Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





9. ФОРМА И СОДЕРЖАНИЕ



 

9. 1 Языковые версии (кириллица, латиница и т. д. )
Латиница

9. 2 Название (для каждой языковой версии)
MARYLEOBTYEVA

9. 3 Какие визуальные образы отражают суть вашего бренда?

9. 4 Какие образы и решения, на ваш взгляд, недопустимы для использования и почему?

9. 5 Какой ХАРАКТЕР логотипа и стиля, на ваш взгляд, предпочтителен для создания желаемого образа бренда
(сдержанный, экспрессивный, романтичный, мужской, волевой и т. д. )?

 

9. 6 Какой ТИП логотипа, на ваш взгляд, предпочтителен для создания желаемого образа бренда?
Выделите подчеркиванием.

 

Комбинированный: знак + начертание названия Интегрированный: знак включен в начертание названия Шрифтовой Композиционно-шрифтовой
Персонаж Только знак Герб Эмблема
Вензель Лигатура Орнамент Динамический – анимированный по ссылке: www. swisscom. com/solutions/en/

 


9. 7 Какой СТИЛЬ/МЕТОД ГРАФИЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ логотипа, на ваш взгляд, предпочтителен для создания желаемого образа бренда?
Выберете НЕ более 5 и
выделите подчеркиванием.

 

Форма и контрформа

 

Аллегория, метафора

 

Каллиграфия

 

 

Объем, фотореалистичность

 

 


 


Величественность, аристократизм

 

Каллиграфия

 

Прямолинейность

 

Типографика

 

Юмор

 

 

Градиенты, прозрачности, блюр

 

Семантичность

 

Этника

 

Корпоративность

 

Минимализм, лаконичность

 


 

Геометрия

 

Государственные мотивы

 

Рисование

 

Художественность

 

Абстракция

 

 

Детскость, намеренный инфантилизм

 

Историчность, мифологичность

 

Система элементов

 

9. 8 Какие цвета (и их количество), на ваш взгляд, предпочтительны для создания желаемого образа бренда?

Не более 3 цветов.

Предпочтительнее – марсала, бронзовый, бежевый, черный, белый.

9. 9 Приведите примеры логотипы и стили других брендов, которые вы считаете удачными
с точки зрения создания желаемого образа бренда и объясните почему?

 

 

 

9. 10 Приведите примеры логотипы и стили других брендов, которые вы считаете НЕудачными
с точки зрения создания желаемого образа бренда и объясните почему?

 

 

 

9. 11 В производстве ваш фирменный стиль должен быть экономичным
или допустимо использование нестандартных дизайнерских решений: необычная бумага, тиснение, вырубка, конгрев и прочее?

Возможно использование нестандартных решений.

9. 11 Какие носители фирменного стиля необходимо разработать?
Визитная карточка
  [ ] корпоративная
  [ ● ]
персональная
[ ]
Бланк
[ ] Факс-бланк
Конверт
  [ ] евро (DL)
  [ ] А4 (С4)
  [ ● ] А5 (С5)
[ ● ] Папка  
[ ] Шаблоны презентации PowerPoint
[ ] Шаблоны для технической, проектной и пр. документации
[ ] Обложка CD/DVD

[ ] Шаблон поздравительный открытки
[ ● ] Шаблон Приглашения
[ ] Типовая листовка/флаер
[ ] Типовой буклет
[ ] Модульная сетка для печатной и наружной рекламы        

[ ]
Бейдж
[ ] Пропуск    
[ ● ] Блокнот  
[ ] Блок-куб
[ ] Ручка/карандаш  
[ ] Настольный флаг  
[ ] Пепельница
[ ] Зажигалка
[ ] Кружка/стакан      

[ ] Спецодежда (укажите – какая)
[ ] Автотранспорт (укажите марки автомобилей и спецтехники)   
[ ] Стенд  

[ ]
Экстерьерное оформление
[ ● ] Интерьерное оформление

[ ] Другое (укажите – что)

 

 

9. 12 Какого типа руководство по фирменному стилю вам нужно?
[ ]
Брендбук (описание маркетинговой стратегии + описание визуальных коммуникаций и стандартов работы с ними на примере различных носителей)
[ ] Guideline (описание только стандартов и правил работы с фирменным стилем)
[● ] Ничего не нужно

9. 13 Что ещё, что уточнит задачу по разработке фирменного стиля, нам необходимо знать?

 


 

Административный блок

10. Информация о компании

 

10. 1 Название и адрес компании

 

 

10. 2 Контактное лицо

ФИО Должность Рабочий телефон Мобильный телефон e-mail

 

10. 3 Дата заполнения брифа

 

 


* Здесь и далее по брифу под «продуктом» понимается товар, услуга или компания.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.