-A: Чертог пуст, а по полу разбросаны признаки прерванного ритуала.
Противники:
Серый Пророк (или Лорд Чародей Хаоса). Поместите его на западный круг. Не делайте этого, если проход был открыт по особым правилам 3-A.
Особые Правила: Нет.
Секрет: Обследовав маленький верстак в одном из углов, Вы нашли странный артефакт. Дайте искавшему карту сокровища " Жезл Хезерека".



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.