Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Таблица Непредвиденных Событий



Храм Резни Воздух стремительно тяжелеет по мере того, как Вы спускаетесь по лестнице из руин наверху. Чем дальше Вы спускаетесь, тем быстрее бьётся Ваше сердце, вопреки всем попыткам успокоиться. Когда Вы достигаете самого низа лестницы Вам на мгновение кажется, будто воздух перед вами идёт рябью, а перед глазами предстаёт мимолётный образ выжженных земель, пропитанных кровью.



Лестницы

A Вход. Подъём: Скажите авантюристам, что они могут как закончить экспедицию и вернуться в Пеплопад, так и остаться на этом лестничном пролёте и начать новый раунд. Спуск: Нет возможности.
B Лестница Верх и Вниз. Вы нашли лестницу, которая ведёт как вверх так и вниз. Подъём: Пока вы взбираетесь по длинной лестнице, воздух становится настолько горячим, что уже тяжело дышать, а камни в стенах становятся горячими на ощупь. К счастью, по мере дальнейшего подъёма жар отступает и наверху Вас ждёт относительно прохладный воздух. Установите героев на лестничном проходе D Спуск: Вы не можете не замечать того, что ступени запятнаны, несомненно, кровью - и здесь её много. Вы начинаете опасаться того, что ждёт вас внизу. Установите героев в лестничном проходе С.
C Погребальная Лестница. Подъём: Установите героев на лестничном проходе В. Спуск: Нет возможности.
D Ступени к Господству. Подъём: Нет возможности. Спуск: Установите героев на лестничном проходе B.
E Скрытый Спуск. Вы обнаружили потайную лестницу, которая спиралью уходит вниз, через храм. Подъём: Нет возможности. Спуск: Вы не можете не замечать того, что ступени запятнаны, несомненно, кровью - и здесь её много. Вы начинаете опасаться того, что ждёт вас внизу. Установите героев в лестничном проходе F и поставьте потайной ход.
F Скрытый Подъём. Вы обнаружили потайную лестницу, которая спиралью уходит вверх через храм. Подъём: Пока вы взбираетесь по длинной лестнице, воздух становится настолько горячим, что уже тяжело дышать, а камни в стенах становятся обжигающими на ощупь. К счастью, по мере дальнейшего подъёма жар отступает и наверху Вас ждёт относительно прохладный воздух. Установите героев на лестничном проходе Е и поставьте потайной ход. Спуск: Нет возможности.

Таблица Непредвиденных Событий

D6 Событие
Подкрепления: Вы слышите дикие крики, эхом отдающиеся по всему храму. Поместите 5 Мародеров Хаоса (или 5 Кровавых Налётчиков) на 1-A в качестве западни. Если на 1-А есть герои - перебросьте результат.
2-3 Завеса Слёз: Ещё раз, на долю секунды, вы видите мерцающую залитую кровью равнину под чёрными облаками и бессчётные перебитые армии. Добавляйте 1 к любым броскам по таблице западни. Любые броски более чем на 6 считаются как 6. Если вы выбросите это событие снова, добавляйте 2 к броскам по таблице западни, и так далее. Этот эффект длится пока герои не вернутся в Пеплопад.
4-6 Западня: Герои попали в засаду! Сделайте бросок по таблице западни.

 

Таблица Западни

D6 Западня
3 Кровопускателя (или Кровавых Налётчика)
4 Кровопускателя (или Кровавых Налётчика)
5 Кровопускателей (или Кровавых Налётчиков)
6 Кровопускателей (или Кровавых Налётчиков)
7 Кровопускателей (или Кровавых Налётчиков)
8 Кровопускателей (или Кровавых Налётчиков)

 

Храм Резни

Зал Найдено Обследовано
A. Вход Авто н/в
B. Лестница Верх и Вниз   н/в
C. Погребальная Лестница   н/в
D. Ступени к Господству   н/в
E. Скрытый Спуск   н/в
F. Скрытый Подъём   н/в
1-A. Коридор    
1-B. Кровоточащий Зал    
2-A. Пылающий Подход    
2-B Дароприношение    
2-C. Смещающиеся Письмена    
3-A. Сброшенные Кости    
3-B. Свежевальная Яма    
3-C. Груда Черепов    

 

 


 

 



1-A. Коридор
Дверь открывается в тесный коридор с тяжёлой дверью на дальнем конце.
Противники: Нет.
Особые Правила: Нет.
Секрет: Вы слышите повышенные голоса из за дальней двери.

1-B. Кровоточащий Зал
В приличного размера комнате перед Вами столпились татуированные воины. Все они стоят с простёртыми вверх руками, а кровь льётся из их бесчисленных порезов. Лишь только дверь открывается, они завершают свой ритуал и поднимают своё оружие.
Противники: 5 Мародеров Хаоса (или 5 Кровавых Налётчиков). Поместите каждую модель на одно из полей, отмеченных кругом.
Особые правила: Нет.
Секрет: Искавший обнаруживает ритуальный нож, тёплый на ощупь. Спросите нашедшего, желает ли он сохранить нож или уничтожить его. Если он решит уничтожить его, нож потерян навсегда. Сделайте заметку в описании.

