Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Новые карты сокровищ. Новые карты умений. Новая карта Достижения. Новая карта Занятий в Пеплопаде. Посещение Пеплопада. Есть три дополнительных занятия, которые герои могут выбрать во время своего посещения Пеплопада. Каждый герой, по-прежнему, может выбр



Новые карты сокровищ

· Пыль Отчаяния (Dust of Desperation)

· Корона Господства (Crown of Command)

Добавьте эти карты в колоду сокровищ.

Новые карты умений

· Лучший под Давлением (Best Under Pressure)

· Делец (Go-getter)

· Угрюмый Убийца (Grim Slayer)

· Скоординированный Удар (Coordinated Strike)

Добавьте эти карты в колоду умений.

Новая карта Достижения

· Достижение V

Эта карта даётся героям, когда они соберут все три Артефакта Хезерека.

Новая карта Занятий в Пеплопаде

Эта карта заменяет предыдущую карту Занятий в Пеплопаде из коробки " Теней над Хаммерхолом" и включает в себя все три новых доступных для героев занятий при посещении Пеплопада.


 

Посещение Пеплопада

Есть три дополнительных занятия, которые герои могут выбрать во время своего посещения Пеплопада. Каждый герой, по-прежнему, может выбрать только одно занятие на каждое посещение.


Бастилия Вороньего Моста
Это устрашающее сооружение стоит на окраине Пеплопада, охраняя подход с Вороньего Моста. Недавно оно открыло свои двери для солдат удачи, желающих заработать лишних золотых за решение одних из самых насущных проблем, досаждающих Пеплопаду в последнее время.

Если герои решат пойти в Бастилию Вороньего Моста, они узнают о следующих контрактах:

Сровнять с Землёй Храм Резни: У нас есть причина полагать, что мы обнаружили малый храм, посвящённый какому то из Богов Хаоса, здесь в Пеплопаде. Пока лучшие воины Сигмара с бó льшими ордами Хаоса, ваш город призывает вас изничтожить эту нору еретиков во имя Бога-Короля.

Вычистить Логово Вредителей: Донесение о локализованном марадёрстве и чуме вредителей в Пепельном Путесплетении требует расследования. Нам нужны авантюристы, желающие найти и уничтожить любые гнёзда мусорщиков и\или чудовищных крысолюдов в этой области.

Опустошить Даркхолдьский Гарнизон: мы вынуждены доложить, что вслед за землетрясением, опустошившим Тропу Черного Железа, среди образовавшихся руин было возведено укреплённое сооружение. Захватчики не отвечают на наши повторяющиеся запросы, посему контракт будет оплачен любому, кто расследует происходящее и, если необходимо, приведёт к суду тех, кто внутри.

Теперь группа может выбрать в какое из этих трёх подземелий спуститься, вместо возвращения в подземелий из Книги Приключений (вся группа может сделать это - возможность не ограничена героями, которые посещали Бастилию). Если они поступают так, их прогресс в Книге Приключений остаётся неизменным и они могут вернуться к этим приключениям после любого визита в Пеплопад. Аналогично, прогресс героев в каждом из этих подземелий остаётся неизменным в случае, если они решат прервать свои исследования одного из них, дабы провести расследование в другом или продолжить свой поход по Книге Приключений.

Если любой из героев возвращается в Бастилию Вороньего Моста достигнув одной из следующих целей, они могут забрать награду за контракт. Если они выполняют более одной из следующих целей, они могут забрать все обещанные награды. Не раскрывайте авантюристам цели для получения наград.

Вычистить Логово: Герои исследовали 2-F и 3-B Логова Вредителей.
Сровнять с Землёй Храм: Герои исследовали 2-B и 3-С Храма Резни.
Опустошить Даркхольд: Герои исследовали 1-E и 2-А Даркхольдского Гарнизона.

В любом случае, за контракт каждый герой в группе получает 3 известности.

Когда третий контракт будет выполнен, скажите авантюристам, что на данный момент контрактов больше нет - они больше не могут выбрать посещение Бастилии Вороньего Моста


Конкурс Крупной Конкуренции Конрана
Конран - фигура в Хаммерхоле печально известная, за якшание с бездельниками всех сортов, заключение крайне сомнительных сделок и стремление надуть каждого, кто ещё не предупреждён о его репутации. В этот раз он сумел убедить множество наёмников, героев и ловкачей состязаться в силе, умении и выносливости. Каждый герой, кто посетит это место может принять участие в Конкурсе Конрана - могут, даже, выучить парочку новых трюков!
Каждый герой решивший принять участие в Конкурсе Конрана бросает кубик по таблице снизу, чтобы определить как они прошли состязание. Они добавляют по 1 к своему броску за каждое умение, которое у них есть.

Таблица Конкурса

D6 Результат
1-2 Плачевная неудача. Герой получает серьёзное ранение.
3-5 Доблестная попытка. Герой получает серьёзное ранение, но зарабатывает умение.
6-7 Сильное выступление. Герой зарабатывает умение.
8+ Чемпион. Герой зарабатывает умение и D3 золотых.

 

Гильдия Клинков
Гильдия Клинков - весьма смелое название для того, что, по-сути, является компанией наёмников. За достаточное количество монет герои могут нанять одного из этих бойцов, чтобы тот сопровождал их в глубины Пеплопада. Бойцы, составляющие эту компанию - пёстрое сборище. На мели и отказываясь поведать как они дошли до такой жизни, каждый из них, тем не менее, является сильным союзником.

