|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9. ФОРМА И СОДЕРЖАНИЕ ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
9. 1 Языковые версии (кириллица, латиница и т. д. ) 9. 2 Название (для каждой языковой версии) 9. 3 Какие визуальные образы отражают суть вашего бренда? 9. 4 Какие образы и решения, на ваш взгляд, недопустимы для использования и почему? 9. 5 Какой ХАРАКТЕР логотипа и стиля, на ваш взгляд, предпочтителен для создания желаемого образа бренда
9. 6 Какой ТИП логотипа, на ваш взгляд, предпочтителен для создания желаемого образа бренда?
9. 7 Какой СТИЛЬ/МЕТОД ГРАФИЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ логотипа, на ваш взгляд, предпочтителен для создания желаемого образа бренда?
9. 8 Какие цвета (и их количество), на ваш взгляд, предпочтительны для создания желаемого образа бренда? Не более 3 цветов. Предпочтительнее – марсала, бронзовый, бежевый, черный, белый. 9. 9 Приведите примеры логотипы и стили других брендов, которые вы считаете удачными
9. 10 Приведите примеры логотипы и стили других брендов, которые вы считаете НЕудачными
9. 11 В производстве ваш фирменный стиль должен быть экономичным Возможно использование нестандартных решений. 9. 11 Какие носители фирменного стиля необходимо разработать? [ ] Шаблон поздравительный открытки [ ] Спецодежда (укажите – какая) [ ] Другое (укажите – что)
9. 12 Какого типа руководство по фирменному стилю вам нужно? 9. 13 Что ещё, что уточнит задачу по разработке фирменного стиля, нам необходимо знать?
10. Информация о компании
10. 1 Название и адрес компании
10. 2 Контактное лицо
10. 3 Дата заполнения брифа
* Здесь и далее по брифу под «продуктом» понимается товар, услуга или компания.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|