2-А. Пылающий Подход
Плитняк в этой комнате слегка смещается под ногами и неприятно горяч на ощупь.
Противники: Нет.
Особые Правила: Немедленно остановите фазу героя, если герой за одно действие движения преодолел больше чем 3 поля в этом зале. Остановите его на четвёртом поле и прочтите следующее: Плитняк кренится под вашими ногами, раскрывая пузырящуюся магму прямо под полом! Авантюрист должен бросить кубик. Если результат больше или равен его показателю Ловкости, ничего не случается. В противном случае, он получает D3 ран. Авантюрист, за тем, может продолжить фазу героя. Останавливайте героя снова каждый раз, когда он двигается более чем на 3 клетки за одно действие движения в этом зале и заставляйте их проходить тест на Ловкость, как описано выше (но не сообщайте авантюристам причины происходящего).
Секрет: Ничего не найдено.

2-B. Дароприношение.
Решётка на полу позволяет пройти через этот нечестивый чертог, прямо над бегущей под ним магмой, бросающей зловещие тени на хищные лица культистов, которые устремились к вам, чтобы убить.
Противники: Жрец Резни и 3 Мародера Хаоса (или Вождь Кровавых Налётчиков и 7 Кровавых Налётчиков). Установите их на любых полях, помеченных кругами.
Особые Правила: Если Вы ставите Капитана Кровавых Налётчиков, то у него 9 Живучести вместо 4. Если герой взял ритуальный кинжал из 1-B и он находится в этом зале, когда на игровой доске нет противников, зачтите ему следующее: Вы чувствуете обжигающий жар, исходящий от кинжала, который Вы подобрали в нижних залах. Когда Вы достаёте его и швыряете на пол, Вы наблюдаете как он начинает самостоятельно двигаться напрямик к пустоте в стене. Если вы прочли этот текст, герои совершающие Обыск в этой комнате могут добавить 2 к своему броску.
Секрет: Обследовав пустоту в стене, Вы нашли странный артефакт. Дайте искавшему карту сокровищ Пояс Хезерека.

2-C. Смещающиеся Письмена
Пол этого зала пола покрыт письменами, нацарапанными кровью, которые смещаются и корчатся прямо под Вашим взглядом.
Противники:
Нет.
Особые Правила: Добавляйте 1 к броску на определение западни до тех пор, пока в этом зале находится хотя бы один герой.
Секрет: Тщательный осмотр западной стены открыл секцию стены, которая откидывается назад, когда поднята задвижка. Установите потайной ход.

3-A. Сброшенные Кости
Вы нашли комнату, в которую культисты сбрасывали тела своих жертв. Всё усыпано обезглавленными телами, однако нет никаких следов их убийц.
Противники: Нет.
Особые Правила: Нет.
Секрет: Искавший находит дополнительные D3 золотых на телах.

3-B. Свежевальная Яма
Если герои открыли проход в эту комнату: Устрашающая картина предстаёт перед вами: Грузные воины преклонились перед отрубленными головами, исполняя какой-то мерзкий ритуал, готовящий их к подношению для их тёмного хозяина. Ваше вторжение не осталось незамеченным - они оставили своё кровавое занятие и заревели боевые кличи.
В противном случае: Устрашающая картина предстаёт перед вами: отрубленные головы лежат разбросанные по полу, в разной степени подготовки к какому-то мерзкому ритуалу.
Противники:
3 Череподёра (или 3 Тлетворных Короля Гнили, не включая Владыку Гнили). Поместите каждую модель на поле, отмеченное кругом. (Не устанавливайте этих противников, если они уже выставлялись согласно правилам на 3-C).
Особые Правила: Если герои ещё не посетили 3-C, ведите отсчёт количества раундов прошедших с момента открытия двери (считая этот раунд). Вначале фазы противников третьего раунда откройте проход в 3-C и установите Череподробителя (Skullgrinder) (или Владыку Гнили) в соприкосновении с восточным проходом в 3-C. Они могут быть активированы в эту же фазу.
Секрет: Ничего не найдено.

3-С. Груда Черепов
Черепа свалены грудами в углу комнаты, мрачное свидетельство бесчисленных жертв этого кровавого культа. Если герои открыли проход в эту комнату: Чемпион тёмных богов стоит среди трофеев.
Противники: Череподробитель (Skullgrinder) (или Владыка Гнили). Установите его на поле, отмеченное кругом. (Не устанавливайте этого противника, если он уже был выставлен согласно правилам на 3-B).
Особые Правила: Если герои ещё не посетили 3-B, ведите отсчёт количества раундов прошедших с момента открытия двери (считая этот раунд). Вначале фазы противников третьего раунда откройте проход в 3-B и установите 3 Череподёров (Skullreapers) (или 3 Тлетворных Королей Гнили, не включая Владыку Гнили) где угодно в 3-B. Они могут быть активированы в эту же фазу.
Секрет: Вы нашли цепь, спрятанную в одной из гор черепов. Резкий рывок открывает потайной ход в западной стене. Установите потайной ход.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.