Герой посетивший Гильдию Клинков может выторговать услуги наёмника, который будет сопровождать группу в следующем походе в подземелье. Чтобы сделать это, он должен выбрать наёмника, которого хочет нанять из списка внизу и сделать бросок по таблице ниже, чтобы определить насколько в тяжёлом положении находится наёмник - это определит запрашиваемую им цену. Если герой не может позволить себе наёмника, он не может его завербовать. Если может - он вправе выбрать платить ли назначенную цену и завербовать наёмника, либо отказаться от запрашиваемой цены и не нанимать его.

Следующие наёмники доступны для вербовки (если у Вас нет подходящей миниатюры или правил этого наёмника, он считается недоступным для найма):

· Генерал Вольных Рот (Freguild General)

· Ружейный Мастер (Gunmaster)

· Боевой Маг (Battlemage)

· Некованый (Unforged)

· Ассассин (Assassin)

Таблица Невезения

D6 Цена
1-2 5 золотых
3-4 4 золотых
5-6 3 золотых или одно сокровище


Несмотря на то, что более одного героя могут посетить Гильдию Клинков, только один наёмник может сопровождать группу в их приключении. Каждый герой должен сам решить, будет ли платить запрашиваемую цену (если может) когда выполняют это занятие, (то есть до того, как другой герой попытается торговаться с наёмником). В следующий раз, когда отряд возвращается в Пеплопад, наёмник покидает группу.


Разгул Красного Юголя
Хоть это и не новое место, есть некоторые дополнительные правила для Разгула Красного Юголя. Не раскрывайте эти новые правила авантюристам до тех пор, пока они не достигнут необходимых условий.

Если герой посещает Разгул Красного Юголя и обладает одним или двумя Артефактами Хезерека, авантюристы могут делать две попытки вместо одной, когда пытаются угадать результат на закрытом матером кубике. Независимо от их успеха, прочитайте им следующий текст: Красный Юголь пристально приглядывается к вам, крепче сжимая своё Всевидящее Око. " Не он, ведь, ты, но Три мне видны. Пока с тобою здесь я медлю, неужто Хезерек идёт за мой по следу? "

Если герой посещает Разгул Красного Юголя, а группа заполучила все три Артефакта Хезерека, прочтите им следующий текст вместо того, чтобы совершать обычное действие:
Красный Юголь бросает на тебя единственный взгляд и визжит нечто на незнакомом и непостижимом языке. Он вцепляется в своё лицо и сдирает с себя всю кожу, являя взгляду долговязую тощую фигуру, чудовищно мутировавшую. Направив на вас взгляд пары дюжин глаз, существо прошипело вам: " И так, всё пришло к этому. Это была приятная диверсия, но она закончится здесь. "
Магическим жестом фигура прорезает дыру в самом воздухе и ступает внутрь. Вы ловите на себе последний мимолётный взгляд существа, когда оно оглядывается на Вас. В его глазах презрение и насмешка. Оно растворяется из вида, но портал так и остаётся висеть в воздухе. Голос звучит в Вашем разуме: " Преследуй, если посмеешь, маленький герой! "

Красный Юголь сбрасывает своё Всевидящее Око когда скрывается - отдайте карту сокровища Зачарованный Глаз (Enchanted Eye) герою, который посетил его.

Авантюристы более не могут выбрать посещение Разгула Красного Юголя.

Тем не менее, теперь игроки могут решить пройти через портал, вместо возвращения в подземелья под Пеплопадом. Они могут сделать этот выбор всякий раз, когда возвращаются из подземелий - им не обязательно следовать за существом немедленно.

Если они проходят через портал, то оказываются в Серебряной Башне Долговязого Призывателя (коим Красный Юголь и являлся всё это время! ). Авантюристы могут начать игру Warhammer Quest Серебряная Башня, используя героев из Теней над Хаммерхолом. Если они поступают так, мастер сохраняет свою роль в Серебряной Башне - это означает, что он а не факелоносец (считающийся отмеченным руной игроком в игре Серебряной Башни) будет совершать броски на западню, выбирать порядок хода противников, манипулировать их поведением, как описано в Правилах Противников в Тенях над Хаммерхолом, выбирать как они будут двигаться, когда будет возможность такого выбора, и тому подобное. Мастер, также, получит Книгу Приключений и будет описывать каждый новый зал и его испытания авантюристам, точно как в Тенях над Хаммерхолом. В дополнение, героям не нужно сбрасывать умения как описано в Испытаниях Башни - вместо этого, герои сохраняют умения так, как описано в Тенях над Хаммерхолом.

Герои могут вернуться в Пеплопад после завершения каждого испытания, либо после окончания приключения. Если они поступают так, они больше никогда не смогут вернуться в Серебряную Башню, посему, если они желают одолеть Долговязого Призывателя, им придётся остаться в Серебряной Башне до тех пор, пока они не сумеют это сделать.

Учтите, что наёмники не станут сопровождать героев в Серебряной Башне! Если авантюристам удастся преодолеть оба приключения - Серебряной Башни и Теней над Хаммерхолом - значит они являются героями столь могучими, каких Смертные Царства ещё не видывали.


 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.